Давление, слов нету даже

Тема в разделе "Общий (спорт)", создана пользователем Morrikon, 22 апр 2012.

1. Morrikon

Morrikon Новичок

Прежде всего очень прошу не проходить мимо, увидев стандартную тему, которая вас, скорее всего, если у вас самих нет никакого давления, не касается.
    Часто увидев тему, где каким-либо образом затрагивалась проблема со здоровьем я сам ее просто игнорировал, так как для меня это было на какой-то период времени не актуально и, следовательно - не интересно. Но что-то поменялось.
    Расскажу что.

Занимаюсь в зале 7 месяцев. 19 лет. Рост 180. Вес 90.
    С нуля. Еще до начала тренировок на протяжении месяца разбирался и штудировал каждый полезный сайт на предмет любой полезной информации и подошел к занятию спортом, как говорится, с головой.
    Набрал 23 килограмма за этот срок, не употребляя сладкое и отказавшись в последнее время от гейнеров. То есть набрал не "жиром", а скорее, мышечной массой, сильно не заплывал.

Сильно изменил внешний вид, образ жизни.
    Соблюдал доктрину любого качка, в топе моей странички в контакте остались только спортивные паблики, в закладках в компьютере - та же тема. Денис Борисов, Доча, Железный мир. 70% мыслей - о спорте. О рекордах в жиме, приседе, становой и так далее.
    Рекорды эти увеличились приблизительно на 50 кг в каждом базовом упражнении.
    Жим спрогрессировал с 70 до 120, с приседом и становой похожая тема.
    Ну не суть, в общем то.
    Употреблял, наверное весь возможный спортпит. Почти что на регулярной основе. В последнее время из-за недостатка денежных средств остались только аминки, витамины и предтреники.
    Рацион питания - 8-ми разовый, регулярно, без проебов, все четко. Сон - 7-12 часовой.
    Тренировки 3-4 раза в неделю, все заебись.

Курсанул дважды. Можете обвинять, рассуждать, попрекать - дело личное, здесь я не для размусоливания темы фармы, благо других мест на форуме для этих целей достаточно.
    К делу подошел ответственно, под контролем тренера.