Grishan93

Делюсь опытом или "Скажи жиру нет".

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Grishan93, 4 дек 2015.

1. Grishan93

Grishan93 Новичок

Всем доброго времени суток. В данной теме хочу освятить проблему лишнего веса и как его победить. Мне 22, я студент, мой рост 189 кг и вес 96 кг ( Полгода назад было 123,8кг).
    Что меня смотивировало пойти и начать заниматься? Скучная и однообразная жизнь, в которой то и делал - играл в онлайн - игры и ездил на учебу.. Естественно, неподвижный образ жизни приводит к появлению избыточного веса, а с ним - и отдышка, и кардиопроблемы, повышение АД и тому подобное. И в один в солнечный, майский день я решил взять себя в руки и пойти в качкозал, и признаюсь, это был лучший день в моей жизни! Пусть ,ох как тяжело, было первое занятие, но я не стал сдаваться, а продолжал создавать свою "идельаную, физическую форму". :) И вот результат моих усилий! Я скинул за 5 месяцев 26,5 кг и я не хочу останавливаться! А теперь я желаю Вам, друзья, забыть про фаст-фуд, высокоуглеводные продукты и поверить в себя! Ничего не бывает сразу, трудитесь, потейте, изнуряйте себя и тогда вы будете на высоте.

Моя программа тренировок:
    3-х дневный сплит.

1 день:

1. Становая тяга: 15/12/10/8/8

2. Тяга в хаммере: 4 по 8 – 15 повторений.

3. Тяга штанги в наклоне ( к поясу): 4 по 10-15 повторений.

4. Тяга нижнего блока: 4 на 10 – 12 повторений.

5. Шраги с гантелями или штангой: 4 по 20 повторений

6. Гантели на бицепс: 4 по 10-12 повторений.

2 день (1 неделя):

1. Жим штанги лёжа:20/15/12/10/10/8.

2. Жим гантелей в наклоне:4 по 10 – 15 повторений.

3. Жим в смите сидя 4 на 15 повторений.

4. Тяга штанги к подбородку: 4 по 20 повторений.

5. Подъём гантелей в стороны: 4 по 20 повторений.

6. Peck – Deckна заднюю дельту: 4 по 15 – 20 повторений.

2 день (2 неделя):

1. Жим штанги в наклоне: 20/15/12/10/10/8.

2. Жим гантелей лёжа: 4 на 15 повторений.

3. Жим гантелей сидя: 4 на 15 повторений.