no_name_or

Моя подготовка к первому соревновательному сезону по ББ

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем no_name_or, 22 сен 2016.

1. no_name_or

no_name_or Новичок

Шалом, православные и все, все все)
    В общем расклад такой:
    мне 27 лет, сразу скажу, что профессиональная составляющая моей жизни никак не связана с индустрией фитнеса и бб, это просто мое хобби, которое за 4-ре года занятий стало образом жизни. Выступать решил, т.к. спортом я занимаюсь с 5 лет, и так уж сложилось в моей пустой голове, что тренироваться, не имея спортивных амбиций, не вижу смысла.
    Выступать буду на Открытом чемпионате Москвы в категории классический бодибилдинг 180+.
    До старта осталось 24 дня, и вчера в зале, интереса ради, я прошел тест на состав тела на чудо херовине inbody 570. Скажу Вам честно я сомневаюсь в точности измерений этой шляпы, потому как по-моему моя форма это г..но (расскажите кто сталкивался с этой хренью, интересно Ваше мнение), но результаты меня поразили и замотивировали пахать еще упорнее.
    По питанию картина такая: 6 дней безуглеводка(0г. У(только огурцы и листья салата), 350г. Б, 70г. Ж) + 1 день загрузка (400г. У, 150г. Б, 40г. Ж).

Motistuta нравится это.
  2. phil margera
    phil margera
    покажешь судьям эту распечатку - победа в кармане
    1. no_name_or
      no_name_or
      как вариант, на регистрацию принести, сказать мол у меня жира совсем не осталось, пацаны расходимся - я победил:trollface:
      phil margera, daiverkot и Дилдоболдер нравится это.
    2. daiverkot
      daiverkot
      а разве там не надо на подиум выходить и мышцы показывать?
      Kacamaver и mimibelo нравится это.
  3. RockBeat
    RockBeat
    есть в этой распечатке раздел "анализ тощей массы", само название говорит, что рано ещё на соревнования
    Дилдоболдер и phil margera нравится это.
    1. no_name_or
      no_name_or