Лайфхаки в питании

Тема в разделе "Питание и рецепты", создана пользователем pianistvirtuoz, 11 фев 2014.

?

Полезная инфа?

  1. Ну так, интересненько

    16 голосов
    48,5%
  2. Ахинея

    6 голосов
    18,2%
  3. Я картинки посмотрел

    11 голосов
    33,3%
Статус темы:
Закрыта.
  1. pianistvirtuoz

    pianistvirtuoz Новичок

    Качки, дрищы и жиробасы, читайте статейку, нашел вам на забугорном ресурсе, перевел в вольном стиле)

    По-моему полезно, я решил попробовать) что думаете вообще?)

    7 лайфхаков для здорового питания
    Ты тренишь как проклятый, торчишь на кухне и готовишь куру с гречкой, но чувствуешь, что чего-то не хватает?

    Лови 7 советов, о которых я и сам не подозревал) Мощная штука, жизнь состоит из мелочей, и в твоей прогрессе эти мелочи могут сыграть решающую роль! Попробуй)


    • Хак №1! Дай порезанному чесноку немного отстояться перед термической обработкой

    [​IMG]
    Чеснок охренительно полезный, но многие просто смывают всю эту пользу в унитаз. Мы нарезаем чеснок и сразу швыряем на сковороду или в кастрюлю. Так, конечно, вкуснее, но читай дальше!

    КОГДА ПОРЕЗАЛ ЧЕСНОК, ДЕРЖИ ПОДАЛЬШЕ ОТ ОГНЯ И ОСТАВЬ НА 8-10 МИНУТ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ГОТОВИТЬ!
    В чесноке содержится вещество аллиин и термочувствительный фермент аллииназа. Когда ты покромсал тонкую мембрану на зубчике чеснока, аллиин и аллииназа превращаются в антибактериальный и противораковый аллицин, который способствует предотвращению рака и заболеваний сердца. Но есть один нюанс: термическая обработка сразу после нарезки чеснока уничтожает аллииназу, поэтому все полезные свойства уходят вникуда.

    Исправить ситуацию очень просто. Просто оставь на 8-10 минут его спокойно постоять, а потом делай с ним все, что захочешь. Только не вздумай повторить подвиг Кая Грина ;)

    С другой стороны, ты можешь жрать сырой чеснок. Но тогда ты отпугнешь не только вампиров, но и всех девушек в радиусе 5 километров))


    • Хак №2 жри кожуру фруктов и овощей!
    [​IMG]

    В кожуре содержится больше всего полезных нутриентов. Она, конечно, может быть вся в говне, грязная, пестициды вся херня.
    От этого никуда не деться, только если вы сможете найти чистые продукты. Может быть домашние, сами хуярите в горшок семена и ждете, пока прорастет. В общем если сможете найти – юзайте. Не пожалеете.

    Внешний слой защищает плод и семена от всякой херни, типа насекомых, ультрафиолета и так далее. Поэтому в нем наибольшее количество всяких антиоксидантов и так далее – короче, полезных веществ.

    Поэтому если есть возможность – жрите кожуру!


    • Хак №3 остуди картофан, чтобы понизить ГИ
    [​IMG]
    Картошка быстро повышает уровень сахара в крови, как будто ты столовой ложкой ешь сахар. Это в первую очередь относится к картошке, которую ты покупаешь в магазе, будь то «Перекресток», «Ашан» или «Пятерочка».

    Наше тело – божественный механизм. Может спокойненько справляться с резким повышением уровня глюкозы в крови с помощью гормона инсулина. Но поглощение такой вот богатой сахарами жратвы может привести к инсулиновой резистентности.

    И тогда уровень глюкозы твой организм без всяких колес, таблетосов сам уже не сможет контролировать. Это в итоге может привести к сахарному диабету второго типа. Как результат – проблемы с сердечком, с почечками и даже крайности, как вырезание частей органов.


    ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!

    Просто приготовь картофан и оставь его в холодильнике на 24 часа!

    Такой нехитрый прием понизит ГИ картофеля примерно на 25%, а это уже не так мало!


    • Хак №4 Точи темную зелень и некоторые овощи с жирком!
    [​IMG]
    Мы стараемся жрать диетическую зелень и овощи, чтобы слопать меньше калорий и заполнить желудок, но такую шнягу, как листовая капуста, швейцарский мангольд, шпинат, морковь и помидоры, которые содержат бета-каротин (предок витамина А) и ликопин, полны таких штук, как витамин А, Е и К. Нужно их кушать с диетическим жиром а-ля льняное масло, чтобы наш ЖКТ мог нормально усваивать все эти микроэлементы.

    Это не значит, что нужно топить овощи в масле. Периодическое издание "American Journal of Clinical Nutrition" опубликовало результаты интересного исследование. Короче говоря, нужно всего лишь 6 граммов жира. Горсть орехов или столовая ложка оливкового масла.

    • Хак №5 Не варите овощи!
    [​IMG]
    Вареные овощи – удобно. Никто не спорит. Отварил куру, вареных овощей сверху нахерачил и хомячишь довольный. Знакомо?

    А тебе не было интересно, почему вода, в которой ты варишь овощи, становится зеленой от брокколи?

    Да потому что все полезные вещества, которые содержатся в том же брокколи, например, уходят в воду, которую ты выливаешь в раковину. И в кастрюле остается практически бесполезная и безвкусная херня.

    Решить проблему несложно. Готовь на пару или туши овощи с маслом (немножко).


    • Хак №6 Жри вареную морковку, а не сырую
    [​IMG]
    По неведомым причинам нарезанная после варки морковь в тысячу раз полезней, чем сырая.

    Не расстраивайся. Сырая морковочка – удобно и быстро, но что ж делать. Потрать немного времени на кухне!

    Если ты так будешь делать, то в морковке будет сохраняться на 25% больше противоракового вещества, которое называется фалкаринол. В моркови еще и много бета-каротина – хрень, которая делает их оранжевыми – поэтому жри и не забудь немного жирненького масла.


    • Хак №7 Вымачивай орехи. Так они полезней
    [​IMG]
    Орехи, плевать какие именно, набиты протеином, омегой-6 и омегой-3, да и прочими микроэлементами. Их еще удобно таскать с собой и хряцать на ходу)

    Но в своем первозданном виде в орехах дохренища антинутриентов а-ля фитиновой кислоты, лектинов, ингибиторов ферментов и даже иногда плесени.
    Все это наш желудочек не переваривает и это не очень полезно , эта хрень связывает кальций, железо, цинк и другие элементы в нашем организме. Большие количества таких орехов могут привести к недостатку минералов и даже повышению хрупкости костей!
    Сначала орехи должны прорасти немного. Для этого кладешь их в воду (подсоленную желательно) на некоторое время. В такой среде орешек начинает избавляться от антинутриентов. А это хорошо.
    Кидай их в воду на целый день, не ошибешься. А можешь загуглить и узнать, какие орехи сколько держать.

    Жри, не толстей, мышечную массу набирай! Анаболизма, парняги, жима 300 на 12 и протеина горы и баб как песка морского!)


    ах да, и мелким шрифтом ссылочки вам, хотя вряд ли кто-то будет это читать))


    1. Ankri, Serge, and David Mirelman. 1999. "Antimicrobial Properties of Allicin from Garlic" Microbes and Infection 2:125-29.
    2. Song, Kun, and JA Milner. 2001 "The Influence of Heating on the Anticancer Properties of Garlic" Journal of Nutrition 131:1054S-57S.
    3. Ek, Kai Lin et al. 2012. "Glycemic Effect of Potatoes." Food Chemistry 133:1230-40.
    4. Hornero-Mendez et al. 2007. "Bioaccessibility of Carotenes from Carrots: Effects of Cooking and Addition of Oil." Innovative Food Science and Emerging Technologies 8:407-12.
    5. Brown, M. "Carotenoid Bioavailability is Higher from Salads Ingested with Full-fat than with Fat-reduced Salad Dressings as Measured with Electrochemical Detection." American Journal of Clinical Nutrition, August 2004; vol 80: pp 396-403.
    6. Hurrel, Richard F. 2003. "Influence of Vegetable Protein Sources on Trace Element and Mineral Bioavailability." Journal of Nutrition 133:2973S-2977S.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
  2. lilcarmelo

    lilcarmelo Новичок

    Норм статья, надо будет взять на заметку
     
  3. Иван_Т

    Иван_Т Бывалый

    Абсолютно всё знал итак)) И кстати чушь полная, что надо овощи поливать маслом, мол лучше усваивается. Наоборот дольше усваивается. Главное, чтобы в течении дня поступила пища с жиром, а это не проблема, почти во всём он содержится. А на данном форуме люди итак жира едят более чем достаточно.
     
    roman-1993 нравится это.
  4. pianistvirtuoz

    pianistvirtuoz Новичок

    Я вот сам не даже не подозревал о картошке, моркови и орехах) жрал как все, даже не думал об этом)

    А тут вот сколько всяких нюансов)

    А насчет жира... это далеко не единственная статья, где я увидел эту мысль. Так что спорить с тобой не стану по этому вопросу, но уверен, что рациональное зерно здесь есть)
     
  5. Z-Gragdanin

    Z-Gragdanin Новичок

    Зачетная статья, спасибо за труды, пригодится:yes:
     
  6. Иван_Т

    Иван_Т Бывалый

    Да там всё просто объясняется. Витамин А и К, содержащиеся в овощах являются жирорастворимыми. Поэтому и говорят есть некоторые овощи с маслом. Главное, чтобы жир поступил в течении дня, и все витамины успешно растворятся.
     
  7. pianistvirtuoz

    pianistvirtuoz Новичок

    спасибо) буду стараться)


    Ах ты чертяка языкастый!) Ты меня практически убедил))
     
  8. Иван_Т

    Иван_Т Бывалый

    И про чеснок чушь написана. Похер через сколько ты его подвергнешь тепловой обработке, всё равно все витамины погибнут. Только в сыром виде его надо.
     
    Vox Mortis нравится это.
  9. pianistvirtuoz

    pianistvirtuoz Новичок

    в статейке есть ссылочки, если интересно, можно подробнее поглядеть)
    но мне не резон шерстить это все, чтобы найти про чеснок) я и так его сырым только ем)

    Но насчет того, погибнут или нет, опровергнуть что-то или подтвердить, не обладая полными данными, сложно, сам понимаешь)
     
  10. Иван_Т

    Иван_Т Бывалый

    Что сырым ешь-молодец. Да какими данными надо обладать?! Когда козе известно, что тепловая и термообработка уменьшают количество витаминов в разы, а то и в 10-ки раз!
     
  11. WhoAreYou

    WhoAreYou Эстонский войн убиватель москалей

    Как же заебало это слово "лайфхак" , неужели не сказать "совет"
     
    анаболизмонист нравится это.
  12. Vox Mortis

    Vox Mortis КЛОН ВЕРМОДЖЕ ЗАБАНЕН

    вот и я не въехал что это такое случиться за 8-10 минут, что после терм обработки все полезные свойства сохранятся.
     
  13. max21

    max21 Бывалый

    Хак №5 Не варите овощи!
    Хак №6 Жри вареную морковку, а не сырую
    [​IMG]
     
    Raud, Butch, Rosenkreuz и 4 другим нравится это.
  14. WhoAreYou

    WhoAreYou Эстонский войн убиватель москалей

    видать корнеплоды не в счет :xdnew:
     
  15. pianistvirtuoz

    pianistvirtuoz Новичок



    =D
     
  16. dea

    dea Persona Grata

    что картофель прям сахар не верю
     
  17. ahanter

    ahanter Бывалый

    да еще и холодную есть
    ну разве в картопляниках, дерунах или варениках, а так - буеееее
     
  18. AwayPWNZ

    AwayPWNZ Бывалый

    Не понял насчёт морковки,мне её варить то,или нет?:subj:
     
    Striker_003 и Butch нравится это.
  19. pianistvirtuoz

    pianistvirtuoz Новичок

    Вари! А остальные овощи на пару или тушить)
    ну и морковку, собственно, если есть возможно, тоже можно на пару и тушить. Насколько я понял, ее не обязательно именно варить, нужно термически обработать и, собственно, не так уж и важно, как именно)
     
  20. Butch

    Butch Шейх

    Тоже статья настораживает... :hmm:
     
  21. Striker_003

    Striker_003 КЛОН ВЕРМОДЖЕ ЗАБАНЕН

    я как то не понимаю, почему после термической обработке в овоще появляется больше чего то полезного? Я могу понять, что усвояемость лучше, но как термическая обработка без добавок 1 овоща увеличит содержание в нем каких-либо полезных микроэлементов мне не ясно.
     
  22. Иван_Т

    Иван_Т Бывалый

    Я ж говорю хуйня полнейшая про это написана!
     
  23. sehogoy

    sehogoy В бане

    А мне больше всего понравилась фраза: наше тело- божественный механизм. Воистину, это так, Господь создал нас по своему образу и подобию, дал нам возможность самосовершенствоватся, вся жизнь это лиш путь к небесам! Только в саморазвитии я представляю свою жизнь, умертвляя свою плоть тяжелыми тренировками я взращиваю из себя титана, показывая Господу что я достоен Его, становясь не просто человеком, становясь СВЕРХчеловеком, терпя боль я проложу себе путь к Царствию Небесному сквозь страдание. Мы должны бережно относится к себе, правильно питатся, следить за рационом, не позволять своему разуму деградировать в поисках удовольствий, помните- через боль и страдание, через каждодневное умерщвление плоти мы, испепеляя себя, вновь восстаем из пепла, как Феникс, более сильными.
     
  24. Иван_Т

    Иван_Т Бывалый

    Бред это конешно, полезного ничего в овоще не появляется, ниче не увеличится! Просто для некоторых овощей говорят нужна термообработка, т.к. некоторые полезные вещества лучше усваиваются организмом после термообработки, например ликопин, содержащийся в помидорах. Из сырого ликопин плохо усваивается, либо совсем не усваивается. Да и то я сомневаюсь, что это так. Вообще очень спорный вопрос это! Раз обработка уменьшает витамины, то надо ли оно? Как по мне, так лучше съесть сырой овощ и получить от него максимум витаминов, чем сварить и не получить ничего, зато какое-то одно вещество всё таки усвоится хорошо.
     
  25. dinotop

    dinotop Бывалый

    кароче, главный лайфхак в питании, вместо простого поедания каши и куры, гречку\рис заливай молоком и кушай ложкой, а грудку кушай с овошами (я заворачиваю в лаваш грудка\вощи). Мне помогло, а то в сухомятку заебалось.
     
  26. bastard

    bastard Бывалый

    варёная морковь автоматом становится овощем с высоким ГИ после сие термической обработки.
     
Статус темы:
Закрыта.