must angry

Легкоатлеты- спринтера

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем must angry, 24 мар 2015.

  1. must angry

    must angry Новичок

    Привет. Сейчас мой первый курс. Соло стромбафорт балканский. Сам я спринтер, на соревах побегу 100; 200 метров. Начинаю с 10 мг, потом 20 мг, заканчиваю на 10 мг. Всего получится 45 дней. Подскажите что-нибудь. Особенно волнует вопрос, как тренероваться. P.s. для связок купил глюкозамин, хондроитин, жру и буду жрать рыбий жир :D И даже есть льняное масло :D
     
    Zhuka110, HukoTuH и Sasha1233 нравится это.
  2. st029
    st029
    Льняное масло отменяй- гавно. Сто раз уже писали. Стромбафорт прошлый век, 360 дней на раз ловится, лучше оксандролон. Для первого курса 15мг более чем достаточно.
    По тренировкам- аккуратнее со скоростной, чуть быстрее побежишь на курсе - травма обеспечена!

    P.S. а вообще молодой ты ещё курсить, если возраст в профиле верный. Сколько личные?
    1. must angry
      must angry
      Как тренить, чтобы побольше на курсе получить? На объемах сидеть, и в качалке?
      1. st029
        st029
        Да так же, как не на курсе, просто учти что ты жесткий, как Стэтхэм.
        Больше растяжки, больше разбегиваний
        Zhuka110 нравится это.
    2. jey
      jey
      Что не так с льняным маслом?
      1. marckel
        marckel
        как правило нарушение правил хранения
        то есть по нормам магазинов - все нормально, но оно портится

        льняное масло, так же как любое растительное имеет свойство прогоркать на свету, а прогоркшее оно сцуко ядовитое
        к льняному это относится в бОльшей мере потому как во-первых оно это особо быстро делает, во-вторых оно само по себе горчит, так что хер отличишь

        чтоб не попасться на говно - должно быть в темной бутылке а бутылка в коробке
        и то не факт
        Валера666 нравится это.
        1. st029
          st029
          Коробка в утке, а утка в зайце...
        2. jey
          jey
          Хзхз. Без бэ, но у меня в холодильнике стояла бутылка льняного больше полугода, железно. Открыл, масло в норме. Так что ни разу не аргумент. Если не в состоянии купить масло в коробке и правильно его хранить, то чья это проблема?
  3. Sasha1233
    Sasha1233
    В следующий раз Фармаком бери.
    1. must angry
      must angry
      Балкан хуже?
      1. Sasha1233
        Sasha1233
        Балкан лучше. Но надо брать оригинальный заводской из Молдавии.
  4. ))Евгений((
    ))Евгений((
    А тренер у тебя есть? Я знал одного спринтера, так он проболтался мне однажды, что инсулин по 10 ед после трени колол и метан 30мг принимал в день пил, ещё соду всегда перед треней пил по щепотке. С инсулином не шути.
    1. must angry
      must angry
      Тренер есть, но он в фарме не сечет. Расскажи про соду поподробнее, не слышал про такое)
      1. ))Евгений((
        ))Евгений((
        вкратце, сода принятая перед интенсивной треней не даёт мясу закисляться от нагрузок и пускать себя в расход. Ещё пишут, что вредная для желудка.
  5. Kiju
    Kiju
    Я я, наивный, думал, что легкоатлеты не химичат
    1. st029
      st029
      15 окса в день - считай натурал:rickroll:
      Sprinter Run, Zhuka110 и must angry нравится это.
      1. must angry
        must angry
        Я на стане буду. 20 мг. Что насчет побочек при такой дозировке?
        1. HukoTuH
          HukoTuH
          За липидным профиле следи, простатой, суставами/связками и выпадением волос с головы.
        2. st029
          st029
          Ну если не взпадлан - вон следи за чем человек говорит. А так стана по связкам долбит, за этим смотри, вроде полезностей ты купил.

          Ну и конечно, если тебе правда 18 лет, и твой организм ещё не сформировался, рискуешь пониженным гормональным фоном по жизни, остановкой роста, и застоем спортивных результатов, т.к. 1 раз химик - навсегда химик:kachok:
          Sprinter Run нравится это.
  6. must angry
    must angry
    Хавать после еды?
    1. st029
      st029
      Стану вроде пофиг, окс не на пустой желудок. Слизистую раздражает.
  7. Vasili_MC
    Vasili_MC
    Самое главное-это осторожность и аккуратность!Скоростить в этот период-самоубийство!Больше штанги и всяческих ОФП.Сбалансированное питание,больше употребляй белковой пищи.Желательно бегать объёмы,кроссы там,но тоже в меру и аккуратно.
    1. st029
      st029
      Да ладно жути то напускать, если организм чувствуешь - всё можно, только осторожно. Если дозняк не завышать, можно и в шиповочках покатать. Повторюсь - если чувствуешь себя хорошо.
      1. Vasili_MC
        Vasili_MC
        Первый курс всё таки,молодой организм,осторожности много не бывает,а то порвется,и всё,считай сезон и курс провалены.
  8. must angry
    must angry
    В шипах бегаю, самое маленькое 200м. Так вот, ноги забиваются жестче, чем раньше)
    1. st029
      st029
      Дальше - хуже. Неделе к 3 вообще повяжет, ползать будешь)
      Sprinter Run нравится это.
      1. must angry
        must angry
        Кароче-это норма? И слушай, B12 колоть есть вообще или нет толк?
        1. st029
          st029
          Конечно норма. Лютые фармушники, иной раз, вообще пешком на тренировке ходят, чтоб хоть как то двигаться) От б12 голяком тоже зажимает, на фарше хз, не слышал чтоб как то помогало)
  9. Vasili_MC
    Vasili_MC
    забитость это норма)у меня на первом курсе от метана вообще при беге больше 120м ноги отнимались.
  10. Vasili_MC
    Vasili_MC
    просто дней за 8-10 перед сориками отменяй если прямо вообще вяжет.хотя от винстрола не должно
    1. st029
      st029
      Что значит отменяй перед сориками? Кто то умудряется выступать на курсе чтоль?:huyase:
  11. Vasili_MC
    Vasili_MC
    Если начало сезона в мае,а конец сезона в июле.
    1. must angry
      must angry
      Что делать в плане тренировок перед сориками? Все так же объемы бегать? Или можно по нормальному?
      1. st029
        st029
        У тебя тренер совсем не шарит чтоли? Как отпустит с курса- начинай скоростить, но мягко. Через 7-10 дней можно на полную шпарить, если ноги норм
  12. Vasili_MC
    Vasili_MC
    Тренер то знает,что ты на курсе?
    st029 нравится это.
    1. must angry
      must angry
      Хз. Не спрашивал :D
  13. must angry
    must angry
    А если курс Кончается за три дня до старта?
    1. st029
      st029
      Да говорили уже - всё индивидуально. Может и за 3 дня "распустить". Ориентируйся на свои ощущения, мы в твою голову и ноги залезть не можем.
      Пока стягивает ноги - лучше не выступать.
  14. must angry
    must angry
    Ну тогда последний вопрос - про ПКТ. Тамокс и все? сойдет?
    1. st029
      st029
      Самому интересно. Тамокс запрещен, сколько ловиться - хз, так же как и остальные ПКТ.
  15. must angry
    must angry
    Интересно, сколько он скинет времени
  16. must angry
    must angry
    Пкт обязательно? А то солью :D
    1. st029
      st029
      Трибулус попей, не делают, вроде, в л/а ПКТ. Чего ты слить собрался? 10 набранных кг?
      1. EI volto
        EI volto
        А как тестостерон влияет на скорость спринтера. Можно ли использовать пропианат в предсооревновательный период? (все таки он не такой жесткий как стан и подзаливает)
        1. st029
          st029
          Использовать можно, и есть прецеденты несомненно. Вопросы сколько ловиться, и есть ли смысл! Ведь если порассуждать - абсолютная сила не приводит к прямому улучшению результатов в беге. И хз чё по контролю
  17. st029
    st029
    Не забудь потом отписаться- как прогресс и впечатления. Подвигами делиться надо
  18. VseAnonimno
    VseAnonimno
    Амфетаминчика занюхни перед соревнованиями - результат обеспечен :perec:
  19. Sprinter Run
    Sprinter Run
    Че то ни слуху ни духу, как интересно сбегал?!))
    Остался из сорев только ЧР!
  20. leshqow
    leshqow
    Парни посоветуйте как себе:
    Нужен либо не дорогой курс не более чем на 5 недель, либо одноразовая инъекция перед соревами. [Бег на 3 километра].
    Пнд-Срд-Птн тренажерный зал[жим,присяд,тяги], 2 любых дня уделяю сверхдистанционным тренировкам. Для достижения максимального результата на дистанции хочу прибегнуть к фарме. ЭПО не пойдет, очень серьезный препарат, рисковать не хочу. Вес набирать тоже нельзя, сейчас рост 186, вес 90.
    1. st029
      st029
      Если не грозит доп контроль ближайший год- станозолол 5мг утром и вечером. Больше не надо точно.

      Перед соревнованиями - 250мг кофеина, в любом виде. Или чего нить повеселее, на что яиц хватает (синефрин, эфедрин, амфетамин)