Оральный пептидный комплекс от Кай Грина

Тема в разделе "Пептиды", создана пользователем Yozakura, 3 мар 2013.

  1. Yozakura

    Yozakura Новичок

    Наткнулся в нете на некую хуйню дочаны кто чё слышал? [​IMG][​IMG]
    Вот что было написано в теме 'Оральный пептидный комплекс от Кай Грина - "Hexaghen"! на основе популярного пептида GHRP-2 для максимального высвобождения гормона роста! Рост мышечной клетки + Увеличение числа мышечных клеток! Усиление аппетита! Сжигание жира! Укрепление костей.'
     
  2. Kиp

    Kиp Новичок

    А увеличение полового хуя там есть!?
     
    hihistey и мясник нравится это.
  3. Денис Андреев

    Денис Андреев Бывалый

    на арбузы не потянет после него
     
    Swan, jackaroo, nazer612 и 6 другим нравится это.
  4. Pitman

    Pitman Новичок

    Ел. Слегка улучшает сон и восстановление. На ночь его рассасываешь под языком. Если натурал и есть деньги можно его поесть. Сильно его не почувствуешь.
     
  5. Jimmy

    Jimmy Новичок

    Сам ответил на свой вопрос, хуйня она и есть хуйня. Боишся колоть петьтитьки, жри метан, боишся жрать метан, жри гречу и куру, все просто.
     
    NightRainbow нравится это.
  6. бодрячок

    бодрячок Бывалый

    как-бы релизинг гормоны не могут способствовать повышению уровню соматотропина при оральном употреблении, как-бы все белково-пептидные гормоны, при поступлении в жкт будут перевариваться. так-что это как-бы такой маркетинговый ход, расчитанный на безграмотность целевой аудитории. а целевая аудитория безграмотна, так что наличие в одном предложении имени кай грин , слова пептиды и ghrp 2 может принести неплохие продажи.
     
    weeknd нравится это.
  7. n0named

    n0named persona grata

    Это все еще, небось, дороже стоит чем обычные пептиды, да?
     
  8. Jimmy

    Jimmy Новичок

    Понт в том что и обычные пептиды не очень то работают, а здесь просто плацебо для лохов.
     
    Rabbit и barbellrus нравится это.
  9. monstrik

    monstrik Бывалый

    Курицин,ты же натурал ?
     
  10. NightRainbow

    NightRainbow Новичок

    Там под язык надо закидывать, он под языком через стенки сразу в кровь всасывается. Алсо, есть инфа о том, что гхрп можно упарывать сублингвально и трансбукально, т.к. молекулы гхрп очень маленькие, так что может быть вполне рабочая тема. Только за ТАКИЕ-ТО БАБКИ и без указания дозировки нахрен не нужно это дело.
     
  11. Juggernaut

    Juggernaut Стероидный фанат

    Не у чтож тогда не через клизму? шутка конечно... а если серьезно, то все это маркетинговая хуета, на деле не хера не работает.
     
  12. как и все спорт пит.Но люди верят ! :-) особенно в громкие слова на банках и картинки :-)
     
  13. AlexeyVasya

    AlexeyVasya В бане

    под язык..
    под язык.....