Евпатий Русский

Вопросы про шприц-пистолет Калашникова

Тема в разделе "Фармакология", создана пользователем Евпатий Русский, 30 мар 2014.

  1. Всем привет! На днях я приобрёл устройство для в/м инъекций. И тут же возникли вопросы..
    1) Можно ли поставить иглу от 3 кубового шприца на 5 кубовый для шприца пистолета?
    2) Какова вероятность того, что игла попадёт в кость? (С детства жопа тонкая, жира мало)
    3) Инъекции с помощью этого устройства менее болезненны, чем инъекции "рукой"?
    Прошу ответить знающих людей, без троллинга..
     
  2. Ket4
    Ket4
    чтобы иглой от 3-ки попасть в кость-надо быть анорексиком!
    1. Евпатий Русский
      Евпатий Русский
      Как написано в инструкции, игла вводится на 5 см! Т.е. если я вставлю 3 кубовую иглу, она войдёт полностью, никакого кончика не останется.. вот я и думаю, что проткнёт кость нахер....
      1. Ket4
        Ket4
        аха...войдет игла от тройки..и пол шприца блеать тоже....херню несешь...
        Вaдян, Hushpar и Евпатий Русский нравится это.
        1. Евпатий Русский
          Евпатий Русский
          Да?! Ну лан. Пойду дырявить.. Жопа у меня очень тонкая, прям мышцы чувствую, жира мало.. как думаешь? Не забивать этим голову?
          1. levan1488
            levan1488
            Во мне 50 кг было, так я ставил 5 кубовые пистолетом - и все хорошо))
            Евпатий Русский нравится это.
            1. Евпатий Русский
              Евпатий Русский
              Фуух, спасибо)) легче стало.... а ты шприц прислонял к 5 точке или на расстоянии стрелял?
              1. ПРОХОР
                ПРОХОР
                Только прислонять!!! Прижимать даже, чтоб рука не дрогнула. ты бы еще с двух метров попробовал.
                1. Евпатий Русский
                  Евпатий Русский
                  А вообще пистолетом менее болезненно?
                  1. ПРОХОР
                    ПРОХОР
                    Для меня Да, только им и пользуюсь.
                    1. Евпатий Русский
                      Евпатий Русский
                      Всё. Сегодня значит вколю))
  3. ПРОХОР
    ПРОХОР
    Можно конечно, я раньше в бедро так и ставил, иглу от 3-х кубовки.
    Евпатий Русский нравится это.
    1. Евпатий Русский
      Евпатий Русский
      О ПРОХОР! Спасибо за ответ! Как твоя жопа??))
      marckel и Арбалет нравится это.
      1. ПРОХОР
        ПРОХОР
        Пощупал ща, вроде заживаем)))
        Haron и Арбалет нравится это.
        1. Евпатий Русский
          Евпатий Русский
          Слава яйцам! Выздоравливай там)
          Арбалет, senya и ПРОХОР нравится это.
      2. Гранатометчик
        Гранатометчик
        Я если бы не знал о чем речь подумал бы о другом...
        Ramzes49, centner, Задохлик и 3 другим нравится это.
        1. ПРОХОР
          ПРОХОР
          Люди в курсе)))
          Senega, Barnylov и Арбалет нравится это.
          1. Задохлик
            Задохлик
            А кто не в курсе?
            [​IMG]
            centner и Гранатометчик нравится это.
  4. Андрейка
    Андрейка
    Ты того, много не щупай, а то привыкнешь ещё!:trollface:
    1. ПРОХОР
      ПРОХОР
      Я же не вижу, что там, так на ощупь и проверяю процесс заживления.
      centner нравится это.
      1. Гранатометчик
        Гранатометчик
        А твою тему снесли чтоле?
        centner нравится это.
        1. ПРОХОР
          ПРОХОР
          Нет вроде, не проверял ваще.
          centner нравится это.
  5. botan
    botan
    Какие кости? В мой тощий зад 5-ка влетает на ура, я даже инструкцию снимал на видео
    kast, panchline, Koe-kto и 3 другим нравится это.
    1. Евпатий Русский
      Евпатий Русский
      Тощий зад, ахахах. Мне бы такой тощий зад! Сейчас пытался сделать инъекцию, так и не решился. Просто посмотрел на пистолет, уже готов был ширять, но тут этот взгляд иглы на твою задницу и я отложил пистолет в сторону. Опять к медсестре пойду...(
      1. ПРОХОР
        ПРОХОР
        Ты ссыкло, ты в курсе?
        dirtymexican, Cheee, Задохлик и 7 другим нравится это.
        1. Евпатий Русский
          Евпатий Русский
          В курсе я.. Прям настроен был, но перед иньжектом руки затреслись и давление поднялось(
          1. Задохлик
            Задохлик
            Пиздец, нахуй, а как немцев бы валил в 44?
      2. Ket4
        Ket4
        в латеральную неплохо заходит..и в дельты...аккуратненько..)
        1. Евпатий Русский
          Евпатий Русский
          Мне бы для начало в жопу стрельнуть, страх преодолеть.. потом хоть в член стрельну
          Cheee и centner нравится это.
        2. Задохлик
          Задохлик
          А в дельты то зачем? Жопа же большая, а инъекций не много, зачем мудрить.
      3. Saimon
        Saimon
        ПРими 100 грамм для храбрости и ширяй.Или тут писали кожуру от яблока прифигачь и бей в мишень)
        1. Евпатий Русский
          Евпатий Русский
          Как это яблочную кожуру? Можешь подробней?
      4. botan
        botan
        Я по началу так боялся, что от подкожного инжекта чуть не грохнулся в обморок. Потом заебало, что бабульки сами себе ставят уколы, а я трясусь. Йобнул 100 грамм коньяку и сделал в жопь укол, чуть не отключился. Потом начал так потихоньку сам себе ставить. А когда сделал курс пропа, что через день приходится ставить, то вообще привык. Теперь даже руки не трясутся :)
        Рэйдж, kevorkian и centner нравится это.
      5. Арбалет
        Арбалет
        Хватит уже жопку иголкой пугать:petro:, будь мужиком нажми на курок блеать!!!:metal::metal::metal:
  6. Alihan93
    Alihan93
    ставь в ногу или плечо или в трицепс в чем пробленмма?
    1. Евпатий Русский
      Евпатий Русский
      В жопу менее болезненно. И мало шансов попасть в вену, жопа самый оптимальный вариант
      1. Deleted
        Deleted
        Да что вы говорить, а так же самый оптимальный вариант повредить седалищный нерв.
        Djolud нравится это.
        1. Задохлик
          Задохлик
          А поподробнее, где он там родимый?
  7. daxter
    daxter
    где приобрел такой?
  8. soapog
    soapog
    Что может быть страшного в уколе в зад? Колю и себе и родственникам рукой, без пистолета. Главное резкое движение кистью, как будто хлыстом и игла по самый корешок в жопе=)

    Если страшно, пистолет прислонил, зажмурился и ебаш.
    Целься в верхнюю внешнюю четверть булки.
  9. grisha999
    grisha999
    Мне кажется пистолетом хуже еще. Можно попасть куда не надо, а так чувствуешь куда идет игла, можно её направить в другую сторону если что не так.
    Гранатометчик нравится это.
    1. Задохлик
      Задохлик
      Это если вводишь иглу со скоростью члена в пЕзду, что в самый первый раз?=))
  10. СаняKINER
    СаняKINER
    Нах пистолеты,только хардкор)))пятерочкой и норм,что в левую что в правую булку,пох кароч.
    Врать не буду,по первой падал в жестком ахуе,в отключку,заранее групировался чтоб на пердак не завалится,а то бля пасатижами потом ну его нах ежиков из дупла доставать)))
  11. sa_lex
    sa_lex
    Нахуя было создавать отдельную тему? Каждый считает, что его вопрос самый уникальный на доче и никогда не рассматривался.
    Зайти в ветку "Как правильно делать инъекции АС" нам вера не позволяет?
  12. xxxrulezxxx
    xxxrulezxxx
    Лежит у меня дома такой, когда только начал колоть себе было стремно и он действительно помогал. Но через 3-4 инъекции забил на него и ебашу рукой в крадрицепс))), поскольку колоть в жопу ну просто тяжко, весь вспотеешь пока выдавишь препарат и не удобно, одним словом пздц!
    P. S. бывает такое, что он выстреливает не на всю длинну иглы и за этим надо следить))) вот как у меня такое случилось 2 раза подряд (хз мож шприц левый)) я его бросил и делаю теперь рукой)))
    В кость ты конечно вряд ли попадешь так же как и в вену куда-то...специально то трудно попасть даже будет))
  13. Djolud
    Djolud
    В седалищный нерв, и все, можно закуривать))каузалгия, и прощай спорт))но попасть в него - это, блять, надо умудриться подковать блоху))