Какаято жидкость в шариках в пояснице

Тема в разделе "Пацан будь здоров", создана пользователем ТЕСАК, 17 фев 2013.

  1. ТЕСАК

    ТЕСАК Новичок

    Привет всем недели две назад начала болеть поясница тут создавал тему(http://do4a.com/threads/Болит-слева-поясница.7068/) вроде как мышцу потянул ,щас пропил таблетки и все прошло почти.Позавчера заметил у себя в области продольной мышцы(прес спины) слева и справа какаято жидкость в виде шариков на неё нажимаю она перекатывается и достовляет небольшой дискомфорт как лимфоузлы на шее тока крупнее раза в 3,Слева почти нечуствуется а вот справа шарик см 3,Что это такое немогу понять,На ночь мажу согревающей мазью ЭСПОЛ,среди дня диклофенаком и живокостом и массаж делают!Отпишитесь кто че думает кто сталкивался с такой проблемой?!
     
  2. Иван Ярыгин

    Иван Ярыгин Новичок

    тесак ты ли это????
     
  3. ТЕСАК

    ТЕСАК Новичок

    Я,давай посуществу)
     
  4. Иван Ярыгин

    Иван Ярыгин Новичок

    иди к врачу,вот что по существу
     
  5. LastManStanding

    LastManStanding Бывалый

    :avtorklif:
     
    Дрюня и Mr. Pratiin нравится это.
  6. elf80lvl

    elf80lvl Новичок

  7. botan

    botan Администратор Команда форума

    Беги к врачу, не откладывая
     
  8. ТЕСАК

    ТЕСАК Новичок

    Да надоело уже по врачам бегать,Нету у нас толковых врочей,Вы скажите че это может быть?
     
  9. ТЕСАК

    ТЕСАК Новичок

    Какая нах грыжа)
     
  10. Иван Ярыгин

    Иван Ярыгин Новичок

    не бегай по врачам,врачи-долбоебы,на доче вся элита медицины)))
     
    Muxa/lbl4, КМНаук и Aleks_Nevski нравится это.
  11. likxter

    likxter Бывалый

    Конечно, нахуй нужны врачи, я лучше пойду в интернете спрошу, тут же все ебаные спецы, экстрасенсы и вообще.
     
    Иван Ярыгин нравится это.
  12. LastManStanding

    LastManStanding Бывалый

    Нет, а вправду... врачи то действительно дебилы...
    По факту - сходить в больничку всетаки стоит, послушай что скажут, а там уже сам смотри и оценивай адекватность диагноза или назначенного лечения...
     
    D Kuzmin нравится это.
  13. ТЕСАК

    ТЕСАК Новичок

    Ну был я и у хирурга и у невролога невролог сказал что просто потянул мышцу прописал колоть витамины б и еще чето 5 дней колол боль спала но не доконца еще 5 дней проставлю и посмотрю!!!
     
  14. LastManStanding

    LastManStanding Бывалый

    Заканчивай курс витаминов и следи за состоянием. Глядишь действительно преждевременный кипиш... Если же состояние не улучшится, то иди к другому врачу.
    А лучше сам полазь в интернете и поищи медицинскую литературу... Только не СЕО-статьи на дешевых сайтах, а нормальные медицинские книги на заданную тематику... Если возникла подобная проблема, то лучше сразу вникнуть и иметь представление что к чему...
     
  15. ТЕСАК

    ТЕСАК Новичок

    Мош хондроз???Тренер говорит перезанимался!!!
     
  16. sashan

    sashan Хранитель здоровья Команда форума

    Бегом к невропатологу!
    Это очень серьёзные симптомы.
     
  17. ia_zhuk

    ia_zhuk deistvitelno_zhuk

    да боже упаси... Ты что, у нас тут самые грамотные сидят.. Врачи у них дебилы, сами себе диагнозы корректируют.
     
    sashan нравится это.
  18. КМНаук

    КМНаук Гость

    Сфоткай посмотреть что за шарики, или их только на ощупь видно?
     
  19. ТЕСАК

    ТЕСАК Новичок

    Только на ощупь наверно жировики,хз)))у меня у отца тоже и на животе и на спине
     
  20. Дрюня

    Дрюня Бывалый

    мне кажется или это троль ? Врачи дебилы и дегенераты а на доче сидят те кто хопкинсы по заканчивали . Разминку надо делать перед тренировкой , ХОРОШУЮ , а не две минуты руками по дрыгал . Настаивай на общем анализе крови , если лейкоциты буду повышены , то это свидетельствует о наличии воспаления .( на случай если не троль)
     
  21. LastManStanding

    LastManStanding Бывалый

    Я немогу понять сути сарказма/возражений некоторых...
    Врачи дебилы - это факт. Можно придумать еще много оскорбительных слов, однако, сути дела это не меняет.
    Утверждение это не голословно, а основано на этом и подобных случаях:


    И из-за таких и подобных случаев пацан, который начал тему, да и другие люди, банально стремаются идти в больницу. Думаю, ему не лень; думаю, у него есть деньги - просто наряду с этим есть и опасения, причем вполне обоснованные.

    Всем здоровья, пацаны.
     
  22. ia_zhuk

    ia_zhuk deistvitelno_zhuk

    ты кто по профессии?
     
  23. quesyqut

    quesyqut Persona Grata

    +1 У нас мужик в зале занимается, у его дочки порок сердца не могли очень долго найти она умерла, а мужику под 50 единственный ребенок. Да и я в 3 года помню тоже траванулся чем то токсичным , температура под 38 была с прыщами по всему телу, так мне аспирин назначили.. Мамке моей анализы не правильно прочитали в свое время - сказали что у нее рак.
    Так что не удивляйтесь, врачей идиотов просто большинство - такие уроды что словами не передать, по этому не удивляйтесь таким высказываниям.
     
  24. Mavado

    Mavado В бане

    Яйца чтоле? =)
     
  25. ia_zhuk

    ia_zhuk deistvitelno_zhuk

    если следовать вашей логике, то в мире все приблизительно так: "врачи - уроды, полиция - пидоры, пожарные - тупые, автопроизводители - олени, менеджеры - лентяи, дворники - херовы таджики, продавцы - пиздоболы, кондукторы - грубияны, работники на заводах и фабриках - законченные неудачники, пешеходы - долбоебы, велосипедисты - ебанаты, водители вообще ахуели." так вот к чему это я: "эти все люди - это вы". Так что вы - уроды, пидоры, тупые, олени и т.д. Не принимайте все на себя лично, саму суть только уловите. А то "все пидарасы, а я Д'Артаньян"
     
  26. physik

    physik Persona Grata

    ну не все врачи идиоты, но факт - они есть и их не мало. все из-за того, что поступают в универы толпы - потому что это модно, высокооплачиваемо, да или просто деться некуда. к тому же дипломы покупают. доктор - это специфическая профессия. надо полностью погружаться в медицину, а не просто деньги загребать. не каждый может стать настоящим доктором.
     
    ia_zhuk нравится это.
  27. LastManStanding

    LastManStanding Бывалый

    Пацаны, выразился я, видать, оппортунистично и, следовательно, был неправильно понят.

    Я не писал: "Не идите к врачам!". Я лишь написал: "Врачи - идиоты". Если каждый будет идти в больницу, имея это утверждение у себя в голове, я уверен - количество т. н. врачебных ошибок резко уменьшится.

    Не бойтесь сами вникать в вопрос, не бойтесь спрашивать врача о мотивах тех или иных решений, узнавайте на чем основан тот или иной диагноз, спорьте. Не нужно слепо следовать рекомендациям людей в белых халатах, старайтесь тщательно вникать в суть имеющейся проблемы, может быть вы, как раз, и сможете своими сомнениями и вопросами отвести врача от неправильного решения.

    Помните, что ваш организм - только ваш, прислушивайтесь к своим субъективным ощущениям, не поленитесь почитать о значении тех или иных анализов, обследований и пр.

    Вот та мысль, которую я хотел довести.

    Я понимаю к чему задавался этот вопрос. Да, действительно, я скептик по отношению ко всему:
    Продавцы у меня всегда наебщики (повод проверить лишний раз);
    полицейские - мудаки (повод знать законодательство и свои права);
    пожарные - тупые (повод соблюдать противопожарную безопасность);
    пешеходы - долбоебы (повод пропустить зеваку на разделительной полосе, дабы тот не прыгнул под колеса);
    велосипедисты - ебанаты (как можно на дороге находиться без зеркал заднего вида);
    водители - охуели (повод "фафакать" видя мудака, перестраивающегося "в тебя", моргать ближним светом на нерегулируемых перекрестках и пр.) и так далее...
     
    guest и rzets нравится это.
  28. ТЕСАК

    ТЕСАК Новичок

    И че делать если это воспаление????И че там может воспалится?!?!
     
  29. Дрюня

    Дрюня Бывалый

    Лечиться , в основном воспаление инфекционного характера или вирусного . Сначала анализы сдай , а там и видно будет .
     
  30. amirn9ga

    amirn9ga Бывалый

    Похоже на липомы обычные