starmsu

Не дорога на "МСМК" и "Элиту" или меньше говорим, больше делаем

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем starmsu, 8 окт 2017.

  1. starmsu

    starmsu Бывалый

    Последнее время стало популярно, обозначить какую-то цель и снимать как ты к ней идешь и называть это дорогой.
    В общем и целом идея неплохая, но как говорится дьявол кроется в деталях.
    В большинстве случаев дорога ничем не заканчивается, по той простой причине, что авторы ставят себе нереальные цели.
    В общем случае нельзя прибавить 30-40 кг в одном движении за 4 месяца, какая бы методика у вас не была.
    При всем при этом цели как правило ставятся ничтожные, поднять КМС по ПЛ в альтернативе или МС в одном движении в альтернативе. И в итоге эти дороги скорее демотивируют.

    Ну ладно, хватит трепа.

    Отчет о последних соревах.
    Начнем с небольшого вступления, в этом году я выступаю 3 раз и могу сказать, то это невдолбенно тяжело, все выступления были отчетными, а не проходными, т.е. реально весь год прошел перетекая из подготовки в подготовку, и если до этого после каждых соревнований у меня было желание, что-то показать, или улучшить и выступить еще раз буквально завтра, то в этот раз после соревнований у меня желание отдохнуть.

    Эра AWPC для меня скорее всего закончилась, началась эра WPU с ДК.
    По сути турниры остались те же просто Юрий Соловьев, порвал с WPC и подружился с WPU, а для меня при выборе турнира, место его проведения один из ключевых факторов.
    Из плюсов, взносы были меньше на 1000 чем на последнем AWPC турнире, дарили футболочку на взвешивании, ну и забегая вперед меня вызвали на контроль. А в остальном понятно ничего особо не поменялось, т.к. люди и место все те же.

    Взвешивание, в этот раз организаторы не стали составлять графика, а просто обозначили интервалы времени в итоге все дружно приперлись к самому началу и блин стоять 3 часа на взвешивание это еще то удовольствие. Но хоть с народом поболтал. Как всегда я бог взвешивания, завесился 89,85.

    Ну и пошел жер и отдых. Я бы еще сказал, что крепкий долгий сон, но соревы начинались в 9:30 поэтому вставать пришлось в 7:20, и тащить свою сонную тушку.

    Неожиданно встретил людей с зала, у меня была уверенность, что они выступают где-то в другом месте, но большое им спасибо, за съемку и поддержку, отдельное спасибо Андрею за то как подавал штангу на жиме.

    Ну как говорится начали разминаться, и тут проблема на всех помостах разминаются девочки с грифами, я только поставлю чуть серьезный вес, тут же прибегают девочки все снимают и начинают разминаться с грифом.
    В итоге из-за того, что место под солнцем надо было отвоевывать разминка выглядела так гриф на 10, 100 на 6, 140 на 3, 170 на 2, 195 на 1. Ощущения были, что я не проснулся, ноги ватные, на 170, чуть не упал.

    Начинаю 210, к сожалению записи нет. Но вроде все пучком, ребята правда сказали, что сел глубоко, но я ног не чувствую.
    Заказываю 220.

    Получается чуть тяжелее чем хочется, и я иду на 227,5 вместо 230, видимо зря. Первый подход, где я ногу почуствавал.

    В любом случае плюс 5 кг к летним соревам значит зачет.
    P.S. во время съема штанги со стоек у меня кретинское лицо
    Отдыхаем кушаем и начинается разминка на жим.
    Блин и опять эти девчонки не дают размяться.
    Опять голопом по европам, 60,100,125,145.
    Первый заявочный 157,5.

    Идет легко, особенно на видео. Заказываю второй плановый 167,5.

    Идет уверенно, и я в раздумьях 172,5 или 175. Но решаю не рисковать. 172,5 и видимо правильно. 175, я скорее всего бы пожал, но спину бы точно свело.


    И все отдыхаю и подготовка к тяге. Разминка проходит как и все до этого, т.е. в попытках отвоевать штангу и с постоянным разбором ее до 50 кг и сбором на 200+.
    Первый подход на 260.
    Штанга идет достаточно легко, но в верхней части играет и небольшая остановка, но движения вниз нет, т.ч. все ок.


    Дальше идем 270 и блин тут оказывается, что у меня проблемы с верхней фазой, все идет тяжело.

    После подхода налаживаю контакты с судьями :).
    На третью планировал 280, но иду 275.

    Ну и тут спасибо судьям идет вообще тяжело, а в конце до мяса ползут мозоли, но за момент до провала, дают команду down.
    Как итог надо поработать над верхней фазой. Я стал последнее время ставить чуть уже ноги, от этого срыв лучше, но какой в нем смысл, если дотянуть не можешь. Ну и надо срезать мозоли.

    Итог соревнований
    Присед +5
    Жим +2,5
    Тяга +10
    Итого +17,5 к летним соревнованиям.
    +50 кг к сумме за год. Может и немного, но уже и какой-то уровень есть, тяжелее прогрессировать и возраст и семья, все это тоже несильно способствует.


    Собрал (227,5+172,5+275)675. Первое место в категории и абсолютке, но участников так мало, что это даже не порадовало.

    По разрядам WPU(они примерно одинаковые у всей альтернативы) вышло
    Без 10 МСМК по ПЛ.
    МСМК по жиму ровно.
    И тяга +15 кг к МСМК, 20 кг до Элиты.
    В IPF в перспективе со следующего года МС в 93 будет 660, т.е. запас и по весу и по кг.

    Как я уже писал выше вызвали на ДК. Т.е. все отлично.

    Небольшое отступление про тренинг и т.п.
    В WPU можно приседать в наколенниках, на видео видно, что я в них и выступаю. Ходило много разговоров, что типа от них есть прибавка, по мне это полная хрень. Может конечно надо брать на размер меньше рекомендуемого, но я взял размер, который рекомендуют для выступлений, кроме тепла и некоторой фиксации сустава никакой прибавки не почувствовал.
    Про проходки я уже писал, что не вижу в них никакого смысла да и вообще работы с большими весами. По крайней мере для себя. Это исключительно про Raw ПЛ, про экипу я ничего не знаю.
    За последнюю подготовку, я всего на одной тренировке жал больше 150, и это было 155 3 по 3, один раз приседал больше 200, 205 3 по 3 и один раз тянул 260 на 3. Проблема в том, что после любой тренировки с весами >90% я очень чувствую свои суставы. Поэтому основная подготовка у меня проходит вообще на повторениях 6-10. Даже на 4 повтора, я что-то делаю не чаще раза в месяц.
    Но опять же это чисто мой стиль. А в общем и целом я считаю, что можно тренироваться как угодно, и любая методика работает, главное это не пропускать тренировки, хорошее восстановление и прогрессия нагрузок, это все. Т.е. сама программа не имеет большого значения. Если у вас не растут результаты, значит вы либо филоните на тренировках, либо плохо восстанавливаетесь.
    Короче говоря ставьте реальные цели и достигайте их, главное понимать, что вам хочется и на этом концентрироваться.
    Всем добра.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
    Волчок, awesomo110, Gromozeka и 31 другим нравится это.
  2. Bolo
    Bolo
    Шутки про гримасу при съеме штанги с монолифта куда писать?!!!))
    Что тут скажешь, красавчик! Успехов тебе в будущем.
    Мне самому АВПЦ совсем уже не нравится. Эти ублюдки берут больше всех денег, не вызывают на контроль (хотя бы для вида), а сегодня (сегодня у нас тут Кубок стран Балтии, епти) запихнули в один день и АВПЦ и ВПЦ в какой то маленький зал, не снизив взносы...пиздец короче.
    Сам, пожалуй, в феврале выступлю у Сарычева в федерации. Посмотрим.
    Gas255, J78, Ferrum и 10 другим нравится это.
    1. starmsu
      starmsu
      Шутки про рожи можно прямо сюда.
      Чтобы у Сарычева выступать, мне надо учиться приседать в бинтах. Хочется все таки в равных условиях соревноваться, а не давать всем фору в 40 кг на приседаниях.
      Gas255, Bolo и J78 нравится это.
      1. Bolo
        Bolo
        Бляяяяя, я про бинты забыл:avtorklif::avtorklif::avtorklif::avtorklif:
  3. mr. pikachu
    mr. pikachu
    Нормальный такой камешек в огороды циферок и Бенчей и иже всяких зашвырнул!
    1. starmsu
      starmsu
      Даже намека не было. Они ничего не называли дорогой, ставят достаточно высокие цели, вовсе не строят иллюзий и планомерно прогрессируют. И соответственно мотивируют.
      Андрей Извеков (циферки) может времена достает своей натуральностью, но не более того.
      oldrunner, Bolo, J78 и 4 другим нравится это.
      1. 6332588
        6332588
        Вот сейчас обидно было...я ВСЕГДА!!! достаю своей натуральностью))))

        И да, хорошо отвыступал -поздрааляю!

        У меня в этом году из-за прааил ФПР всего два старта будет так что из званий только МС ФПР светит. Зато надеюсь донесу форму и покажу нормальные кг на помосте.
        Gas255, oldrunner, Рыжий Орм и 5 другим нравится это.
        1. starmsu
          starmsu
          Андрей не обижайся, но временами бывает.
          А так удачи на помосте, болею за тебя. И на мастере не стоит останавливаться, понятно, что МСМК совсем далеко, но мастер ровно и мастер +50 кг это все же разница. Хотя чем черт не шутит. По мне главное, чтобы травм не было и желание не пропало.
          Я в прошлом году 5 месяцев колено лечил, и половину этого времени не то что не приседел, а даже ходил постоянно фиксируя сустав, т.к. он вылетал.
          Рыжий Орм, Bolo, J78 и 2 другим нравится это.
          1. RockBeat
            RockBeat
            тэкс, тэкс, давай рассказывай подробнее как лечил, а то у меня вот плечевой вылетает, но всё-равно жму, может зря, скорее всего зря, но остановиться не могу.
            1. starmsu
              starmsu
              У меня было проще, я не мог приседать, даже без веса, я и ходил с трудом.
              А так закачивал.
              Элипсоид крутил подъемы ног делал, ну и уже было понятно, что сейчас дергаться нет смысла поэтому не спешил. Прогресс шел медленно, т.е. можно было состояние сравнивать, раз в 2 недели.
              Тут просто главное не усугубить травму. У меня все вышло тупо, я на улице ногу подвернул, ну думаю и ладно, у меня тренировка легкая, и в итоге вместо того, чтобы недельку поотдыхать или просто сделать разгрузочные тренировки, я себе устроил веселье почти на пол года.
              J78 и Bolo нравится это.
              1. RockBeat
                RockBeat
                Понял. У меня вроде работает, но плохо. Я просто однажды не смог подтянуться на тренировке, зимой или весной это было. Особо ничего не предвещало, однако просто бац и не могу, помню раза 3-4 подтянулся - не работает рука и звездец.
                J78 и Bolo нравится это.
            2. Ikea
              Ikea
              Для лечения брал отдых от тренировок, и использовал небольшой стак из препов в терапевтических дозировках: балканский данабол, энку и деку. Только кардио делал и отдыхал от всего.
          2. 6332588
            6332588
            Ну отчего ж не светит)))) Если учесть что чистых (ага, старая песня) МСМК ФПР в природе не существует, то почему бы и мне не зарядится и не поднять? Другое дело, что там не столько сумма (960 кг), сколько условия выполнения(надо быть в сборной и 1-3 места на ЧМ или ЧЕ. Сам понимаешь, что в сборную мне попасть в мои годы.....проблематично.
            Другое дело МСМК в альтернативе. Это звание я обещал и оно вполне себе выполнимо (860 в 125ой с ДК).
            J78, starmsu и Bolo нравится это.
            1. starmsu
              starmsu
              Это само собой разумеется. Но МСМК альтернативы по мне это примерно МС ФПР.
              В том что ты это поднимешь на соревнованиях я даже не сомневаюсь.
              Но ходят еще легенды, что в альтернативе есть такая штука как элита по ПЛ именно по ПЛ, а не в отдельных движениях.

              А в IPF понятно, что с присвоением МСМК проблематично, но даже просто поднять эти кг уже очень круто.
              J78 и Bolo нравится это.
              1. 6332588
                6332588
                Есть Элита да. Но реально глядя на вещи, я понимаю, что Элиту без фармы мне светит только в приседе (370 кг в 125ой). В троебрье элита без фармы 967,5 (тратить ещё 3-4 года на это звание на сухую я не хочу, честно), а с фармой - 1042,5 и это опять же те 3-4 года только на фарше. Надо ли мне это? Не уверен.
                Я изначально в лифтинге определил 3 цели: МС ФПР, МСМК в лифтинге в альтернативе с ДК и Элита в приседе в ДК. Вот на этом и надо сосредоточиться.
                J78 и Bolo нравится это.
                1. Bolo
                  Bolo
                  И в чем проблема потратить 3-4-10 лет на то, что нравится, учитывая, что ты живешь полноценной жизнью и не проводишь в зале 8 часов 6 раз в неделю?
                  И еще вопрос тогда: когда свои 3 цели выполнишь, хочешь завязать с лифтингом?
                  Ладно, только ради тебя, задам третий вопрос: сам процесс подготовки в ПЛ нравится или это рутина?
                  J78, RockBeat и 6332588 нравится это.
                  1. 6332588
                    6332588
                    после этих целей есть вилка вариантов. Совершенно разных, но все в спорте.
                    А так то всё нравится, но уж слишком много времени отнимает )))
                    J78 и Bolo нравится это.
                    1. Bolo
                      Bolo
                      А сколько времени отнимает в неделю?)
                      J78 и RockBeat нравится это.
                      1. 6332588
                        6332588
                        Много....фактически весь мой образ жизни сейчас подстроен под ПЛ и восстановление. Плюс ментально...я весь там, на другие дела крайне мало времени.
                        J78 и Bolo нравится это.
                      2. starmsu
                        starmsu
                        Экипировочный лифтинг этим кстати существенно хуже чем raw, т.к. гораздо больше времени отнимает.
                        Т.к. и веса больше, т.е. до рабочих надо больше подходов делать и экипировку одевать.

                        У меня сейчас в неделю отнимает часов 5, это при 4 тренировках в неделю, а если три то вообще 4 часа, а то и меньше. А если учитывать, что на легкую жимовую тренировку я в обед на работе хожу, т.е. время вообще не трачу, то можно еще 40 минут отнять.
                        zloy_tapok, J78, 6332588 и 2 другим нравится это.
                      3. Bolo
                        Bolo
                        У меня часов 20 уходит в неделю на физкультуру, если прям всё сложить))
                        Правда и условия другие: работаю на двух работах, но непосредственно в зале, отдельно не надо ходить)
                        J78 и starmsu нравится это.
                      4. 6332588
                        6332588
                        Есть ещё один аспект....восстановление.Тяжёлый присед или жим в экипе - это минимум! один день в каматозе и ещё один в полуанабиозе. А у меня экипа каждую неделю....
                        J78, tij5, Bolo и ещё 1-му нравится это.
                      5. starmsu
                        starmsu
                        У меня сильно завязано на ребенка, т.к. жена работает допоздна, то у меня просто времени нет на большие занятия, я в 16:30 заканчиваю работать , по бырому в зал, а дальше ребенка забирать, кормить, развлекать. Да и в общем я уже привык под такой график, я в зал пришел и давай фигачить, а не лясы точить. Что-то конечно приходится урезать, поэтому подсобку я делаю только памповую, чтобы кровь погонять.
                        J78, ruksch и Bolo нравится это.
                      6. Bolo
                        Bolo
                        Семья, конечно, на первом месте, лифтинг так чисто, мужское развлечение)
                        J78, ruksch и starmsu нравится это.
                      7. 6332588
                        6332588
                        Один в один как у меня)))) только у меня двое малых
                        J78 и starmsu нравится это.
                      8. zloy_tapok
                        zloy_tapok
                        Теперь тоже под сына/семью подстроено.
                        Вся работа/калымы/тренировки до 5 вечера.
                        Потом с сыном и женой дома.
                        Но блин, тяжело все успеть)
            2. starmsu
              starmsu
              Посмотрел новый проект нормативов.
              http://fpr-info.ru/___dokum/razr_norm_2017_proekt.xlsx
              Там некисло так их поднимают в 120 становится МС 890 и МСМК 1005. Т.ч. надо спешить сделать все в этом году.
              1. Физкульт
                Физкульт
                Есть указание минспорта, понять норматив МС до уровня 5-6 места на России. Так что в проекте цифра не окончательная, скорее всего.
      2. ЖаКа
        ЖаКа
        Твою мать, у него(Цифер) есть имя и фамилия?, охринеть, я думал его родители так и назвали 633..... А что же тогда его ник то означает длину чего-то там в угловых минутах или планируемую сумму в кг?
        J78, xallan, RockBeat и 3 другим нравится это.
        1. Костоправ
          Костоправ
          Всадник апокалипсиса это
      3. 40плюс
        40плюс
        Андрей. У тебя есть официально присвоенный и действующий 1 или кмс разряд?
        Если нет то мастера тебе не присвоят.
        J78 нравится это.
        1. 6332588
          6332588
          Хм....КМС в 120-ой - 695 кг. Я его выполнил ещё в 2014-ом году. С тех пор сумма в ФПР плавно росла и на последних соревах была 800 (правда их с оллпл убрали), но тем не менее. Откуда инфа про такие расклады?

          вот с сайта ФПР:

          Согласно Положению о Единой всероссийской спортивной классификации, действующего с 11.08.2017г.:

          Условия для выполнения норм для присвоения звания "Мастер спорта России" на всероссийских соревнованиях:

          - количество участников в весовой категории - не менее трёх, представляющих команды не менее трёх субъектов РФ;

          - количество субъектов РФ, участвовавших во всероссийском соревновании - не менее 22;

          - количество субъектов РФ, участвовавших в чемпионате ФО - не менее 50% субъектов, входящих в соответствующий ФО;

          - количество судей ВК на помосте - трое. К документам на присвоение прилагаются копии судейских удостоверений.

          Звание МСМК присваивается при установлении или подтверждении на всероссийских соревнованиях рекорда мира или Европы и при соблюдении вышеизложенных условий. В этом случае к документам на присвоение прилагается таблица рекордов мира или Европы на момент выполнения. Учитывается рекорд в сумме троеборья (не в упражнениях) и рекорд в жиме, если это соревнования по жиму (после утверждения нормативов по жиму).
          J78 и tij5 нравится это.
          1. starmsu
            starmsu
            Вот интересно, если в категории участников меньше 3, то штанга легче становится?
            zloy_tapok и J78 нравится это.
          2. starmsu
            starmsu
            Про то что сразу нельзя мастера получить много, где говорили. Я конкретно ссылки сейчас не скажу, но точно к огням Москвы было много сообщений по этому поводу.
            Логики в этом нет, но я так понимаю, таким способом типа борются с большим количеством мастеров.
            J78 нравится это.
          3. 40плюс
            40плюс
            На сайте ошибка не трех. Должно быть не менее 6 человек в категории!
            Сейчас не помню уточни в фпр, на почту Алефтине напиши вопрос (по разряду).
            Выполнил - это не очём. Должно присвоить Министерство спорта области, постановление и т.д. книжка разрядная с печатями т.д.
            zloy_tapok, J78 и 6332588 нравится это.
            1. 6332588
              6332588
              Говорю ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Оказывается именно так дела и обстоят с присвоенимем. Списался с главой нашей областной федерации....завтра повезу документы в спорткомитет, надеюсь присвоят мне КМСа. Иначе придётся ехать так....говорят были прецеденты))))
              zloy_tapok и J78 нравится это.
              1. Физкульт
                Физкульт
                Заново выполнять будешь. Так как есть определённые сроки подачи документов. Это раз. И КМСа нужно подтверждать через 3 года. Это два.
                1. 6332588
                  6332588
                  А вот тут пожалуй поспорю. Всё дело в том, что.....скажем так я работаю у очень не простого человека по части физкультуры и спорта в нашей геройской области. Думаю поможет ;-) Если , конечно, скрытый стукачок опять бучу не поднимет
                  zloy_tapok и J78 нравится это.
                  1. Физкульт
                    Физкульт
                    Ну если только так))) Хитрожопый однако))) Надеюсь, тебя за такие делишки таки настигнет кара Божья)))
                    zloy_tapok нравится это.
                    1. 6332588
                      6332588
                      Ты, мил человек, Божий промысел с идиотскими законами не ровняй. Путь мой тернист, но от того и победа слаще будет!
                      zloy_tapok и J78 нравится это.
                      1. Физкульт
                        Физкульт
                        Молодец)) Хорошо соскочил)))
              2. 40плюс
                40плюс
                Не за что. Но к сожалению, скорее всего не присвоят...
                Во первых, по "старому" положению о разрядах с момента соревнований, комплект документов должен быть подан в течении 60 дней, сейчас 90 дней. Скорее всего время упущено. Были ли соблюдены условия для кмс - двое судей на помосте вк и один первой, 8 человек в категории - ранее, сейчас один вк и два первой, 6 человек в категории.
                Если все ок - удачи!
                Не уже ли такая мёртвая федерация, что не ведёт разъяснительную работу с ведущими спортсменами?
                Сам заместитель председателя областной федерации фпр и судья 1категории, стараемся всё объяснить спортсменам.

                Не спорткомитет - МИНИСТЕРСТВО СПОРТА ОБЛАСТИ!
                J78 нравится это.
                1. Физкульт
                  Физкульт
                  Сейчас документы на присвоение разрядов нужно подать в течение 4 месяцев. Для званий сроки больше. Сказано, что 9 месяцев с момента выполнения и до момента поступления в отдел присвоения Минспорта РФ.
                  J78 нравится это.
            2. doomen_777
              doomen_777
              Можно вопрос. А должен быть присвоен 1 спортивный или обязательно кмс?
              J78 нравится это.
              1. 40плюс
                40плюс
                Не ниже первого, т.е. первый так же нормально!
                J78 нравится это.
                1. doomen_777
                  doomen_777
                  Благо, 1 спортивный мне присвоен официально:^^:
                  J78 нравится это.
  4. RockBeat
    RockBeat
    Молодцом. Пойду коньяку попью. Завтра контрольная тренировка, буду готовиться.
    Push, Bolo, J78 и 3 другим нравится это.
    1. спорт спорт турбо спорт
      спорт спорт турбо спорт
      Сегодня коньячный цикл?
      Push, Bolo, J78 и 3 другим нравится это.
      1. RockBeat
        RockBeat
        Ага, в последнее время на этом тренируюсь. Водочный как-то надоел.
        1. Александр Вакула
          Александр Вакула
          Вчера у меня был коньячный (уважительная причина,новоселье друга)
          1. RockBeat
            RockBeat
            рабство ипотека? Конечно надо товарища поддержать.
            1. Александр Вакула
              Александр Вакула
              Нет,у него гостиница на берегу моря,почти сам все построил,собирал бабки ,продал квартиру и купил двухэтажный ,огромный дом,очень рад за него.
              J78, daiverkot, Рыжий Орм и 3 другим нравится это.
              1. RockBeat
                RockBeat
                да, нормас, а так то я шутковал. Где гостиница то, в каком нас.пункте?
              2. daiverkot
                daiverkot
                гостиницу отнять,друга расстрелять
                1. Александр Вакула
                  Александр Вакула
                  Нееее,друг настоящий друг!!!
                  RockBeat, J78 и daiverkot нравится это.
  5. zloy_tapok
    zloy_tapok
    Крутые результаты, силен, очень сильна тяга.
    J78 и Bolo нравится это.
  6. doomen_777
    doomen_777
    ЧТО ЭТОТ СТАРИК СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТ?o_O
    Один старик в экипе тонну скоро поднимет. Другой на кораблях плавает и выглядит как посейдон. Этот всем молодым фору даст в свои 65(шутка)(или не шутка:xdnew:).
    Молодец мужик:JC_doubleup: Постоянно прогрессируешь. Буду брать с тебя пример:^^:
    Gromozeka, zloy_tapok, J78 и 4 другим нравится это.
    1. starmsu
      starmsu
      Да ладно мне всего 34.
      У тебя еще есть 10 лет, чтобы меня обогнать :).
      А насчет прогресса, как я говорил, главное стабильно заниматься и чтобы травм не было.
      Последний год в этом плане более менее удачно сложился.
      Плюс пол года назад стал заниматься 4 раза в неделю и перешел в лифтерский зал, а там как говорится и атмосфера да и спросить можно и инвентарь стандартный.

      А то у меня была ситуация, я в 2015 приехал на соревнования, а после перерыва занимался только в фитнесе, выхожу на тягу, бах, на грифе нет насечки в том месте, где я берусь.
      J78, Gas255, oldrunner и 3 другим нравится это.
  7. daiverkot
    daiverkot
    Вы все дрищи по сравнению со мной..у меня становая 400 а жим 500.просто я ща не могу заснять у меня дырка от камеры кремом от ромовой бабки изговнена..
    zloy_tapok, J78, Urfin Juse и 9 другим нравится это.
    1. Bolo
      Bolo
      Так слизывай крем:JC_tongue:
    2. starmsu
      starmsu
      А мы на слово верим.
    3. RockBeat
      RockBeat
      я вообще-то такие веса одной рукой хуячу
      J78, Gas255, daiverkot и ещё 1-му нравится это.
      1. Александр Вакула
        Александр Вакула
        Я такие веса одной рукой,с бодуна,без разминки.
        J78, Gas255, RockBeat и ещё 1-му нравится это.
        1. RockBeat
          RockBeat
          ну это уж ты припиздел немного :skating:
          хотя, если ты на стероидах, то ладно, верю
          Александр Вакула, J78, Bolo и 2 другим нравится это.
          1. Александр Вакула
            Александр Вакула
            Не без стероидов,я их пока стороной обхожу,но припиздел конечно ,подымаю после разминки)))
            RockBeat, Gromozeka и J78 нравится это.
  8. ILYA0
    ILYA0
    "В большинстве случаев дорога ничем не заканчивается, по той простой причине, что авторы ставят себе нереальные цели." (C)
    "При всем при этом цели как правило ставятся ничтожные, поднять КМС по ПЛ в альтернативе или МС в одном движении в альтернативе." (C)
    1. Bolo
      Bolo
      Он имеет ввиду, что цель сделать КМС, к примеру, относительно ничтожна, но при этом ее хотят достичь за очень малый срок (тоже к примеру), что само по себе нереально. Вот и все.
      Никита Коханчук, starmsu, J78 и ещё 1-му нравится это.
      1. starmsu
        starmsu
        Именно так, касается не только ПЛ, но и ББ, похудения, потолстения и т.д.
        При этом люди показывают свои тренировки, питание, чудо методики. Короче слажный путь.

        Еще ничего, когда какой-то элемент шоу присутствует. Но чаще это выглядит так, я жму 120, с завтрашнего дня начинаю программу Шейко, через 2 месяца планирую пожать 140. И давай показывать свои тренировки, через месяц запал проходит и роста заявленного нет и парень сливается.

        Из этого есть два выхода, можно все сделать, а потом готовый материал выложить, как я, или небольшие отчеты по контрольным точкам, как Андрей или doomen_777.

        Либо снимать какой-то влог, но чтобы он был интересным и на его фоне показывать свои тренировки, ну и не сливаться.
        J78 и Bolo нравится это.
        1. doomen_777
          doomen_777
          Но тут возникает небольшая разница. Если готовить отчет по подготовке, то либо блог будет очень большим (многобукав, которые не все любят читать), либо он будет лишен всяких нюансов которые можно выдержать, выкладывая по контрольным точкам, этапам и прочим.
          Лично я бы почитал даже на 3 листах про подготовку человека, если он делает это интересно, объясняя некоторые нюансы, о которых не каждый знает. Но формат дочи в последнее время показывает другое направление.
          "Здравствуйте я Хуй с Бугра, вот я еще не накаченный, вот моя фарма, с ней я накачаюсь. Спасибо Хренку, Алканфарме и Сереге который мне составил диету." (с) 1 блог.
          " Здравствуйте это снова Хуй с Бугра, прошло 3 месяца, я немного накачался, сейчас будет ПКТ и я планирую все назад скинуть, еще раз спасибо Хренку, Алканфарме и Сереге который мне составил диету. Увидимся через год" (с) 2 блог.
          Обязательно должна быть приложена фотография фармы
          J78, RockBeat, Bolo и 2 другим нравится это.
          1. Bolo
            Bolo
            А можно еще делать, как я, нихера не писать, а только троллить и критиковать других:lol::lol:
            J78, RockBeat и starmsu нравится это.
            1. RockBeat
              RockBeat
              Не свисти, ты то писал, как нокочацо. Иван ваще какую только фигню не писал. А вот я ничо не писал.
              J78 и Bolo нравится это.
              1. Bolo
                Bolo
                Давай какой-нибудь гид по алкоголю для джентельменов))
                J78 и RockBeat нравится это.
                1. RockBeat
                  RockBeat
                  Та не, это не ко не мне, я не спец в этом. Беру пару проверенных видов самого дешёвого бухла и всё. Да и не так уж часто это бывает. У тебя обманчивое впечатление обо мне, потому что я, как выпью, так обязательно сюда захожу.
                  Bolo, J78 и Александр Вакула нравится это.
                  1. Bolo
                    Bolo
                    Да ты постоянно здесь сидишь, как прикажешь тебя понимать?:trollface:
                    RockBeat и Александр Вакула нравится это.
                    1. RockBeat
                      RockBeat
                      Вчера не пил. Выполнил тяжёлую тренировку. Ещё немного и почти, как мракобес буду, по жиму только. Без всяких там барбершопов и гейбаров.
                      Bolo и Александр Вакула нравится это.
                      1. Bolo
                        Bolo
                        Богатырь!
                        Кстати, половина тренеров, которых я знаю, посещает барбершоп...такие вот дела в мире)
                        RockBeat нравится это.
                      2. RockBeat
                        RockBeat
                        Ещё пока маленький богатырь. :trollface::d_training: Куда мир катится! :geys::avtorklif: Ты то хоть не барбершопишся?
                        Александр Вакула и Bolo нравится это.
                      3. Bolo
                        Bolo
                        Меня жена машинкой стрижет))
                        Бреюсь сам пока, слава богу:avtoradolf:
                        Александр Вакула, starmsu и RockBeat нравится это.
                      4. RockBeat
                        RockBeat
                        Хорошо, успокоил. А я стричься хожу в парикмахерскую. Чот просто под машинку, как-то маленько не комильфо. Просто башка у меня не по циркулю. А под Котовского жена не разрешает стричься. :trollface:
                        Александр Вакула и Bolo нравится это.
                      5. Оrk
                        Оrk
                        а это как?
                      6. Bolo
                        Bolo
                        Я с армейки так и стригусь одинаково, только оставляю не по 3-5мм, как там, а по 9-10, удобно)) А волосы жесткие, аки щетка, дождь не страшен)))
                        RockBeat нравится это.
                      7. RockBeat
                        RockBeat
                        Молодой штоле? Не знаешь что это значит? Просто наголо и хорошо ещё под бритву, чтоб блестело.
                        Александр Вакула и Bolo нравится это.
                      8. Александр Вакула
                        Александр Вакула
                        Про Котовского или Буденного,а про Ковпака тем более лучше не спрашивать молодых
                        RockBeat нравится это.
          2. starmsu
            starmsu
            Надо мне такой замутить про то как я решил к лету накачаться, только вместо фармы пельмени.
            1. zloy_tapok
              zloy_tapok
              Я каждый год хочу такое замутить.
              Но каждый год не получается к лету накачаться, ни на пельменях, ни на пиве.
              Может создать тему: вот он я, через 5 лет накачаюсь, ждите)))
              1. starmsu
                starmsu
                Только ты почаще посты создавай, как пьешь пиво с пельменями и видео можно, ну и понятно дело сравнение на каком пиве качается лучше. Надо под это дело, чтобы еще пельменно-пивной спонсор был.
                J78, RockBeat и Александр Вакула нравится это.
                1. zloy_tapok
                  zloy_tapok
                  Про спонсора - это самое главное.
                  Найти спонсора пельменно-пивного, и все...карьера удалась)))
                  J78, RockBeat и Александр Вакула нравится это.
                  1. Александр Вакула
                    Александр Вакула
                    Если пельмени с майонезом то ещё и майонезного спонсора.(но со сметаной вкусней и полезней)
                    zloy_tapok, J78 и RockBeat нравится это.