Курс стана соло

Тема в разделе "Фармакoлoгия", создана пользователем Glam, 17 июн 2011.

1. Glam

Glam Новичок

Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу курса, я в химаре новичёк поэтому много не знаю, но читал ваш форум очень много. Слышал что стан даёт нормальный прирост к силе и взрыву, как раз мне это и нужно.
    Занимаюсь борьбой Дзюдо 12 лет, поэтому мне ненадо большой прирост мышц и веса.
    Стан оральный.
    4 недели по 15-20 мг в день, последние дни курса уменьшить дозу до 5 мг.
    Отдых 8 недель.

Рост: 174
    Вес: 69

Может дозировка и маловата, но это мой первый приём химки.
    Жду ваших ответов, если можно то подкоректируйте, как сделать лучьше если что не так. Стоит ли вообще пропивать стан соло, будет ли толк это этого и от такого курса и можно ли вместе со станозололом принимать всяческий спорт пит?

2. Ste

Ste Новичок

4 недели по 15-20мг , это очень мало.
    Советую увеличить длину курса до 6 недель, и дозировку в районе 40-50 мг.
    Плавно входишь - 10, 20, 30, 40(50) держишь максимальную дозировку на протяжении всего курса, и в последний дни так же плавно выходишь с него 40(50),30,20,10.
    Толк будет, в силе и в нескольких кг сухой массы + под сушишься, но могут заболеть суставы т.к. стан выводит воду. Так что принимай вместе с кретином, он задержит немного воды + даст ещё небольшой прирост в силе. Так же по возможности добавь хороший витаминно-минеральный комплекс.
    Побочных эффектов, за исключением акне(опять же если есть к нему предрасположенность) быть не должно.

Никита Загонов нравится это.
  3. Animal

Animal Бывалый

Ste, все верно сказал. плюс, учитывая что ты борец, параллельно стоит пропить что-нибудь для суставов - хондроитин, глюкозамин, метилсульфанилметан и т.д.

4. Basil

Basil Администратор Команда форума

На курсе, кроме всего перечисленного выше, не забывай принимать 3-5 столовых ложек льняного масла в день.

Есть еще вариант...