chuplol

Нужна помощь для подготовки к соревнованиям.

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем chuplol, 3 дек 2013.

1. chuplol

chuplol Бывалый

Здравствуйте, качата. Хочу сразу извиниться за то,что я немножко по другой теме,не ББ и пауерлифтинг, я по поводу единоборств. Немножко начну с предыстории. Занимаюсь кикбоксингом 10 лет, ещё борьба 5 лет. В конце января соревнования по кикбоксингу, если выиграю дадут наконецтво МС. Но в связи долгим занятием я имею в наличие много травм, одни из них это перелом носа и радикулит. Теперь о самой проблеме. Не хватает сил мне бывает, и мало их уже, не то что раньше, такое ощущение что есть перетренированность или что то другое. Что можете посоветовать для дополнительной силы? Упражнения какие-то, спортпит или фарму. Из спортпита пил протеин, бца и креатин. О себе: вес 69, 20 лет.Если что вес могу скинуть. Выступаю в 71. Выслушаю все советы ваши, если я не по теме, можете удалить тогда эту статью. П.с. до сариков 2 месяца.

2. pitch
    pitch
    А че допинг-контроля нет на саревах? Если без фармы, то креатин и предтрен, ну можно ещё витамино-минеральный пропить и спать побольше. С предтреником нужно выбирать, может не торкать от него. Если будешь фарму юзать, возможно в 71 не попадешь.
    1. chuplol
      chuplol
      Нет допинг контроля. Даже ездил на Европу по кику, там тоже его не было. Но было видно, что многие употребляют или фарм,или спортпит качественный. Так как у некоторых сила сумасшедшая была и выносливость на высшем уровне. Я кидаю быстро вес, если что с фуриком знаком,чтобы быстро слить вес на крайняк.
      1. pitch
        pitch
        Фурик - фуросемид?
        1. chuplol
          chuplol
          Он самый. А что из фарсы скажете? Слышал многие боксеры и ммашники употребляют станазолол. Что можете посоветовать чтобы не налило сильно и была сила и выносливость.
          1. pitch
            pitch
            Не употребляю фарму :sad:
            1. chuplol
              chuplol