Кленбутерол в сиропе

Тема в разделе "Фармакoлoгия", создана пользователем malekyla89, 12 янв 2015.

  1. malekyla89

    malekyla89 Бывалый

    Подскажите форумчане!!Моя девушка хочет похудеть на несколько кило,и купила клен в сиропе.Поможет ли он похудеть?в каких дозах принимать и сколько??
     
  2. Кукарыч

    Кукарыч U Mirin' Brah? Команда форума

    Пусть лучше к гудвину сходит, там что-то по-лучше купить можно
     
    lexa13kov, valiantsin, Жировик и 2 другим нравится это.
  3. alexnem

    alexnem Котэ под наркотэ

    Интересно, спайс в сиропе есть? :hmm:
     
    Dzaza, StefDark, Жировик и 5 другим нравится это.
  4. malekyla89

    malekyla89 Бывалый

    Это кто???
     
  5. malekyla89

    malekyla89 Бывалый

    Нах он тебе нужен??Столько уже людей погибло из за него!
     
    ahanter нравится это.
  6. Кукарыч

    Кукарыч U Mirin' Brah? Команда форума

    Короче, в сиропе клена - меньше чем на день, там вроде всего 100 мкг на 1 боченок. А вообще, из собственного опыта, клен хреновое средство для похудения.
     
    Dzaza нравится это.
  7. Невский

    Невский Невский!

    Хуйня клен в сиропе.
    Кукарач а меня по первому применению клен пиздец подсушил- правда с треморком, состоянием замечательным общим)))
     
    Костя_З нравится это.
  8. malekyla89

    malekyla89 Бывалый

    Это что надо каждый день по пузырьку выпивать??
     
  9. Кукарыч

    Кукарыч U Mirin' Brah? Команда форума

    Ну так тебя ж подсушил, а тут похудеть хотят. Я пробовал худеть на клене - хрень, трусит только постоянно.

    Ну дневная доза - 80-160 мкг, посмотри сколько у тебя в баночке
     
  10. Невский

    Невский Невский!

    Как худеть на таком невъебенном количестве сахара в сиропе? При том, что не один флакон нужно въебать.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
  11. Невский

    Невский Невский!

    Столько дилов в сети продают клен в таблетках...- купи и не еби голову. Чтоб рабочую дозу набрать из сиропа надо 2-3 флакона.
     
    Кукарыч нравится это.
  12. malekyla89

    malekyla89 Бывалый

  13. Невский

    Невский Невский!

    Действующего в-ва сколько в итоге а не жидкости?
     
  14. malekyla89

    malekyla89 Бывалый

    Прочитала она в нете курс приема 20мл-40-60-80-100-100-100-100-80-80-80-80-80-80-80
     
  15. Кукарыч

    Кукарыч U Mirin' Brah? Команда форума

    Блять, это доза в мкг. Умеешь отличать мкг от мл?
     
  16. malekyla89

    malekyla89 Бывалый

    Сироп прозрачный, слабовязкий, со специфическим запахом лесной малины.

    5 мл

    кленбутерола гидрохлорид 5 мкг
     
  17. benchmonstercv

    benchmonstercv Новичок

    Дневная доза 80-160, теперь посчитай )
     
  18. malekyla89

    malekyla89 Бывалый

    Значит от 4 до 6 мерных стаканов по 20 мл?А стаких доз ей хуево нестанет?И сколько времени пить надо??
     
  19. botan

    botan Фитнес-Тренер

    А кроме этого "сиропа" она что-либо делает для похудение? ))) ну, там, диетка, на кардио...
     
    axelrun, Dzaza, ermak47 и 7 другим нравится это.
  20. Djolud

    Djolud Гость

    надо попробовать сначала меньше жрать и больше двигаться, а потом забыть про кленбутерол
     
    Dzaza, Валера666, Blind Prophet и 6 другим нравится это.
  21. malekyla89

    malekyla89 Бывалый

    Да,и на фитнес ходит
     
  22. Tatyana

    Tatyana Persona Grata

    это понятие крайне растяжимое))))
     
    ermak47, Жировик, Валера666 и 2 другим нравится это.
  23. Taburetka

    Taburetka Бывалый

    Ненадо ей клен, не в таблах, не в сиропе, плохо после него, это того не стоит..
    Вообще я думаю, что клен никому ненадо, уж больно не кайфово после курса.
     
    o.pan и Djolud нравится это.
  24. Кукарыч

    Кукарыч U Mirin' Brah? Команда форума

    Эээ, а что должно происходить после отмены клена?
     
  25. Taburetka

    Taburetka Бывалый

    НУ я б сказал не после отмены, а впроцессе использования и некоторое время после
     
  26. Taburetka

    Taburetka Бывалый

    Помню пресс у меня свело, где-т ближе к члену, в электричке, а электричка полная ну тоесть не развернуться не выпрямиться, так я пока пытался распрямиться всех сосдей растолкал, пришлось потом извиняться, + где-то к концу курса меня постоянно трясло, на улицу стремно выходить было...В жЁпу клен.
     
    o.pan нравится это.
  27. Кукарыч

    Кукарыч U Mirin' Brah? Команда форума

    Может с дозировкой переборщил? У меян просто руки потряхивали, но я согласен, ну нахер клен.
     
  28. ipodin

    ipodin Новичок

    Ну не надо так, высокообьемный тренинг и клен решают небольшие проблемы с жирком. Если пропа добавить еще лучше будет)
     
  29. Невский

    Невский Невский!

    Судорога в прессе это лютый пиздец...испытывл сие "удовольствие" не раз..- и как раз не после клёна ли? Не запомнил..толи метилдрена.
     
    o.pan и botan нравится это.
  30. botan

    botan Фитнес-Тренер

    клен это такая мерзость... брррррр, как вспомню, аж трИсёт
     
    Dzaza, MrTw1ster, Taburetka и ещё 1-му нравится это.