Низкое артериальное Давление 120/40 причины ?

Тема в разделе "Пацан будь здоров", создана пользователем Димка321, 30 ноя 2013.

1. Димка321

Димка321 Новичок

С недавних пор заметил что болит левая часть головы , думал пройдет
    прошла неделя , никаких изменений при умеренно резком повороте ,
    наклоне головой происходит боль. Сказал родителям так и так , пошли померели
    давление артериальное , прибор показал 120 на 40 (уже как 2 день)
    Чувствую себя хорошо сердце до тех пор пока не знал свое давление ,
    было в норме , щас изредка побаливает мб из за волнения .

Перетренерованности нет , результаты на тяжелых тренировках на 2-3 повторения растут
    все фиксирую в трен.дневнике , кушаю 7-8 раз в день
    Занимаюсь 7 месяцев набрал 15кг, (вес до начала тренировок 60 сейчас 75 ) жира очень мало мб % 10 , что меня очень удивляет.
    норму по белкам углеводам жирам выполняю , что бы удастоверица
    скачал калькулятор каллорий . В день , и каждый день ~ съедаю 160 гр белка 350гр углей 65-80гр жиров ,
    масса растет на ура в неделю 400-500гр , не употребляю АС
    Сплю 6-7 часов
    Тренируюсь по базе Денчика по Мини-Переодизации
    5дней в неделю , тяжелая тренировка -легкая -тяжелая -легкая итд
    Из спортпита пью гейнер после тренировки , предтренировачные штуки ни когда не ел.

В чем может быть причина такого низкого давления ?
    Ни когда проблем с сердцем не было

Последнее редактирование: 30 ноя 2013
  2. physik

physik Persona Grata

вот и причины:
    резкий (для организма) скачок веса + недосып. спи побольше. 6 - часов нихуя не норма. даже 7 мало. 8 спи. ну или хотя бы 7. и отдохни неделю, убери отказ из тренировок. посмотри что будет. и конечно же к врачу.

3. The Nameless

The Nameless Новичок

Странно... Меня вот высокое мучало.

MajorBishep нравится это.
  4. СаняKINER

СаняKINER Гость

И нахуя себя так себя грузить,эт же пиздец...забей на недельку и делов то)
    Во всем должна быть мера/баланс вобщем,торопишься кароч.