Алишер Хамидов

Боль в крестцовом отделе позвоночника

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Алишер Хамидов, 27 июн 2013.

?

Я не знаю что думать,надо ли ставить крест на этом виде спорта или всё пройдёт?

1. Да

40,0%
  2. Нет

60,0%
  1. Всем привет.
    Может я пишу не в ту тему,просто я больше не знаю куда обратиться.Помогите как кто сможет.
    Мне 17 лет и я занимаюсь пауэрлифтингом 1,5 года.Собственый вес 63,присед-135,тяга-130,жим-85.
    Не так уж давно в ноябре при подготовке к соревнованиям получил травму в крестцовом отделе позвоночника,на 1 см ниже верхней точки таза.Просто после приседа заболел позвонок,в нерв отдавало, и я чуть не упал.Заниматься естественно перестал,врачи сказали ушиб мягких тканей(типо всё пройдёт).Я мази мазал,на ипликатаре Кузнецова лежал,таблетки пил.
    В феврале начал заниматься,всё нормально,форму набрал.И вот вчера опять резко разбалелось,всё такая же боль.Я конечно расстроен.Опять же на соревнования не смогу поехать.
    У меня досед очень низкий,я думаю из-за этого.Но вчера разбалелось на тяге.
    Я не знаю что думать,надо ли ставить крест на этом виде спорта или всё пройдёт?
    Как вообще лечить это?

Заранее,спасибо=)

2. podvodkin
    podvodkin
    Тебе 17 лет! Все пройдет! Выработка ГР в этом возрасте очень высока, поэтому все залечится)
  3. Аверрр
    Аверрр
    найди тренера нормального который будет следить за всем процесом и знать про твой позвоночник что бы больше травм не повторялось
  4. crusher1
    crusher1
    В бодибилдинг перевестись на время или на турники и брусья пойти, там одно здоровье получишь
  5. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    27 июн 2013 Показать
  6. Smilodon
    Smilodon
    выступай по жиму
  7. EternaL
    EternaL
    турникмен детектед..... нет там здоровья))) там только пафос и огромное ЧСВ)))
    hellrider нравится это.
  8. pitch
    pitch
    МРТ делал? По симптомам сильно походит на грыжу Шморля.
  9. fergyc
    fergyc