moon

Жиросжигатели и иллюзия эффекта.Что нам недоговаривают. Что происходит после окончания приема.

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем moon, 1 дек 2014.

  1. moon

    moon Выступающий спортсмен

    Решил в очередной раз поговорить о жиросжигателях, вернее о том, как их нам грамотно подают и продают, об иллюзии эффекта и о том, как она создается. Покупая жиросжигатели, многие надеются на какой-то долгосрочный эффект, т.е. принял таблетку и стал “красивым” надолго, но на самом деле эти препараты так не работают и работать не могут. Любой эффект от жиросжигателей он кратковременный, как правило, лишь на момент приема препарата. Но эту информацию производителю, естественно, невыгодно доводить до потребителя, поэтому ее просто элегантно обходят. Если пересмотреть различные рекламные проспекты о жиросжигателях, нигде и не заявляется, что эффект будет долгосрочным, везде акцентируется внимание на сильных сторонах препарата, а эту “незначительную мелочь” недоговаривают.

    Для конкретики в выпуске обсуждал популярные нынче Lipo-6 и Animal Cuts. Но все сказанное применимо и верно для многих-многих других жиросжигателей. На примере этих препаратов по пунктам рассказал, как они работают, и что обычно происходит после окончания курса приема жиросжигателей.

     
    Kolbaskin, farmoceft, Kosh69 и 14 другим нравится это.
  2. ZarwowBiz
    ZarwowBiz
    Суть понятна..И вообще лучший жиросжигатель это диета,ну клен+пропик+мастерон,и правильные тренировки..Можно еще сюда же пихнуть Гр и трен :trollface:
    Viktor Sokolov и Кукарыч нравится это.
    1. Кукарыч
      Кукарыч
      Тока клен, нифига не ЖЖ, то ли дело старая добрая ЭКА :spydance:
      1. ZarwowBiz
        ZarwowBiz
        Ну я грубо выразился..Да простит меня Гризли:trollface:
      2. Волчок
        Волчок
        Таракан, покайся. Эка - преп не для всех. У меня даж от йохимбина сердце работает нарряжно, а эки просто боюсь.
        1. Кукарыч
          Кукарыч
          Хз, мне ЭКА - вообще збс вещь. Правда после отмены - желание сдохнуть.
          marckel нравится это.
    2. sm2k
      sm2k
      мет - лучший жиросжигатель
  3. Кукарыч
    Кукарыч
    А с каких пор эта хуйня ЖЖ стала? О_о Всегда нравились видео Зенюка, но это видео какая-то хрень, смог осилить только до 7-ой минуты.
    bubumbr нравится это.
    1. moon
      moon
      Вообще-то они всегда считались именно жиросжигателями. Именно на это всегда и делался акцент в их рекламных компаниях.
      1. Кукарыч
        Кукарыч
        Может быть я сейчас ляпну чушь, но мне казалось что ЖЖ должен работать и в условиях не диеты, с обычным содержанием ккал, а диета - усиливать эффект. Из всего что я пробовал, только ЭКА мне показалась именно тем - что надо.

        Я даже делал маленькие эксперименты с ЭКА, клен и спортпитовскими ЖЖ. На меня спортпит не действовал, ну никак, даже с условием соблюдения диеты и кардио. Потому и у меня вызывает такое чувство негодования - что эти продукты называют ЖЖ.
        1. georg
          georg
          Никто нигде не заявлял, что жиросжигатель будет работать всегда и вне зависимости от диеты.
          А эти вещи однозначно позиционируются как fat burn.
          moon нравится это.
        2. sashan
          sashan
          Добрый день!
          В аннотации к любому ЖЖ указаны требования по питанию и потреблению воды. :)
          "Tosh" и moon нравится это.
  4. Алексе Романов
    Алексе Романов
    Вопрос тупости потребителя не касается производителя.
    Задача производителя дать эффективный продукт. И вышеприведенные препараты в совместимости с диетой работают так как они и должны работать 70% диета +30% добавки.
    Удержание результата другая тема.
    regexp и moon нравится это.
  5. Салават
    Салават
    Лучший жиросжигатель это Динитрофенол и фугасный огнемет ФОГ-2
    Валера666, Sabaneev и Viktor Sokolov нравится это.
    1. moon
      moon
      Цианистый калий рулит :)
      appache и geksogonal нравится это.
  6. Tatyana
    Tatyana
    с этими препаратами все очень весело, даже видела журнал по кулинарии, где наряду с рецептами тортиков на отдельной страничке была реклама в частности липо шесть))) :prayy:
  7. Anyon
    Anyon
    На DNP сушусь, мне заебись :)
    1. ZarwowBiz
      ZarwowBiz
      врать не хорошо
    2. andniki88
      andniki88
      Как Олежка?))
  8. Viktor Sokolov
    Viktor Sokolov
    т3+йохимбин+клен+пропик+станаза+ -700 ккал в день + кардио после многосуставных ... Все кроме астероидов чередуем с эка ....Ну можно ещё на спиды или героин сесть....
    1. RandomX
      RandomX
      А можно тупо ебашить ДНП и это будет эффективнее вышеперечисленной связки в разы
      andniki88 нравится это.
      1. Viktor Sokolov
        Viktor Sokolov
        Возможно, но стремно как то да и мне пока хватает скорости сгонки веса :). Хотя скажи а где ты его берёшь?
  9. MajorBishep
    MajorBishep
    крокодил самый лучший жж
      1. Волчок
        Волчок
        Показал картинку коллегам... пока превалируют три версии:

        1) Крокодилы не стареют.
        2) Гена потихоньку кончает в Чебурашку.
        2) Гена передавил Черебурашке какую-то артерию и случился отёк половины Чебурашки.

        Вот интересно что думали товарищи, которые ставили лайки....
        GAMovER и Жировик нравится это.
        1. Anyon
          Anyon
          Всё просто. Загугли - "Наркотик крокодил последствия приема" и метафора будет разгадана)
          Волчок нравится это.
          1. Волчок
            Волчок
            Радует только то, что среди этой массы нетолерантных озабоченных садистов, которых я называю своими коллегами, похоже, нет наркоманов...

            Update:

            Йобаный рот 8[ Спасибо Че, этой ночью будут сниться кошмары...

            2nd Update:

            Поставил всем лайки, теперь удалите пожалуйста то, что я видел из моей головы. Можете оставить версию, что это Гена трахает Чебурашку.
        2. Sashok228
          Sashok228
          Чебурашка подсел на крокодила, че уж тут не понятного?
          Волчок нравится это.
  10. e1ement
    e1ement
    А продолжения видео "Кардиотренировки и жиросжигание. Типичные заблуждения и физиология процесса. Пульсовые зоны" не будет?
    d-evil нравится это.
    1. moon
      moon
      Обязательно будет, но чуть позже (думаю после НГ). По некоторым причинам у меня был длительный перерыв в съемках:(
      В ближайшие пару недель завершу цикл о жиросжигателях (вторую серию этого ролика и ролик о совмещении АС и кленбутерола). Дальше, будет кое-что о питании и потом кардио.
      e1ement нравится это.
  11. Celtano
    Celtano
    Люди туповатые просто. Тот кто ждёт постоянного эфекта пусть жрёт глистов. дадут пожизненый эффект.
    А то хотят на ёлку залезть и жопку не ободрать. Все хотят быстро потерять жир, набрать мышц и при этом не вредно.
    Не как не поймут что всегда что то теряешь. Не хочешь терять время плати здоровьем. Хочешь остаться здоровым сиди на диете всю жизнь..
    Viktor Sokolov, Валера666 и moon нравится это.
    1. moon
      moon
      Высказывание грубовато конечно, но оооочень понятно и доходчиво :) на 100% согласен!!!
      Celtano нравится это.
  12. marckel
    marckel
    ФИТНЕС В БУТЫЛКЕ: NESTLE СОЗДАЕТ НАПИТОК, СПОСОБНЫЙ ЗАМЕНИТЬ ТРЕНИРОВКИ В СПОРТЗАЛЕ

    Компания Nestle заявила, что разрабатывает напиток или порошковую смесь, которая способна сжигать жир. По ее словам, эффект может быть сравним с тренировками в спортзале.

    Nestle является крупнейшим в мире производителем продуктов питания и напитков. Компания известна своими батончиками KitKat и капсулами для кофеварок Nespresso.

    Швейцарские исследователи говорят, что выяснили принцип стимуляции фермента, ответственного за контроль обмена веществ, соединением C13. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Chemistry & Biology.

    Ученые надеются, что их открытие поможет Nestle создать продукт в виде напитка или таблеток, эффективно сжигающих жир. Цель состоит в том, чтобы получить эффект, достигаемый физическими упражнениями. Изначально продукт будет ориентирован на людей с ограниченной подвижностью, вызванной старостью, диабетом или ожирением.

    Исследовательская группа Nestle изучала работу главного регулятора обмена веществ – фермента AMPK. Этот белок находится в каждой клетке и активируется с помощью физических упражнений. AMPK работает по принципу топливного датчика в автомобиле. Он сигнализирует о необходимости «дозаправиться» энергией, которая тратится на все физиологические процессы в организме.

    Мы углубили наши знания об этом ферменте. В некоторых случаях, например, при диабете организм неправильно реагирует на инсулин, в результате чего мышечные клетки игнорируют сообщение о необходимости поглотить глюкозу. Но даже в таких условиях AMPK может найти альтернативный способ доставки глюкозы в мышечную ткань. В идеале, мы можем создать продукт, имитирующий эффект физических упражнений, — рассказал исследователь Кей Сакамото из Nestle.

    При этом Сакамото отметил, что никакая пищевая добавка полностью не заменит физических упражнений:

    Физические упражнения оказывают множество различных эффектов на наш организм. Мы не можем имитировать их всех в рамках одного продукта.

    Далее ученые собираются найти природные вещества, способные влиять на этот молекулярный механизм. Это позволит разработать новый подход к диете.

    До Nestle многие компании пытались разработать жиросжигающие продукты, но их попытки не принесли желаемых результатов – ни один из них не прошел клинические испытания. Если Nestle добьется успеха, то она непременно получит в свои руки Святой Грааль.




    Видимо Нестле позавидовала продаванам Ягод Годжи...
  13. SHEVCHUK
    SHEVCHUK
    ахуенно, дайте две
  14. Kocтя
    Kocтя
    Рекламный трюк да и только!
  15. MR.BARBERUSSE
    MR.BARBERUSSE
    Гоген накачался:xdnew:
  16. Viktor Sokolov
    Viktor Sokolov
    Жиросжигатели не нужно воспринимать как панацею. Как ускоритель уже запущенного процесса вполне себе работает. А жрать клен, днп, т3 и т.д. не соблюдая диету попросту глупо и бесполезно. Знаю о чем говорю так сказать из личного опыта (-27 кг)
    1. eyedropping
      eyedropping
      Мне кажется, что для этого хорошо подходит кофеин.
      1. Viktor Sokolov
        Viktor Sokolov
        Кофеин это не надолго. Да и жиросжигатели как и фарму лучше менять время от времени.
        1. eyedropping
          eyedropping
          Ну, как по собственным наблюдениям: чашечка крепленого кофе перед тренировкой дает ярковыраженный эффект ровно на первые минут тридцать-тридцать пять. Как раз хватает, чтоб качественно прохуярить базу и после спадает.
          1. Viktor Sokolov
            Viktor Sokolov
            У меня меньше 1,5 часа силовой без попиздеть минимум уходит. + кардио 30-40 минут.... Кофе как предтреник или перед кардио самая тема
            1. Кукарыч
              Кукарыч
              Что можно делать в зале минимум 1,5 часа?
              1. Anyon
                Anyon
                Тренироваться может быть?
                Viktor Sokolov нравится это.
                1. Кукарыч
                  Кукарыч
                  Нет, мне реально интересно, что делать без кардио минимум 1,5 часа в зале. Хотя у нас есть один лифтер, он между подходами 15 минут отдыхает ... ну то такое. Среднее же количество упражнений во всех прогах что я видел 4-6. Если делать отдых максимум в минуту между подходами, да 1-2 разминочных подхода + 3 рабочих. Ну хз, я себя как-то умудряюсь убить в зале за 40-50 минут и всю программу отпахать.
                  1. RandomX
                    RandomX
                    Как что, народ берет прогу Фила хита, ужимает несколько дней в один (т.к. ходить каждый день как Фил не получается) и вуаля: 8- 10 упражнений каждое в 6-8 подходах на 15-20 повторений.
                    1. Кукарыч
                      Кукарыч
                      Я б сдох :ohmy::opasnoste:
                      1. Viktor Sokolov
                        Viktor Sokolov
                        Ну смотри. Моя цель - потратить максимум энергии + бонусом хороший памп. Возмем тренировку груди (один из вариантов ) 15 минут кардио, 4 разминочных подхода жим лежа , 4-5 рабочих по 15-18 повторений в подходе, жим гантели/штанги/ тренажер верх груди 1 разминка 3 рабочий, низ груди (не каждую неделю ) тоже 3 подхода. ККроссовер нижний 4 подхода, кроссовер верхний 3-4 подхода. После этого 2-3 суперсета на битцепс. Вот и выходит полтора часа. Перерыв между жимами от 1 до 3 минут я следу за пульсом. Потом кардио и т.д.... А в самой тренировке можно много всего ещё придумать и потратить на неё дохрена времени.
                      2. Волчок
                        Волчок
                        Потом ебалом в пол упал, очнулся и делаешь следующий день сплита...
                        Кукарыч нравится это.
                      3. Viktor Sokolov
                        Viktor Sokolov
                        Так никто и не ебашит на за предельных весах. Объём большой веса-умеренные.
                      4. Кукарыч
                        Кукарыч
                        А сколько дней в неделю ты тренишь?
                      5. Волчок
                        Волчок
                        Ну... так ты викингом не станешь. :hmm:
                        Viktor Sokolov нравится это.
                      6. Viktor Sokolov
                        Viktor Sokolov
                        5 дней в неделю
                      7. Кукарыч
                        Кукарыч
                        Еще скажи что натурал!
                      8. Viktor Sokolov
                        Viktor Sokolov
                        Мальчиками не интересуюсь! :nono:
                      9. infiniti78
                        infiniti78
                        Понедельник: 1.Жим гантелей на наклонной на грудь
                        2.Разводка гантелей на наклонной
                        3. французкий жим лежа
                        4. разгибание руки в наклоне
                        5. Жим гантелей сидя
                        6. Подъем гантелей вперед
                        7.Разводка в стороны с гантелями
                        Вторник: 1.Становая
                        2. Тяга гантели в наклоне
                        3. Подтягивание широким хватом
                        4. Штанга на бицепс стоя
                        5. Подтягивание обратным хватом
                        6. Подъем гантели сидя с упором в бедро
                        7. Шраги гантелей на зад плеча
                        8. Разводка гантелей в наклоне
                        Четверг и пятница повторяется то же самое. 4 подхода по 15 раз. Натурал.
                        В понедельник и четверг бывает присядаю 4 подхода на 20 раз с небольшим весом.
  17. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    4 дек 2014 Показать
  18. Madarevi4
    Madarevi4
    Народ у меня black spider перестал работать) я через 2 недели приёма засыпать под него начал даже))) ужас