Вопрос о пропорциях

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Makavelius, 20 мар 2013.

1. Makavelius

Makavelius Новичок

Доброго времени суток, до4ане! Меня интересует такой вопрос:
    В инете я наткнулся на такую информацию, согласно которой обхват бицепса должен быть примерно в 1,5 раза меньше обхвата бедра. Так вот, я совсем еще новичок и пока что делаю базу, но меня в последнее время начала посещать мысль, что надобно сначала прокачать верхний плечевой пояс и руки, ибо при обхвате бедра в 54 см, обхват руки составляет 29 см (да-да, тот еще дрыщь!) То есть, получается, чтобы соблюсти пропорцию рука должна достичь 35 см. Что можно сделать, чтобы руки и плечи росли с опережением? Корректно ли будет исключить на время присед или же просто умерить вес на ноги? Хочу узнать мнения знатоков :-)
    P.S.: Только не надо меня помоями обливать, типа: "торсовик, бицепсодрочер и т.д" :-D

2. Makavelius

Makavelius Новичок

И да, рост у меня 183 см, вес - 70 кг

3. phil margera

phil margera Трёхсотфунтовый самоанский адвокат

Ты сначала набери хоть 85 по фулбади, а потом думай о пропорциях

4. Makavelius

Makavelius Новичок

Ожидал такой ответ. Но я опасаюсь, что потом эту массу будет набирать трудно и выправлять что-либо весьма проблематично

5. phil margera

Потом видно будет. Сейчас - просто не возможно.

6. Exodus[kam]

Exodus[kam] Бывалый

29 см. Послушайся Фила. Набирай, все выровняется плюс-минус. Если тренинг правильный (не узкоспециализированный (пресс-битуха), априори жесткой диспропорции быть не может, а все остальное -норма, ты ведь не выступаешь.

7. Makavelius

Makavelius Новичок

С чем связана данная невозможность? Полагаю, что эффектный рост массы невозможен по причине низкой секреции теста и гормона роста, который возможен только при прокачке больших групп мышц? Или причина в другом? И если это так, то как тогда объяснить "феномен" относительно больших рук в сравнении с ногами, который можно наблюдать у турникменов?