Давайте поговорим о...

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Alexxxxx, 6 май 2014.

  1. Alexxxxx

    Alexxxxx Новичок

    О вредных привычках. Моя ситуация такова, мне 20, всю свою сознательную и полусознательную жизнь был эталоном вредных привычек среди знакомых, всю старшую школу, два курса в универе, пил, ходил по впискам, клубам и так далее. Все мои друзья (хочу заметить друзья, а не собутыльники) выпивают, что не праздник - надо отметить, а я всегда заводила в компании главный. Душа компании. Вот все получается в плане общения - девушки, не смотря на то что я дрыщ вешаются, друзья есть, но вот хочется стать лучше. Хочется быть большим парнем, ну или как парень с упаковки трусов "кельвин кляйн"))
    В чем моя проблема - я не могу просто бросить пить, хожу в зал пол года, каждые выходные провожу в клубе, а на неделе опять в зал, последнее время снижаю дозы алкоголя до минимума, стараюсь заменить кальяном, но не получается всегда это сделать. Кто сталкивался с похожей проблемой? Я думаю многие, и прошу у вас совета, как вы ее обошли)

    ПС. Советы в стиле "пошли далеко и надолго таких друзей" не принимаются; так же как и "иди бухай ягу в падик"
     
  2. botan

    botan Администратор Команда форума

    "Лечись от алкоголизма"
    норм совет? )
     
    Изабелла, maxyt, roman-1993 и 10 другим нравится это.
  3. Alexxxxx

    Alexxxxx Новичок

    Понимаешь, проблема не в том, что очень хочется, а в том, что окружение пьет, праздники один за другим, все время зовут куда то. Вот не хочется в субботу вечером сидеть дома. Как прибывать в таком окружение и не пить?
     
  4. botan

    botan Администратор Команда форума

    Это алкоголизм. Я раньше крепко бухал и был уверен, что почти не пью. Так... праздники, клубы по выходным. Ну, вечерком пивко.

    Проблемы не в бухле и друзьях, проблемы в том, что у тебя очень скучная жизнь.

    Сейчас, например, меня сложно затащить в клуб, мне там скучно. Не потому что там реально скучно, а потому что есть в жизни гооооораздно интересные вещи, чем алкогольный наркоз.
     
    Изабелла, mini niki, Sancho1970 и 17 другим нравится это.
  5. Alexxxxx

    Alexxxxx Новичок

    Я понимаю о чем ты говоришь, жизнь и вправду скучная иногда. Но такой я человек, который не может сидеть дома в выходные, обязательно что то делать надо, куда то ехать.
    Плюс ко всему - большинство девушек у меня было вследствие приема ими и мной алкоголя, и я не перестану верить в то, что это лучший способ сблизиться.
     
  6. 1234ыыыы

    1234ыыыы Гость

    Не ври мне, девственник
     
    mini niki, Xoxol, Stafello и 17 другим нравится это.
  7. botan

    botan Администратор Команда форума

    Ты винишь всех и всё что угодно, но не себя )))
    Кто так делает? Правильно - торчки.
    Про бухло и баб полностью согласен. Только, вот, пьяные девочки в клубах - это не выбор для постоянных отношений. Так... перепих и туса, но не более.
     
    Xoxol, J78 и Apply нравится это.
  8. Alexxxxx

    Alexxxxx Новичок

    А кому в 20 нужно что то кроме перепиха в плане девушек?):- -:
     
  9. botan

    botan Администратор Команда форума

    Скилл повышать надо.
    С нормальной бабой бухать не тянет вообще.
    Я сейчас реально лучше дома посижу с девушкой, чем калдырить буду в клубе.
    Когда девушка еще и лучший друг, то вообще шикарно. Но это определенный уровень уже.
     
    x_dmkuz, roman-1993, dea и 5 другим нравится это.
  10. Djolud

    Djolud Гость

    В универе бухал , как скотина, плюс к этому спаивал всех и вся, деньги у отца водились)) Девчонка была самая красивая на потоке(узнал об этом сильно позже нашего расставания от старшекурсников). В итоге проебал все - девчонку, шел на красный, тоже проеб, отношения надолго не складывались. и все из-за бухла. это туча времени уходит в никуда. одумайся, потом жалеть сильно будешь. я только недавно пришел в себя и оглянулся назад. лучше раньше это сделать, чем когда тебе под 30. мой тебе искренний совет.
     
  11. Alexxxxx

    Alexxxxx Новичок

    Не знаешь случайно, алкоголь сильно прогресса мешает?) только на уровне опыта своего/друзей/знакомых, а не потому что так где то написали
     
  12. Alexxxxx

    Alexxxxx Новичок

    Зато тебе есть что вспомнить, в конце концов. Ты бы мог сидеть дома, а ты где то отдыхал все время)
     
  13. Djolud

    Djolud Гость

    прогресс - это определенная цепочка действий, когда и что сделать, а что не сделать. бухая, ты иногда проебываешь, иногда забиваешь, все это сводит твои старания к 0. реально. в зале точно. я умудрялся муай таем заниматься, побухивая, но из весьма перспективного я стал обычным серым , ногами махал, на ринг выходил, а вот подавать надежды перестал.
     
  14. botan

    botan Администратор Команда форума

    Да, естественно. Это же наркоз. Для прогресса нужен чистый разум и сообразительность.
    Опасность бухла в том, что тебе кажется что ты охуенный, а со стороны смотрится...не очень ))

    Я тоже много чего проебал по синьке )))
     
    roman-1993, ict, J78 и ещё 1-му нравится это.
  15. Djolud

    Djolud Гость

    Нет, я мог сидеть в библиотеке, мог съездит на реку, мог гулять в парке, мог заниматься еще миллионом интересных дел. а вспомнить особо нечего, пьяная амнезия съела половину моей молодости.
     
    r0n1n и J78 нравится это.
  16. 100Gramm

    100Gramm Последний Натурал

    Однака сильна прогресса мешает алкоголь
     
    Pom4uk и Geffis нравится это.
  17. botan

    botan Администратор Команда форума

    Так ты не только студенткам мозги пудришь и склянками греметь умеешь!!! Еще и по щщам надавать можешь!
     
    r0n1n и Djolud нравится это.
  18. botan

    botan Администратор Команда форума

    Вспоминать НЕ-ЧЕ-ГО, лет 6 слились в какой-то маразм тупой. Казалось бы, столько вечеринок, столько баб и "друзей". Хрен что вспомнишь, все одно и то же.
    Лучше бы я крестиком вышивал, ща бы носил дизайнерский хэнд-мейд.
     
    Изабелла, ict, 100Gramm и 3 другим нравится это.
  19. Alexxxxx

    Alexxxxx Новичок

    Я смотрю многие билдеры в юности употребляли алкогольные напитки:- -:
     
    Гранатометчик нравится это.
  20. Djolud

    Djolud Гость

    Хех, я занимался больше 5 лет)) сюда зарегился, так как хотел узнать у местных авторитетов, что может помочь при артрозе колена в плане химки. к сожалению, здесь сидят такие же врачи, как и везде. в общем, жить мне с ним до скончания вселенной(надеюсь, что сдохну несколько раньше)
     
    botan нравится это.
  21. Максим Русский

    Максим Русский Стальные яйца

    Бухай и не парься
     
    KTO_OH?, ict, Lifter и ещё 1-му нравится это.
  22. 7FEET

    7FEET Бывалый

    Первый шаг к решению проблемы - это признать её существование. Для начала ты должен ясно осознать, что ты алкоголик (и никотиновый наркоман возможно). Без шуток и смеха. На окружение не ссылайся, проблема в тебе самом. Когда перестанешь употреблять у тебя с этим окружением начнутся проблемы, часть людей возможно последуют твоему примеру, но основная часть потеряет к тебе интерес-сам не раз такую картину наблюдал. Не переставай заниматься и бросишь все эти гадости. Тебе просто станет неинтересно все это блятство
     
  23. Накурись, как пингвин и играй в х-бокс с друзьями нариками.
     
    Desperaux, Ровный, dea и 6 другим нравится это.
  24. Alexxxxx

    Alexxxxx Новичок

    Вырезку из википедии:
    На первой стадии алкоголизма больной часто испытывает труднопреодолимое желание употребить алкоголь. При невозможности употребления спиртного чувство влечения на время проходит, однако в случае употребления алкоголя контроль по отношению к количеству выпитого резко падает. На этой стадии заболевания состояние опьянения нередко сопровождается чрезмерной раздражительностью, агрессивностью и даже случаями потери памяти в состоянии опьянения. У алкоголика пропадает критическое отношение к пьянству и появляется тенденция оправдать каждый случай потребления алкоголя. В конце первой стадии начинается заметный прирост толерантности (переносимости алкоголя). Первая стадия алкоголизма постепенно переходит во вторую


    Похоже, но не совсем, и в таком случае у половины мужского населения нашей страны первая стадия алкоголизма. Признавать за собой пока такое заболевание не буду) да и вопрос в другом - как в шумной компании вы отказываетесь от алкоголя? Я не верю, что все кто здесь подписан с призрением обходят стороной такие тусовки.
     
  25. Дюша

    Дюша Новичок

    Ты сюда не совет искать пришел, а оправдания своим действиям... Меня от бухла только курс и спасает, думаю даже мб на вечный сесть =)) А по делу, друзья которые только и делают, что бухают зачем они? Они так и будут тащить тебя на синее дно, еще и обижаться, когда ты в компании пить откажешься... Хотя раз в недельку немного алкоголя не сильно то и вредит, знай меру- вот мой совет...
    Вытри сопли и иди бухай. Это твоя жизнь, за тебя никто бухать не будет.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2014
  26. Terrator

    Terrator Штатный конспиролог

    и что же ТС может вспомнить такого, что он делал по синьке, что заменит ему реальные достижения в жизни(спорт/карьера/учеба) ?
     
    ubi_du и J78 нравится это.
  27. Geffis

    Geffis Бывалый

    он ебал теперь таких страшных бабищ по синьке,что у меня бы и на курсе не встал бы:lol:чем не достижение))
     
    ubi_du нравится это.
  28. Paranoik

    Paranoik Бывалый

    афтор мажор
     
  29. Почему никто не посоветовал: ЕБИ ГУСЕЙ
     
    ubi_du, Ровный, r0n1n и 5 другим нравится это.
  30. Типа на меня намекаешь?