Зеленая лягушка

Вокруг да около желания "курсануть"

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Зеленая лягушка, 10 дек 2015.

  1. Курсануть.jpg

    На днях посмотрел весьма занимательное кино. Рассказанная в нем история заставляет задаться актуальными для дочат и дочатесс вопросами. А история такова.

    Жил да был один писатель. И ничего у него в жизни не ладилось. Книга не писалась, деньги не зарабатывались. И девушки не прыгали в его объятья чтобы заняться с ним интересными вещами. Чего-то ему не хватало для успеха в этих занятиях. Может уровень тестостерона был низкий?

    Тут он встретил старого знакомого, который выдал ему замечательную таблетку. Писатель долго не раздумывал и курсанул. И все у него стало действительно замечательно: книга, деньги, девушки. Однако потом начали вылезать некоторые побочные эффекты.

    Т.к. кино голливудское, то закончилось оно обязательным "счастливым концом". Но мы то с вами не персонажи голливудского кино, а персонажи до4и. И понимаем, что "счастливый конец" достанется далеко не всем.

    Одна из героинь фильма спросила касательно выбора "курсануть" или нет: "А ты бы смог удержаться, если бы смог прочитать Элегантную вселенную Брайана Грина за 45 минут и понять каждое слово?"

    И тут я серьезно задумался. Дело в том, что я читал Элегантную вселенную Брайана Грина и на это ушло несколько недель. И понял я только обе теории относительности Эйнштейна. Что же касается скрытых размерностей, теории струн и М-теории, то это за гранью моего понимания.

    Я никогда не "курсил" и не собираюсь "курсить" ради денег, девушек и спортивных автомобилей. А если ради Элегантной вселенной Брайана Грина?

    Вот я и хочу спросить вас, дочаты и дочатессы: "А вы бы смогли удержаться и не курсануть, если бы смогли прочитать Элегантную вселенную Брайана Грина за 45 минут и понять каждое слово?"

    С уважением,
    Зеленая лягушка.

    P.S. Кинофильм называется Области тьмы (Limitless)

    P.P.S. Тем, кто затрудняется сразу ответить на поставленный вопрос, я рекомендую посмотреть советскую короткометражку Математик и черт 1972 года.
     
    .letum, J78, kevorkian и 8 другим нравится это.
  2. kst88
    kst88
    Тут большинство школьную программу не прочли, а ты про Элегантного Грина:trollface:
    cobactan, ЮPKO, o.pan и 21 другим нравится это.
    1. Кунжут
      Кунжут
      Надо бы про Фармаком пару строк вставить.
  3. oppai
    oppai
    с какого мы должны прочесть её за 45 минут?
  4. Розарио_Агро
    Розарио_Агро
    ниче не понял,доктор явно не те таблетки мне выписал
    Жировик и 100Gramm нравится это.
  5. Motistuta
    Motistuta
    какой афигенный вопрос...требующий срочно скачать книгу и прочитать с секундомером в руках...
    а нухуй афтор ты читал книгу две недели, понимая, что он нихера не понимаешь...ты все делаешь через жопу или просто нехуй делать? хотя судя по теме ....
    o.pan и Restrukt18 нравится это.
  6. oppai
    oppai
    ладно, прочтём мы твою Элегантную вселенную Брайана Грина
    shatrukov нравится это.
    1. Motistuta
      Motistuta
      делать нехер чтоли больше?))))
      1. oppai
        oppai
        нраица читать прост
        1. Motistuta
          Motistuta
          аааа, ясно...я думал времени докуя просто чтоб хуету читать))))
  7. Жиролифтер
    Жиролифтер
    Что-то сайт куда-то не туда понесло.
    1. keelhauled
      keelhauled
      В 12 цитатами из неё клеил старшеклассниц.
      FapIIFap, o.pan, Urgent Fury и 2 другим нравится это.
    2. ТурбоМэн
      ТурбоМэн
      в 14 лет уже фармаком ставить начинают
  8. Demone
    Demone
    нахер нужен этот грин, русских писателей читать надо
  9. Mr.Krabs
    Mr.Krabs
    Вот я и хочу спросить вас, дочаты и дочатессы: "А вы бы смогли удержаться и не курсануть, если бы смогли прочитать любую книгу Дарьи Донцовой за 45 минут и не блевануть?"
    ximozzzza, o.pan, SAYENARA и 14 другим нравится это.
  10. Aks
    Aks
    есть люди, которые читают по 7 книг в месяц. и не какую-то хуйню, а литературу по какой-то своей специализации. Легенды гласят, что Сталин читал до 500 страниц в день (вики). "Вот что рассказывает один из ближайших сотрудников В.И. Ленина В.Д. Бонч-Бруевич: «Читал Владимир Ильич совершенно по-особому. Когда я видел читающего Ленина, мне казалось, что он не прочитывает строку за строкой, а смотрит страницу за страницей и быстро усваивает все поразительно глубоко и точно: через некоторое время он цитировал на память отдельные фразы и абзацы, как будто он долго и специально изучал только что прочитанное. Именно это и дало возможность Владимиру Ильичу прочесть такое громадное количество книг и статей, которому нельзя не изумиться»." http://bessmerten.ru/speed_reading/grate_people.html
    И тогда таблеток не было всяких. Все напрямую подписывали контракт с дьяволом :trollface:

    Техник скорочтения много. Мозг тоже поддаётся тренировке. Но потолок "генетический" у каждого свой.
    o.pan, SAYENARA, Xoxol и 2 другим нравится это.
    1. Andrej3532
      Andrej3532
      генетический потолок кочки это 4-6 на силу,8-12 на массу, 15-20 на рельеф
      ximozzzza, o.pan, SAYENARA и 11 другим нравится это.
    2. shatrukov
      shatrukov
      Вообще чтение это просто живачка для ума. Есть те которые не могут не писать, есть те которые не могут не читать. Можно много и с упоением сопереживать чужой опыт автора(героя), но вопрос... нахуя. Ценные книги (информация) это знания которые побуждают к безотлагательным действиям, все остальное просто кино в голове.
      Хотя сам много читал, Всего Толстого, Достоевского,Чехова и не только...
      Тему автор затронул интересную, но оценить человек по книгам и тем более по кол-ву прочитанного не возможно
      SAYENARA нравится это.
      1. kevorkian
        kevorkian
        Ты несколько не прав
      2. Kust
        Kust
        А если ради удовольствия, просто приятного времяпрепровождения? Или ты даже фильмы смотришь только те, которые тебя к действию побуждают?
        1. shatrukov
          shatrukov
          К фильмам это тоже относится. Говна очень много. Но есть такие фильмы которые
          побуждают к действию, например пересмотр своего отношения к себе и окружающим. Из реальных примеров: Фильм Остров. После просмотра давно бросил курить. Из книг зацепил Толстой Анна Каренина, Стал по другому смотреть на женщину в обществе...
          1. Kust
            Kust
            У тебя к жизни слишком рационалистический подход, все во имя результата. А как же развлекуха?
            1. shatrukov
              shatrukov
              А что мы сейчас делаем?))))))))))
              1. Sasha1233
                Sasha1233
                сейчас колим фармаком
                1. shatrukov
                  shatrukov
                  Не прально... сечас мы пьем вино...
                  1. Sasha1233
                    Sasha1233
                    и закусываем метахой от фк
    3. Зеленая лягушка
      Зеленая лягушка
      4ko53bzpl8h1.jpg
      Ради озвучки классического вопроса - оправдывает ли цель средства - пост и писался.
      В частном случае, подписывать ли контракт с дьяволом? И ради чего?
      Голивудщина, правда слишком упростила ответ: нам стоит, т.к. мы всегда правы и нам ничего за это не будет.

      Искренне рад, что Аks, в курсе этих вопросов и задавался ими.
      Чего и всем желаю.

      С уважением,
      Зеленая лягушка.
      o.pan, SAYENARA и Xoxol нравится это.
      1. Aks
        Aks
        СтОит, не стОит... Ответ в первых главах Бытия, что в Ветхом Завете...
      2. shatrukov
        shatrukov
        дьявольщина какая-то...
    4. kevorkian
      kevorkian
      Читаю 2-3 худ.книги в месяц+ 5-10 статей по работе
      1. Aks
        Aks
        кем трудитесь?
        1. kevorkian
          kevorkian
          в социальной сфере))
          1. Aks
            Aks
            ...девушки ответ...
  11. Joy
    Joy
    Автор
    [​IMG]
    o.pan, SAYENARA, appache и 4 другим нравится это.
    1. kevorkian
      kevorkian
      Очень может быть )))
  12. 6332588
    6332588
    А что удивительного в прочтинии ЭВ? ТС, может ты не застал те времена когда курсовые, дипломы и кандидатские писали не сидя дома в уютном кресле, а в читальных залах бибилотек (т.к. книга одна, желающих много, а ксерокс сломался)? Или когда в 10-ом классе по Войне и Миру писали сочинения на 7-8 листов, используя сложносочинённые, сложноподчинённые предложения и деепричастные обороты? Или когда на олимпиадах по биологии в 10-11 классе былизадания чуть ли не из молекулярной биологии, а ты их на ФАКУЛЬТАТИВЕ ПОСЛЕ УРОКОВ УЖЕ РЕШАЛ?
    Ведь нас раньше реально УЧИЛИ. Думать учили, понимать совершенно не знакомы и сложные вещи. и делать это не с помощью википедии, а с помощью уже имеющихся знаний. Но это было до ЕГЭ.....а потом....потом из нас стали делать "квалифицированных потребителей" и вместо полного текста "Преступления и наказания" стали учить конспект......

    Чтоже до таблетки и всего прочего....нахуй. Ценно только то, что полученно с затратой усилий. А всё остальное - наебалов и сказка.
    al1as, o.pan, ustas и 5 другим нравится это.
    1. Aks
      Aks
      хз... в школу пошёл в 93, закончил 2003. чё-то я ничего хорошего про нее не могу сказать. да, были учителя, которые стремились впихнуть знания в головы, но их были единицы. а остальные действовали по принципу: ты мне нравишься -- на 5, нет -- сиди в троешниках, и это были учителя начавшие свою деятельность в 1980-85 гг.
      o.pan, Andrei679 и Розарио_Агро нравится это.
    2. boxrec
      boxrec
      Сейчас у руля поколение, которое "УЧИЛИ, думать учили" - что- то результат не впечатляет, глядя на РФ изобретения и открытия. Кстати, где они? Ах да, у нас духовность и особый путь; материальные блага и комфорт: для жидов и загнивающего запада.
      roman-1993, bubumbr и o.pan нравится это.
      1. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
        11 дек 2015 Показать
      2. Aks
        Aks
        а он, сука, загнивает да загнивает, а сгнить никак не может!
      3. 6332588
        6332588
        Друг мой, а жил ли ты в девяностые? Сознательной жизнью? Или может тебе национальность Брина напомнить и в КАКОЙ СТРАНЕ он научился думать? Ты, уважаемый, не путай ИЗОБРЕТЕНИЯ и ПАТЕНТЫ. Если хорошо приглядется к истории то почти ВСЕ значимые открытия совершены русскими, а вот ПРОДАЮТСЯ амерами. Это, к сожалению, имеет место быть.
        Как-то очень давно, один умный человек, а по мнению знающих людей один из трёх лучших премьеров в истории России, Пётр Столыпин сказал: дайте России 20 лет без войн и вы её просто не узнаете". Ну так вот у нас с вами не было 20-ти лет, было всего 8. Годы Ельцина и демократов это ещё хуже войны. За эти 8 лет без войн (2000-2008) Россия сделала такой гигантский скачёк вперёд, что на западе тихонечко и очень сильно прихуели. И создали нам проблем: сначала в Грузии, потом на Украине, теперь вот в Сирии. Правда они не учли одну вещь: война - это не только боль и печаль народа, но и мощнейший стимул для науки и технологий.
        Думаю уже в ближайшее время мы увидим плоды втягивания нас в войнушки.
        Ну а если ждать лень, то милости прошу на http://ruxpert.ru там вы найдёте массу примеров того, чем занимается сейчас поколение, которое учили думать.
        ximozzzza, Зеленая лягушка и shatrukov нравится это.
        1. shatrukov
          shatrukov
          цельно и доходчиво... Предлагаю создать блог на тему поколений. Я буду участвовать.
          ximozzzza нравится это.
        2. агрессивный физкультурник
          агрессивный физкультурник
          раньше действительно учили. но не нас. мы с тобой это время уже не застали.
          ты вот вроде соображаешь, но ощущение, что новости слушаешь от Киселева и Соловьева
          1. 6332588
            6332588
            новости слушаю ото всех. и сам соображаю чему верить, а чему нет. и да, меня УЧИЛИ.
            1. агрессивный физкультурник
              агрессивный физкультурник
              поздравляю. но 90-е, в которые мы учились, не лучшие годы для примера
  13. Lionheart
    Lionheart
    Прописываю автору курс дека+трен а по 300 ч/д каждого
  14. shatrukov
    shatrukov
    Струны вселенной, путают с энергетическими линиями - они есть. Струны -сраная теория...
    bubumbr и Жировик нравится это.
    1. Lionheart
      Lionheart
      Хуясе
      Говорящая гантеля...!
      1. shatrukov
        shatrukov
        вообще-то линолеум
        roman-1993 нравится это.
  15. botan
    botan
    Читаю регулярно ветку Сашана и свою личку с жалобами на вялки-виселки.
    Все равно курсю, даже если не качаюсь :trollface:.
    ximozzzza, o.pan, Urgent Fury и 3 другим нравится это.
  16. keelhauled
    keelhauled
    ТС, а 3 серия с выставки была?
    1. Зеленая лягушка
      Зеленая лягушка
      Нет. В процессе написания. На следующей неделе планирую.

      С уважением,
      Зеленая лягушка.
      Xoxol и botan нравится это.
  17. Рыжий Орм
    Рыжий Орм
    Да!!! Это ж моск качать, а не сраные мышцы. Человечество стало тем, кем является благодаря мозгам. Т.ч. однозначно ДА!))))

    п.с. я и сейчас, ворочая железо, тренирую не мясо, а сигнал,импульс. Но это для понимающих. ;)
    "Качать" мясо, ради "мяса" - очень и очень глупо.
    1. Aks
      Aks
      а не тратишь ли ты свои синопсы на связь мышца-мозг? может на более "умственное потратить"? на анализ, на усвоение информации? или на что там всякие вассерманы да перельманы тренировочные сеты строят.
      Рыжий Орм нравится это.
      1. Рыжий Орм
        Рыжий Орм
        Я ещё и обезьяна, мне нравится ощущения после тяжёлого тренинга.
      2. Вайс
        Вайс
        Гришу Перельмана -не трожь! Ибо он- святой математик , добровольно отказавшийся от благ цивилизации и презирающий так всеми нами любимый интернет !
        1. Aks
          Aks
          поэтому и съебался в загнивающую Швецию
  18. Kocтя
    Kocтя
    Посмотрел "Математик и черт" 1972 года. Концовка унылая, я надеялся, что чёрт всё таки докажет теорему и выебет математика вместе с женой:trollface:
  19. сема78
    сема78
    а ты бы смог удержаться и не напиздеть что понимаешь общую теорию относительности? как видно не смог, хорошо хоть частично:xdnew:, это все лирика, дружище а факты таковы, на момент публикации и ознакомления ото ее поняли только 3 человека по признанию самого же энштейна кстати, во всем мире, и до сих пор люди делают в большинстве своем вид, то бишь пиздят что чето там поняли, тоже самое касается и темы прыгнуть выше головы в спорте да и не только, многим не дано, но хочется добиться и неважно какими методами
    1. Aks
      Aks
      шах и мат, интеллектуалы!
      [​IMG]
      Жировик нравится это.
  20. DcBrawn
    DcBrawn
    Однозначно сел бы на вечный курс таких чудо-таблеток, как в фильме "Области тьмы". Но к сожалению, таких пока не изобрели. Правда есть пирацетам, фенотропил и другие ноотропы, но эффект от них, по сравнению с киношной чудо-таблеткой, совсем никакой.
    Зато есть сустанон. Для мозга пользы от него - ноль, но в смысле повышения качества жизни и поведенческой активности - мне, в мои 38 лет, нравится. И жене моей нравится, подругам хвастается, что у нас второй медовый месяц )))
    1. Aks
      Aks
      пирацетам, фенотропил и другие ноотропы увеличивают кровообращение в мозгу, как следствие повышают его активность, что не даёт тебе больше знаний, находчивости и т.д. и т.п.
      o.pan нравится это.
  21. 3_metana
    3_metana
    да пох,от турика ниче не будет
  22. 2mike
    2mike
    Эффекта от ноотропов нет потому что мозги приторможены.
    т.е. если ты не качаешь свой котелок то он у тебя хоть какое топливо подкидывай варить не будет.
    1. DcBrawn
      DcBrawn
      Читай внимательнее, прежде чем отвечать. Я не писал, что от ноотропов нет эффекта вообще. Я написал, что эффект от них небольшой по сравнению с киношной таблеткой.
  23. Cергий
    Cергий
    если книженция интересная наоборот охота растянуть.....

    сдается мне квакша уже готова прыгнуть на темную сторону....
  24. Жировик
    Жировик
    А это поможет мне накачаться?!?
  25. Жировик
    Жировик
    ШТО?! Слишкам сложный прекол,я нипонял...

    я сюда про качалочку захожу пачитать,а не ваши ребусы и непонятные слова читать....

    Кароче, Склифосовский, ты по-русски скажи - чо надо делать и сколько теста ставить чтобы
    "Книга писалась", "деньги зарабатывались", и САМОЕ ГЛАВНОЕ "девушки прыгали в объятья чтобы заняться интересными вещами"!!!!
    Шишка горит, мочи нету уже, а я тут твои буквы читаю, время теряю...
    1. Aks
      Aks
      когда шишка стоит и горит, мозг ваще не работает!!!:fffuuu:
      Жировик нравится это.
    2. shatrukov
      shatrukov
      будь осторожен! Когда к стояку приливает кровь, значит где-то её может стать меньше... в глазах не темнеет? голова не кружится?
  26. roman-1993
    roman-1993
    В теории Струн и теории Относительности Энштейна и первой и второй @ximozzzza говорят не плохо разбирается!
        1. ximozzzza
          ximozzzza
          Умничаешь до хуя, балбес
          1. roman-1993
            roman-1993
            кому что, у тебя вон мышцы зато большие
  27. wasya
    wasya
    Говно Вопрос!
  28. Urgent Fury
    Urgent Fury
    Я читаю каждый день от 3-х до 20-ти страниц До4и, хватит чтобы мозг подкачать? Или всё равно надо курсить? :trollface:
    Жировик и Розарио_Агро нравится это.
  29. bubumbr
    bubumbr
    да уж если с рождения не достался счастливый конец в 20+ см, то уже и не достанется :trollface:
    1. TheKonst
      TheKonst
      Ну я бы поспорил:trollface::trollface:есть чудная хуета,-называется джелкинг:spy:
      1. Aks
        Aks
        сколько за месяц набрал? сколько раз в неделю делаешь? на сухую? :trollface:
        1. TheKonst
          TheKonst
          Ой вей,что за вопросы...Таки со смазкой канечн,каждый вечер расчехляю пиструна в ванной,пока мама с бабушкой не видят:- -: А набрал... с 7 до 8 см за год набрал,плюс предплечья охуенно вкачал....:trollface:
          1. Aks
            Aks
            31 и живешь с бабушкой? Таки ты расчехляешь или джелк делаешь? Каждый день -- это ты молодец в 31 то!
            1. TheKonst
              TheKonst
              Эээ, па брацки,какой 31...мне 33....Я расчехляю,потом думаю,стоит или нет...а потом джелк,или зачехляю.
              1. Aks
                Aks
                а.. косяк! 33! пардон!
                таки я вот каким вопросом задаюсь: ну вот наджелчишь за 5 лет 2-3 сантиметра, а он стоять не будет вообще! или вялым станет. вот и думаю: пусть уж 7 см, но твёрдая и уверенная эрекция, чем 10 см и виалончель...
                1. TheKonst
                  TheKonst
                  "стоять не будет блабла"... грамм омки в неделю на ГЗТ ,и будешь молиться,чтоб он стал вялым...:trollface::trollface::trollface:
                  shatrukov нравится это.
                  1. Aks
                    Aks
                    спасибо за совет! я решил!