AlexeyInDeal

Нужна помощь :)

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем AlexeyInDeal, 5 янв 2013.

1. AlexeyInDeal

AlexeyInDeal Новичок

Всем привет!
    Хочу спросить совета у знающих и опытных людей. Сначала расскажу немного о себе.
    Занимаюсь кикбоксингом уже около 5-6 лет, до 14 лет не нагружался намеренно какими-то весами и прочим, т.е делал общекомплексные упражнения, то что давали на тренеровках, сборах и т.п.
    После получения паспорта серьезно задумался о развитие своего тела, купил аббонемент в тренажерку, занимаюсь, помогает тренер. Но есть кое-какие недопонимания... он думает что мне нужны опять же общекомплексные упражнения на координацию, баланс, удар, растяжку и пластичность, чисто для кикбоксинга. Но мне на данный момент нужна масса мышечная, т.к я не планирую в будущем профессионально уходить в кик... Суть в том, что не закачивал намеренно грудь, руки, косые и т.д, вся масса набиралась благодаря общим упражнениям.

Прошу помочь мне, какой вариант набора мышечной массы будет оптимален, какая программа примерно, какая диета, подкормка питанием, веса.

Сам я по телосложению небольшой, мышцы ощутимо закачиваются, особенно пресс. 50-55 кг вес. Рост 168. 14 лет

Если мне дадут реальную помощь буду очень благодарен! Буду выкладывать результаты сюда, и помогать также другим начинающим! :)

2. phil margera
    phil margera
    Ты БИ будешь попутно с залом заниматься?
  3. AlexeyInDeal
    AlexeyInDeal
    пока что да но в дальнейшем если все успешно попрет думаю буду потихому отходить от Б.И
  4. phil margera
    phil margera
    Чтобы успешно попёрло тебе придётся жрать за четверых. Если выберешь что-то одно, то за двоих.
    AlexeyInDeal нравится это.
  5. Gift
    Gift