(DeN)

Вопрос по программе и питанию

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем (DeN), 9 янв 2015.

1. (DeN)

(DeN) Новичок

В общем ситуация такова: я студент, мне 18 лет, и вот мне в голову ударила мысль пойти в тренажёрный зал. Поскольку денег на фитнес-клубы у меня не было, да и в ближайшее время не предвидится, я пошёл в "суровую подвальную качалку". Там нет всяческих тренажёров, но всё необходимое присутствует. Так-как в этом деле я нуб полный, поспрашивал советов у " старших товарищей" (ну вы знаете кто туда ходит - в основном это дядьки с огромными пивными пузами в майках и мнящие себя гуру бодибилдинга), но эти люди как-то не вызывают моего доверия. В основном говорили "делай базу" и "качай бицуху а то как дрыщ", собственно поэтому я и пишу сюда.
    Теперь о моём "уровне подготовки". При росте в 172 мой вес 70 кг, в принципе я не жирный, но жир есть, на животе, этакая прослойка. При этом присутствует некое подобие "пуза", на котором видно пресс (странно по-моему). ОФП у меня вроде нормальное (подтягиваюсь 15 раз, отожмусь 100, пробегу километров пять без потери сознания), но хочется стать сильнее, лучше выглядеть и т.д.
    Так же есть проблема с питанием. Живу я в общаге, каждое утро я встаю, варю себе "геркулес" и иду на учёбу, и тут начинается проблема. Там я жру одни сосиски в тесте, я знаю что вредно, но есть охота. А из-за ограниченного бюджета, мяса, овощей, фруктов, и, тем более, рыбы я себе позволить не могу.
    Ну так вот вопрос: Сколько времени мне уделять исключительно базе (3 месяца, полгода?)
    2-й: Как мне сбалансировать питание?
    3-й: Что это за пузо такое и что с ним делать?

Заранее извиняюсь, если задаю тупые вопросы.

geksogonal нравится это.
  2. maksim1994
    maksim1994
    хуй знает хватит ли тебе денег на сбаллансированое питание
  3. Невский
    Невский
    Базе уделяй внимание пока не прекратишь прогрессировать. А потом подсохнешь)
    мыня и (DeN) нравится это.
  4. maksim1994
    maksim1994