trot

Вынеси мусор из головы или материализация мыслей.

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем trot, 11 май 2011.

  1. trot

    trot Новичок

    Давно хотел изложить свои мысли, идеи, проще говоря — внести свою лепту.
    Собственно, я здесь, и я решился.



    Однажды сегодня вечером (сначала подумал, что сука ахуенно ачипятался, но мой выверт мне понравился, сошелся на мнении, что надо оставить), я серфил по интернету в поисках чего-нибудь интересного, а точнее — унылых свежих высеров в виде политических новостей о всяческого рода чиновничьих изощрениях-ивзращениях(кому как угодно/удобно).

    Алиночка доставляет

    [​IMG]

    Но блять, не тут то было, казалось бы в этом крайне политичном настрое я натыкаюсь на статью о «Материализации мыслей», открываю, читаю, анализирую, понимаю, что материал сам по себе чистеший фекалийный самородок, глаголящий о всяческих разорившихся лузерах и прочем говнопотоке. НО! Ведь сама приоритетная тематическая линия по сути универсальна и может быть применима практически ко всем сферам человеческой блятьжизни( только слитно, по другому никак).В силу особенности того, чем занимаемся мы — это особенно полезно.
    Смехуёчки в сторону, ступим ближе к телу. Вспомнив (а это уже из категории вещей под названием: «ахуетькакблятьнелегко»), затем обработав все ключевые моменты своей жизни, пришел к выводу, что самомотивация, и как следствие мысль имеет неебический вес. За какие то несколько лет (4-5) я преобразился во всех смыслах, не смотря на ахуитительное кол-во жизненных припонов, и собственно процесс «преображения» идет по сей день включительно. Мысль вытащила меня из полузадротного состояния в возрасте 13-14 лет, затем она помогла мне крепко встать на ноги (в физическом смысле) за счет спорта, в дальнейшем отвернула меня с пути неверного, бандитского, приобразила меня и помогла все эти положительные изменения осознать.

    Небольшой питрасян-смехуёчек

    [​IMG]

    Кстати, чувак, написавший распестатую книгу «7 навыков высокоэффективных людей» (см. ссылку внизу), он же Стивен Кови, говорит:

    «Привычки обладают огромной силой притяжения. Как и любая другая природная сила, сила притяжения может работать на нас или против нас. Сила притяжения некоторых наших привычек может не давать нам добраться туда, куда мы хотим попасть. Чтобы порвать с такими глубоко укоренившимися привычными тенденциями, как склонность к промедлению, нетерпеливость, критиканство или эгоизм, нарушающими основные принципы человеческой эффективности, требуются большая сила воли и довольно значительные перемены в образе жизни.

    Взлет требует огромных усилий, но когда нам все-таки удается преодолеть силу притяжения, наша свобода обретает совершенно новое измерение.

    Перемены — настоящие перемены — происходят изнутри вовне… Менять нужно корни — образ мышления, основополагающие парадигмы, определяющие ваш характер и создающие призму, сквозь которую вы смотрите на мир».

    Ну и в догонку, имеется невъебенное кол-во живых примеров подобного взлета и последующего полета в реальной жизни с реальными людьми, к примеру Стивен Спилберг, других перечислять — нунахуй, сами найдете.

    Многие сейчас скажут — «ну и чО, блеадь?! Открытая Америка пиздец». А то что, возможно сейчас или в последующем, кто-то из читателей находится или будет находиться в ахуенном отчаянии, застое в плане результатов, личной жизни, учебы, работы да нифхуй важно — главное, РЕБЯТА, помните, что все это поправимо, и идет на хуй семимильными шагами при наличии достойного желания, подпитываемого положительными мыслями в интересующем направлении, а также многое зависит от того, кто вас окружает. Поэтому осмотритесь, если вокруг вас одни унылые паразитирующие педики (далее УПП) — уходите, уходите не оглядываясь.

    вот так

    [​IMG]

    Потому как эти самые УПП не совершают ничего полезного( это становится очевидно даже исходя из названия), не говоря уже о том, что заражают окружающих своим сука вирусом. Все в ваших руках, а точнее головах, братюни. Аминь.

    P.S.: Д.А. подает пример грамотной самомотивации.

    [​IMG]

    Собственно, у меня пока всё.



    Сцылке:
    сама злоебучая статья

    ахуитительная книга про которую ворочал в статье
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. YoungOssi
    YoungOssi
    советую фильм «секрет» и «секрет 2» (The Secret)… про положительный настрой и т.д)
  3. trot
    trot
    да, кстати, вчера писал, в голове каша была, и совсем забыл про этот фильм упомянуть, точнее про книгу, по скольку предпочел ее фильму.
  4. Do4a
    Do4a
    В дальнейшем если попрёт посты такие будут выносится на главную… Сейчас это делается автоматически при наборе 5ти голосов
  5. Daryaafa
    Daryaafa
    Очень хорошо, плосто и логично развита мысль в «Когда поверишь, тогда и увидишь» Дайер Уэйн- х… ю не посоветую)!
    1 человеку нравится это.
  6. gramazeca
    gramazeca
    Вадим Зеланд в помощь«Трансерфинг реальности».Этот чувак то жа в теме))и я уже)))
  7. Do4a
    Do4a
    Статью не я писал))) смотри всегда авторов
  8. gramazeca
    gramazeca
    Ептить, Вадим Зеланд, твой тезка)))
  9. gramazeca
    gramazeca
    Запятой то не было)))
  10. Hip
    Hip
    Хорошая книга по этой тематике: Валерий Синельников «Сила намерения». Она небольшая, читается легко, мотивирует и содержит в себе много практических заданий.
    1 человеку нравится это.
  11. trot
    trot
    Очень давно попадалась она мне) надо будет освежить)
  12. Kries
    Kries
    спасибо)