Кукарыч

Итоги похудения

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Кукарыч, 14 май 2016.

  1. Кукарыч

    Кукарыч Xoxol power! Команда форума

    Всем привет!

    Вот и подошел к концу мой первый этап похудения, который продлился 12 недель. Вроде я даже выжил, и вроде не совсем как одни кости остались, как говорил @phil margera

    Напомню, первые 4 недели 250 теста и чутка миташки, остальные 8 недель планировалось по грамму теста и 500 деки, но из-за затупа, по-факту, вышло 800 теста и 400 деки в неделю.
    По питанию углеводное чередование, IIFYM. Никаких греч, яиц и прочего шлака.

    Подробнее за питание:
    https://do4a.com/threads/Мой-рацион.22755/

    Начало

    Неделя 1
    113 кг

    before_ramka.jpg


    Средина

    Неделя 5
    107,5 кг

    middle_ramka.jpg

    Финал

    Неделя 12
    96 кг

    ImY25jko5HI.jpg hu5dryElVOg.jpg n8Ui_QBmuUs.jpg q49HV7viyQ0.jpg

    В сухих цифрах:

    • 83 дня диеты
    • 11,8 недель
    • 17 кг потеряно
    • 1,4 кг средние потери в неделю

    Если кто дочитал, то впереди 2 недели поддержки, отдых. А потом по-новой, 2 цикла похудения еще.

    Гранд мерси и по чаю, этим Господинам, ибо тренил я по @Gehaimer, а пизды и план еды получал от @Rednarok :yesbitch:
     
  2. Gehaimer
    Gehaimer
    Харош. А зачем 2 цикла еще? Тут делов недель на 8 осталось, и будешь сухой как... ну я не силен в аналогиях
    Акела, _Alex_, 7even и 8 другим нравится это.
    1. Кукарыч
      Кукарыч
      Ну первый цикл довольно короткий наверное будет, 6 недель и врядли я там потеряю сильно, а второй до осени) Да и тяжеловато стало, второй курс будет более легкий
      1. Gehaimer
        Gehaimer
        Ну слишком долго, зачем сушить 3 месяца то, что можно засушить за 1,5. В принципе и за 6 можешь подсохнуть, тебе же не нужно соревновательное качество. Хороший, глубокий пресс вполне сделаешь за 6-8 неделек. Тем более лето, всегда больше двигаешься, гуляешь, больше расход.
        Акела, _Alex_, J78 и 3 другим нравится это.
  3. абсолютли
    абсолютли
    Саня, красавец!
    J78, Adalina, микки маус и 2 другим нравится это.
    1. Нигер
      Нигер
      на фармакоме каждый сможет
  4. Rednarok
    Rednarok
    Когда человек замотивирован на результат и готов приложить максимум усилий для его достижения, а ему просто немного не хватает знаний как его достичь, то это большое удовольствие убрать бугры с его пути и сделать его менее тернистым. Со временем он становится твоим "ребенком" и ты за его результат уже переживаешь больше чем за свой.

    Генетика? Пошла нахуй эта генетика. Только тяжелый ежедневный труд сделает тебя тем человеком, которым ты всегда хотел стать.

    У меня всё.
    asgreb, bugor, Акела и 31 другим нравится это.
    1. odin dva tri
      odin dva tri
      ну почему так не справедлива жизнь,одни жрут все подряд и не жиреют а тут следить постоянно надо
  5. Лукашенко
    Лукашенко
    Тут хотя бы подрочить есть на что. Не то что на бутеры творог и куро сиси.:spasibo podrochil:
    Чёрная Гориллла, 7even, J78 и 6 другим нравится это.
  6. Goldenandrey
    Goldenandrey
    Нее ну заебись так то.А рост какой у тебя?
    1. Gehaimer
      Gehaimer
      185 он
      J78, Adalina, Жировик и 4 другим нравится это.
  7. kirusha27
    kirusha27
    Бля,Санёк,просто ахуенно.
    STiGMA, J78, Adalina и 6 другим нравится это.
    1. Лукашенко
      Лукашенко
      курсани ты уже
      JackSemkiff, kyliev09, STiGMA и 7 другим нравится это.
  8. ARTEM85
    ARTEM85
    Ну теперь ты физик епта:metal:
  9. Goldenandrey
    Goldenandrey
    Куриш только до хуя по ходу))
    1. Кукарыч
      Кукарыч
      Норм, я еще и бухаю, к тому же :spydance:
      JackSemkiff, Дилдоболдер, J78 и 13 другим нравится это.
      1. sergobike
        sergobike
        Наш человек )))
        kryl, Дилдоболдер, J78 и 5 другим нравится это.
      2. Дилдоболдер
        Дилдоболдер
        я тоже, но никак не накачаюсь))) надо тоже в неделю грамм теста и грамм,,,, трена)))
  10. Беньямин Островский
    Беньямин Островский
    Кукарыч, ну теперь то фотосессию сделаешь?
    J78, Adalina, Жировик и ещё 1-му нравится это.
  11. ZarwowBiz
    ZarwowBiz
    Зашел,увидел,подрочил.
  12. sergobike
    sergobike
    Наркоман проклятый , вон как весь буграми покрылся и раздулся . :xdnew: и почему нет голосования с вопросом автор хуй или не хуй ? :trollface:
    1. VadimStr
      VadimStr
      Всем и так ясно, что хуй тот ещё!
  13. daiverkot
    daiverkot
    Кукарыч заебись все.плюнь на пресс.Тока возникает вопрос -скока ты продержишься прежде чем плюнешь на все и не отожрешься?Лето.Все настапиздило.Нахуй все.
    Дилдоболдер, J78, Adalina и 8 другим нравится это.
    1. Кукарыч
      Кукарыч
      Это сложно обьяснить, но... Мне на диете удобно, как бы это не звучало, почти 90 дней продержался, стало привычно. Уверен уже что и дальше дойду. А осенью я на ПКТ, а там прощай все) Но, главное что не жирный :xdnew:
      Mixail5-5, J78, Adalina и 8 другим нравится это.
    2. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
      14 май 2016 Показать
    3. Goldenandrey
      Goldenandrey
      Я летом всегда сохну.Жрать толком неохота.Вдобавок тёлки и бухло делают своё дело.Кароче лето охуенно.
      Дилдоболдер, J78, Adalina и 6 другим нравится это.
      1. daiverkot
        daiverkot
        лето я ваще высыхаю как вобла -сухожилия одни остаются
        1. Joy
          Joy
          Вы че на шашлыки с пивом не ездите чтоли?
          1. daiverkot
            daiverkot
            ваще не пью.отпил свое-дурной и так.а шашлыки они на побережье невкусные всегда.выглядят красиво а сухие падлы.я дома сочные готовлю а эти ни соус ни лук маринованный не спасают.по мне каклета или гриль курица и то интереснее.мяса много ем но море выжимает все
          2. Дилдоболдер
            Дилдоболдер
            шашлык с пивом = наполненность мышц и памп на тренировке
        2. marckel
          marckel
          Один большой жилистый хуй.
          Дилдоболдер и daiverkot нравится это.
      2. KuPuJIJI
        KuPuJIJI
        А меня с пару банок пива сразу заливает..)
  14. VadimStr
    VadimStr
    Наконец кто-то затмил того невъебенного жимовика на главной! Заебись ты из себя физика состряпал, красава!:JC_doubleup:
  15. Bolo
    Bolo
    Просто втянул живот:kachok3:
    P.S.: сколько талия теперь см?
    P.S.S.: а ты красавЧег:buba:
    Adalina, Жировик, Алекс к и 4 другим нравится это.
    1. Кукарыч
      Кукарыч
      Ага, втянул и свет такой)) Вообще хз, мне вот те двое, что я в посте упомянул, внушили, что мерять что-то, когда у тебя больше 15% жира смысла нет, так что я не меряю :buba:
      1. Bolo
        Bolo
        Ну померь для меня, плиз))) А то как я узнаю, что стал таким же сЭксуальным , как ты...нужны критерии)))
        Adalina, Жировик, Julet и ещё 1-му нравится это.
          1. Bolo
            Bolo
            :trollface:
            Adalina нравится это.
  16. daiverkot
    daiverkot
    это называется не втянуть живот а держать в тонусе.У любого самого расхуенного качка с прорисованным прессом если он расслабит свой мамон кишки потянут вниз и живот будет как буд то он арбуз проглотил.а вот постоянно держать пузо,чтобы оно у тебя не свисало-это и есть тонус
    1. Bolo
      Bolo
      Да-да, поперечная мышца живота, слыхали) Наверное вакуум делает по утрам:JC_thinking:
  17. Julet
    Julet
    Ну все, теперь Кук реально физик :metal:
    Красава, взял и похудел :JC_doubleup:
    1. Кукарыч
      Кукарыч
      Эт тока первая часть :xdnew: 96 кг физик, бггг
  18. Василиска
    Василиска
    Какой атлетичный парень.... ты случаем не тот стриптизер который по недоразумнию объявился в моем фитнес клубе?
    1. Кукарыч
      Кукарыч
      Эээээ
      Adalina нравится это.
      1. Василиска
        Василиска
        А что благородная профессия. Ходи в трусах по сцене и тряси всем чем природа наградила. Все в восторге, несешь радость женщинам всего мира )
  19. botan
    botan
    Ваще збс :JC_doubleup:
    Adalina, kirusha27 и Жировик нравится это.
  20. Death Star
    Death Star
    Я хуею с ваших дозировок... Походу без шприца вообще нихуя не сможете)))
    *88*, kyliev09, Adalina и 7 другим нравится это.
    1. Василиска
      Василиска
      Ппссс парень ффармы нниинадо?
      1. Death Star
        Death Star
        Надо))
        Adalina нравится это.
    2. Кукарыч
      Кукарыч
      Чо, посыпался без фармы?)
      1. Василиска
        Василиска
        Он просто не накачался к лету, значит не может сушиться. А если не сушиться то не в тренде. Вот парень и мандражирует.
        1. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
          14 май 2016 Показать
          1. VadimStr
            VadimStr
            сойдет. какой рост/вес?
            Adalina нравится это.
            1. Death Star
              Death Star
              179см, 77кг
              Adalina и VadimStr нравится это.
              1. VadimStr
                VadimStr
                Пздц. Чёт ты слишком огромен для 77, тем более с таким ростом. А ещё говорят после курса всё сливаешь..Результат то на лицо! Зря сильно заморачиваешься с тренировками, нормально у тебя всё)
                Adalina нравится это.
                1. Death Star
                  Death Star
                  Все верно, сливается. Лично у меня за 3 недели все полностью уходило. Я сбоку плоский и кости тонкие. Отсюда и вес небольшой. Есть фотка задолго до первого курса, там у меня плечи пиздец выглядят)))
                  Adalina и VadimStr нравится это.
          2. ornitology_girl
            ornitology_girl
            ты обесчестил своей тушей мой любимы камень на фиоленте. слезь нахрен
            VadimStr нравится это.
            1. Death Star
              Death Star
              Это не Фиолент))) Это юг южный)
              VadimStr нравится это.
              1. ornitology_girl
                ornitology_girl
                померещилось значит))))там прям ну очень похоже было)
                VadimStr нравится это.
                1. Death Star
                  Death Star
                  Зато теперь ты знаешь, что твой камень в целости и сохранности.
                  VadimStr нравится это.
      2. Death Star
        Death Star
        Так я ее и не употребляю
        Adalina нравится это.
        1. VadimStr
          VadimStr
          но ведь употреблял
          1. Death Star
            Death Star
            Это было три года назад))) С тех пор не одно кило утекло))
            Adalina и VadimStr нравится это.
  21. Салават
    Салават
    Никаких яиц? Неудивительно - "первые 4 недели 250 теста и чутка миташки, остальные 8 недель планировалось по грамму теста и 500 деки, но из-за затупа, по-факту, вышло 800 теста и 400 деки в неделю".
  22. Gerich
    Gerich
    Здорова.

    Очень достойный результат.:JC_doubleup:

    А замеры делал?
    Какая динамика изменений талии, бедер, бицепса, груди?
    Adalina и Кукарыч нравится это.
    1. Кукарыч
      Кукарыч
      Я не делал замеры, только весы и зеркало. В основном, судил о пргогрессе ... по венам. Первые 10 кг вообще ничо не происходил почти, а потом каждй кг - новая вена где-то
      1. sergobike
        sergobike
        Псс, чувак, шишка выросла или тоже не мерил?
        Adalina нравится это.
      2. odin dva tri
        odin dva tri
        а почему считаешь яйца шлаком ?
        KuPuJIJI, marckel и Adalina нравится это.
  23. Андрей76
    Андрей76
    Красавец Кука! Прогресс очевиден, я бы сказал второй Реднарок))
    Дилдоболдер, Adalina и абсолютли нравится это.
  24. ШаманчиГ
    ШаманчиГ
    Молодец!
    Adalina и абсолютли нравится это.
  25. hrenorez
    hrenorez
    Заебись, чётко. Ну питание мы видели, а чё там по тренировкам, в каком стиле?
    Adalina нравится это.
    1. VadimStr
      VadimStr
      А чтобы узнать это, нужно перевести 2000 рублей мне на Яндекс.Кошелек. Работаем.
      1. Bolo
        Bolo
        Абалдел что ли? Да если бы у кого такие деньжища были, стали бы они качаться!!
        Adalina, daiverkot и VadimStr нравится это.
        1. VadimStr
          VadimStr
          Бадебилденк дорогой спорт :king2:
  26. daiverkot
    daiverkot
    Не ,кексы духмяные а че только мы с Кукарычем занимались всю зиму!!!??нука пилите фотки свои че вы там надрюнькали..или тока все лифтеров фармкомовских могут забижать?
    Julet, Дилдоболдер, Adalina и 4 другим нравится это.
    1. Bolo
      Bolo
      Лифтеров обижать веселее, да и качаться для этого необязательно:- -:
      Duda, Julet, Adalina и 6 другим нравится это.
      1. Кукарыч
        Кукарыч
        Чо за лифтеры?
        VadimStr, Julet и Adalina нравится это.
        1. Bolo
          Bolo
          Да химики какие то, черт их разберет:dunno:
          VadimStr, Julet и Adalina нравится это.
        2. daiverkot
          daiverkot
          Оооооо...тут уже три дня тока и живем этим..
          Duda, VadimStr, Julet и 2 другим нравится это.
    2. VadimStr
      VadimStr
      Мы натуралы, нам показывать кроме пуза нечего :barbell-2:
      Julet, daiverkot, Adalina и ещё 1-му нравится это.
      1. Julet
        Julet
        покаж пузо?)))
        VadimStr нравится это.
        1. VadimStr
          VadimStr
          Кому трицепс, кому пузо, кому хуй! Весенняя распродажа органов на Доча.ком! Работаем!
          Дилдоболдер и Julet нравится это.
    3. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
      15 май 2016 Показать
      1. Julet
        Julet
        ну ни че такая жопа :- -:
        Дилдоболдер и VadimStr нравится это.
      2. VadimStr
        VadimStr
        Жопа шо экватор! ой. Спина тоись..
        Дилдоболдер и Julet нравится это.
      3. JackSemkiff
        JackSemkiff
        бля, и че теперь нам постить...
        VadimStr и Дилдоболдер нравится это.
  27. микки маус
    микки маус
    Сань, результат охуенен!
    Красава!
    Ну и Реднарок с Гехаймером конечно тоже!
  28. -FalleN-
    -FalleN-
    Крутой результат, ток вот мб нахуй эту диету? Компот то пиздец какой нихуёвый.
    Adalina и Кукарыч нравится это.
    1. Кукарыч
      Кукарыч
      Если бы не диета, то неважно что бы я колол бы)
      1. -FalleN-
        -FalleN-
        я просто склоняюсь к тому, что на хуёвой диете при почти грамме теста и полграмма деки можно набирать сухую и при этом жечь жир
        Adalina нравится это.
        1. Кукарыч
          Кукарыч
          Ты это сеьезно сказал?)
          Adalina нравится это.
          1. -FalleN-
            -FalleN-
            Да, отчёт в личку прилагается.
            Adalina нравится это.
  29. Жировик
    Жировик
    Кабасик,нихуясебе, да ты ахуел!!!:fffuuu::fffuuu::fffuuu:

    [​IMG]
  30. RShaytan
    RShaytan
    Ахуительная работа. Браво. Слава Украине
    Duda, Adalina, kirusha27 и 2 другим нравится это.
      1. MrGeorge
        MrGeorge
        Ой, сала хватает. Чет еще пожелай.
        Duda и Adalina нравится это.