Hurt Raut

Курс тритрен +станаза+суст

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Hurt Raut, 19 июл 2014.

1. Hurt Raut

Hurt Raut Новичок

Занимаюсь 2 года боксом,1,5 года в зале,было 2 курса,проп станаза,проп турик.На данный момент вес 99 с жиром примерно 18-19% .Вот составил курс себе интересует ничего ли не упустил:
    Суст 1-4неделя 500мг
    Тритрен ровным фоном на 8 недель по 400мг
    Суст с 5-8 по 750мг
    Станаза по 60мг ровным фоном на 6 недель
    Пропик-9-10 неделя по 100 мг в день
    Винстрол(инъекционный)- по 30-40 мг в день
    На курсе с 3 недели анастразол через день по табле.
    С 9 недели пептидЫ гхрп2+гхрп6 на 5 недель.
    На пкт кломид по схеме после тяжелого курса ,трибулус,гонадотропин по 500 в ДЕНЬ

Последнее редактирование: 19 июл 2014
  2. tdayne
    tdayne
    Цель курса? За суставы не боишься от такого количества станазолола?
    1. Hurt Raut
      Hurt Raut
      Цель курса силовые показатели и прирост сухого мяса,за суставы не боюсь тк суст норм наполняет суставной жидкостью.но возможно стоит снизить станазу до 50мг в д?
      1. tdayne
        tdayne
        С дозировкой станазы что-то ты вообще жестишь по-моему. Получается 60табл+40в/м=100 станазы, это ох как много. +трен также выводит жидкость из суставов, хоть и в существенно меньшей степени(но это нормальный трен правда:xdnew: а не ревалор, который у тебя скорее всего будет)
        1. Hurt Raut
          Hurt Raut
          тритрен заказываю с оф сайта фармаком
          1. tdayne
            tdayne
            Смотри сам конечно...на трене с тестом у тебя вырастут силовые, сильно. Особенно, в сравнении с твоими прошлыми курсами. Подключишь станазу - будет лишний фактор риска порваться/хрустнуть, и вообще придется все сворачивать. Трен и так очень сильный анаболик, в сочетании с тестом даст рост качественного мяса. А станазу лучше использовать чисто на сушке или подводке, но никак не на силовом курсе.
            sosochek и Гранатометчик нравится это.