Пловец ;)

ПОМОГИТЕ ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ КУРС

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Пловец ;), 19 ноя 2014.

1. Пловец ;)

Пловец ;) Новичок

Всем привет :) Я занимаюсь плаванием 8 лет, хочу попасть в большой спорт:) На данный момент у меня разряд КМС, естественно, что для того, что бы куда - либо пробиться надо быть МС. Делать мне это нужно в срочном порядке, тк мне скоро будет 18 лет и со своим КМС я хуй кому сдался(попрошу без нравоучений о возрасте и тд, мне нужен БОЛЬШОЙ СПОРТ). Из моей небольшой предыстории - год назад я "побаловался" небольшим курсом на 1,5 месяца из инъекционного винстрола(2 раза в неделю по 1 мл) и примоболана(1 мл раз в неделю). Курс прошел отлично(анализы не сдавал), результаты в плавании - супер, из побочных эффектов ничего не проявилось, так же меня хорошо подсушило(сбросил около 6 кг жирца), ну и увеличились силовые показатели(дополнительно к тренировкам в бассейне хожу в зал 3 раза в неделю). Кстати, чуть не забыл сказать - я спринтер(плаваю только 50 и 100м), так что выносливость по сути мне нах*й не нужна. Так вооот, к чему я это все веду - планирую составить небольшой(по времени) курс, максимум месяца на 2-2,5(без учета ПКТ). В курс я 100% буду включать винстрол, а вот на счет 2го препа я еще не определился. На спортсвики пишут о хорошем сочетании винстрола с тренболоном(ацетат). Но трен я как - то стремаюсь использовать из за большой вероятности побочек. Ну, и теперь, самое главное - прошу помощи уважаемых экспертов в составлении грамотного курса с ПКТ, а так же примерного описания о выведении стероидов моего курса из крови и мочи перед соревнованиями. Можно ли эффективно заменить трен на другой стероид с меньшим количеством побочек?
    Если что - мои данные:
    Рост - 192
    Вес - 89-90 кг
    Жим лежа - 88 на раз, 60 рабочий
    Присед - 100 рабочий, на раз не пробовал
    Становая - 100 рабочий, на раз не пробовал.