Давление.

Тема в разделе "Пацан будь здоров", создана пользователем Alexandrspec, 1 фев 2012.

1. Alexandrspec

Alexandrspec Новичок

Ребята, сегодня на тренировке решил померить давление, стоит у нас такой приборчик руку сунул и померил. В общем мерил я где то в середине тренировке,давление 130/109 я в этом плохо разбираюсь, но чую что как то не очень, о чем оно говорит? надо сердце больше тренировать? или загонял или что? пульс 90 был но повторюсь это после выполнения упражнения, а не в спокойном состоянии.Или надо мерить когда я спокоен как удав?

2. TIT

TIT Новичок

после упражнения это понятно будет высокое,попробуй измерить в течении дня , если будет высокое это уже о чём-то скажет.. дышишь правильно?

3. Alexandrspec

Alexandrspec Новичок

Дышу правильно, оно не шибко высокое, больше настораживает такая маленькая разница между верхним и нижним давлением.

4. TIT

TIT Новичок

высокое у тебя не артериальное , а сердечное ., и ничего удивительного если это после упражнения.

5. Alexandrspec

Alexandrspec Новичок

Померел в спокойном состоянии, пришел в зал и сразу померил 125/78 это норм?пульс 78, в последнее время из за экзаменов переживал, сердце кололо, вот и заинтерисовался и не бегал 2 месяца уже, сейчас опять начал. Все норм пацы?)

6. Red1

Red1 Бывалый

120/80 принято за "идеал". Здоров как бык.

7. TIT

TIT Новичок

не ссы , норма у тебя

8. miromaxxy

miromaxxy Новичок

Заебца все. А вообше рабочее давление твое мерять когда ты спокоен и не рвал зад на тренировке надо.

9. Vatican

Vatican Модератор

120/80 - общепринятая норма... но учитывать необходимо и пол и вес и ритм жизни, в общем много факторов...
    _______________________________________________________________________________
    оптимальное давление <120 <80
    нормальное давление <130 <85
    предельно допустимая норма 130-139; 85-89
    гипертония 1 стадии 140-159 90-99
    гипертония 2 стадии 160-179 100-109
    гипертония 3 стадии >=180 >=110

10. Холодильник

Холодильник Бывалый