Danny

Вперед, на Россию!

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Danny, 21 авг 2015.

?

Стоит ли продолжать блог?

1. да

8 голосов
    53,3%
  2. нет

7 голосов
    46,7%
  1. Danny

Danny Новичок

Доброго времени суток, дорогие форумчане В своем блоге я буду делиться информацией по подготовке к чемпионату России по бодибилдингу в классике.
    Итак, начнем.
    Расскажу немного о себе. "Бодибилдингом" я занимаюсь уже около 9 лет, из них 1,5 года на фарме. Вообще бодибилдинг, как спорт, мне понравился когда мне было еще лет пять. Увидев в кино такого человека, как Арнольд, я сразу же захотел стать таким же как он. И вот, с 16 лет я впервые пошел в настоящий тренажерный зал, где я пребываю до сих пор. Конечно же как и все, по началу я думал что добьюсь всего сам, без химии. В тот момент, по настоянию матушки, за химию я считал и обычный спорт пит. Ну и как обычно попробовав сначала обычный гейнер, все понеслось по накатанной Все виды спортивного питания, потом перешел на стероиды, потом попробовал пептиды, сразу перешел на гр, но особо им не пользовался, дороговато. Пробовал инсулин, интересная штука, но слишком много дискомфорта доставляет. И решил подготовиться к своим первым соревнованиям. До середины июля сидел на массе, был 100кг, при росте~180, начал сушиться, сушка пошла через чур хорошо, за три недели скинул до 89... На этом периоде жизни, из-за огромного количества кардио (50-100км в день на шоссейном велосипеде) и из-за обезвоживания (реально забывал попить частенько) получил надрыв квадрицепса и приводящей мышцы Из-за этого пришлось перестать делать ноги. Ноги итак мне давались очень тяжело, кое-как сделал их пропорциональными со своим телом, так тут на те, получил пи*ды. Причем надорвал по ерунде, просто страховал человека на приседе и почувствовал небольшое жжение, к концу дня не мог ходить На похер продолжал кататься на велосипеде, мотивировал себя тем, что когда катаешься легче ноге становится, в итоге произошел рецидив... Убрал