Гастрит и спорт пит

Тема в разделе "Спортивное питание", создана пользователем Gen4ik_brz_59rus, 12 сен 2013.

  1. Gen4ik_brz_59rus

    Gen4ik_brz_59rus Новичок

    Люд подскажите , такая проблема обострился хронический гастрит , при обострении понятно что пить нельзя , а при гастрите пить вообще можно ?
     
  2. Андрейка

    Андрейка Гость

    Хочешь продолжение гастрита - язву? Можешь пить и жрать что угодно! Что мне известно от гастритников - это постоянная диета! И диета эта мало совместима с ББ! В ББ одним из главных факторов является хорошее переваривание огромного количества еды!
     
  3. Gen4ik_brz_59rus

    Gen4ik_brz_59rus Новичок

    Дак я ж не до фонатизма , просто поддерживать себя в хорошей физ форме , хотя до нее еще очень долго надо работать и убирать жирок )))
     
  4. Денчик(DEF)

    Денчик(DEF) Новичок

    Я когда начал пить спортпит меня тоже мучили боли в животе и т.д. Так как раньше я вел разгульный образ жизни,алкоголь,сигареты,жирная еда. И тем самым с молочкой у меня были проблемы! Пил спортпит на воде, реакция нормальная, но вкусовые сам понимаешь! Пропил курс пробиотиков, которые посоветовала врач и во тебе счастье! Пью молочку и не каких болей в животе!
     
  5. Gen4ik_brz_59rus

    Gen4ik_brz_59rus Новичок

    да я про то будет ли вред от самих спорт питов , креатин бсаа , и сам прот !
     
  6. Trottelrainer

    Trottelrainer Бывалый

    Лично я бы не советовал ВСАА. Из протеинов, пил бы, в основном, комплексные. Но не Синту - частые нарекания именно на ЖКТ (как, впрочем и у многих продуктов БСН).
    Тебе необходимо, как и всем гастритикам питаться часто и понемногу. Легкоусвояемыми продуктами, а это и есть протеин. Мало того, назначение протеина - не только качковское питание. Это еще и питание людей, с ослабленным пищеварением, в частности. Протеин это просто легко усваиваемый белок.
    Думаю, хрен у тебя гастрит пройдет при отсутствии протеина и витаминов. Понимаешь ли, чистый, легко усваиваемый белок, гораздо для тебя легче перенесется, чем, например, мясо или кефир. Но не злоупотребляй: 2 раза в день достаточно.
    Из личного опыта напишу, что самое лучшее влияние на ЖКТ имеет Маскл Милк (фирма Cytosport), и лучше бери не фруктовые вкусы, молочный шоколад, например. Никогда не принимай мальтодекстрин. Обязательно пей витамины. Мне, вот нравятся МультиПро32, потому что у них кишечнорастворимая оболочка и хелатные формы минералов. Но, поспрашивай еще, потому что, например Айронмену (а это серьезный авторитет в плане спортпита) они не нравятся.
    Напоследок, два совета:
    1. Старайся не есть в сухомятку. Приучи себя к салатам.
    2. Если еще не знаешь: большинство заболеваний ЖКТ не от еды, а от плохого качества воды. Т.е. чистая вода для тебя гораздо важнее, нежели питание.
     
    Khavronin, Денчик(DEF) и scooter нравится это.
  7. Денчик(DEF)

    Денчик(DEF) Новичок

    Хм! Я со своим больным желудком пил Синту 6 и не че, все норм! И многие у меня знакомые пьют синту и все норм! Так что считаю это какой-то бред!
    Не бца не креатин не протеин тебе вреда не нанесет! Просто питайся правильно и лечи болячку!
     
  8. phil margera

    phil margera Трёхсотфунтовый самоанский адвокат

    С БЦАА как выше писали, лучше повременить, а если уж пить, то избегать капсулированные формы и горькие порошковые. Хорошо идут растворимые типа Xtend, Olimp.
    Витамины лучше, чтобы витамин С был отдельно и в буферированной форме.
     
  9. Сам являюсь гастритником, и ничего ем большинство продуктов спортпита. Важно понимать если повышенная кислотность, то с Бца надо поаккуратней кислотность повышают на голодный желудок ни-ни, протеины креатины и т.д не вижу ничего, что могло бы препядствовать их употреблению. А уж если от молока проблемы, то тут уж спорт пит не при чем, все из за проклятой не переносимости лактозы. И диета бодибилдерская, это как вы помните, как раз, частое питание -именно то , что и рекомендуют при гастритах. В общем я и меташку закидываю, переодически, но никогда на голодный желудок, да усваеваемость веществ уменьшается ну и хрен с ним)
     
  10. crusher1

    crusher1 Новичок

    Лучше к доктору нормальному сходи, а не экспереминтируй. Если есть много нельзя, то на силу работай чисто, там много есть не надо, чтобы остаться в нужной категории весовой.
     
  11. GSP

    GSP Новичок

    У меня такая же херня. Я после каждого приема пищи, а жру я много+спортпита дохера, пью или ем хилак форте, креон и всякую другую хрень.Помогает а так желудок не справляется.
     
  12. GSP

    GSP Новичок

    Да кислотность у меня понижена, хотя когда была язва я ее залечил кислотность повышенной была