Kirukato

Гипертрофия миокарда, развитие заболеваний, личный опыт.

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Kirukato, 21 ноя 2016.

1. Kirukato

Kirukato Бывалый

Доброго здоровья!

В этой публикации хочу отдельно разобрать Гипертрофию Миокарда, ее варианты и сопутствующие заболевания. Напомню уважаемым читателям – я не врач, я живучий больной!
    Начнем с возражений:
    - Все у меня нормально, симптомов нет, автор сгущает краски и дует на воду. Можно жить не тужить и т.д. рибоксин тра-ля-ля…
    Можно конечно, но! Любой человек имеющий какую-либо гипертрофию в сердце попадает в зону риска развития сердечно сосудистой недостаточности, что это значит и как это выглядит:
    1. Это значит, что часть вашего сердца (или все) не справляется с данной ему нагрузкой. Насосной функции (а сердце это насос) недостаточно. Это верхушка асберга, идем ниже)

2. Тот отдел что раздувается у вас по разным причинам, испытывает кислородное голодание и недостаток АТФ (питание клетки) И чем больше его раздует – тем хуже становится. Физика процесса такова – представьте вашу комнату, вдруг, она резко увеличивается в объеме в 2 раза. И что вы видите – все провода, отопление, освещение висит до середины комнаты. Соответственно нормального света и тепла в помещении уже не будет. В случае с сердцем – кровоснабжения и нервных окончаний, они останутся где-то по середине. Чем это грозит?

3. Нарушением кровотока и проводимости нервного импульса для сокращения мышцы. Чем слабее сокращение, тем больше раздувает сердце атлета и меньше крови поступает к мышце, добавим сюда немного холестерина и густой крови из-за низкого тромбиногово времени (принимаем ААС!). Вроде все? Напугал? Нет?

4. ИНФАРКТ! Это локальный некроз ткани из-за недостаточного кровоснабжения. Для обычного то сердца это не айс, летальное мероприятие. Это не обязательно рубец (перенесенный инфаркт) это может быть просто некроз, который только усугубит проблемы в дальнейшем.