Паленые Пептиды? Акне от GHRP-2 и MOD GRF(1-29)

Тема в разделе "Пептиды", создана пользователем Alex Babin, 22 июн 2016.

  1. Alex Babin

    Alex Babin Новичок

    И вот, я начал свой химический путь. Начал слабенько, ввиду давнего наличия страшного акне на груди-спине. Легенда гласит что от пептидов побочек (включая акне) совсем-совсем нет, что звучало очень заманчиво. Уже существующее акне реагирует на сахар; скушаешь сладенькое - начинает сыпать. В целом кушая вкусняшку максимум разок в недели две удается жить в пределе нормы, особо не провоцируя сыпь. Ставлю GHRP-2 и MOD GRF(1-29) (он же CJC-1295 w/o DAC), 100мкг по 3 раза в день. После двух недель на пепах выпил гейнера у друга (сладенькое) и пошел пиздец. Обычно, угри (диаметр 0.5-1 см) только на груди \ спине, проходят за 3-4 дня, болят. Сейчас появились огромные хрени (1-2 см) на руках \ поясе \ немного ноги. Чешется. Почти не болит. Большие, красные, жесткие, зудящие уплотнения. Не проходит уже ДВЕ НЕДЕЛИ. Все еще почти такого же размера. Вчера ( на четвертой неделе) в плане эксперимента скушал шоколадку: Стало хуже, опять не проходит.
    Не кушать сладкое и дожить до конца курса не является проблемой, и все же как то стремно: не колю ли я себе какую-то вредную паленую хуйню? Стоит ли бросать курс? Или же пептиды и вправду как то сами по себе влияют на уровень сахара в крови и мне нужно всего лишь держатся диеты и не выебыватся? Помогите посоны чем можете.
    (ЗЫ. Брал не на доче, из пруфов надежности только куча хороших отзывов о производителе с разных форумов).
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2016
  2. o_OИ тут они стали курсить:trollface:
     
    J78, Замполит, Валера666 и 2 другим нравится это.
  3. ARTEM85

    ARTEM85 Бывалый

    Ты скоро сдохнешь!!!!
     
    J78, Замполит, Валера666 и 2 другим нравится это.
  4. Motistuta

    Motistuta Бывалый

    ого...как скотину последнюю тебя обсыпает....иди к доктору, сдавай анализы....фотки тока не выкладывай, или в спойлер их прячь....
     
  5. TheKonst

    TheKonst Кавказский сыр

    Оставь посана... с такими проблемами сел на курс неизведанной хуйни,а теперь переживает...ой чот у меня все плохо,мож бросить,а....а может поколоть..а вдруг не сдохну...жалко же.
     
  6. botan

    botan Администратор Команда форума

    @Гранатометчик , ты как врач, скажи, это подкожные паразиты? судя по всем признакам они. гхрп им только подпитку дает дополнительную. а от сахара они вообще начинают активно разможаться
    маленькие прозрачные черви, которые ползают под кожей и вызывают своими выделениями такую реакцию
     
    Lifter, andreich8411, Замполит и 7 другим нравится это.
  7. Motistuta

    Motistuta Бывалый

    бляяяя....зачем ты это написал???? зачем я это прочитал????
     
    Замполит, Mirion, Валера666 и 2 другим нравится это.
  8. Alex Babin

    Alex Babin Новичок

    Если что, вероятная причина родного акне - золотистый стафилококк. Неубиваемая хрень, три курса антибиотиков и курс Аккутана - как мертвому припарка. Уже 5 лет лечу, Гормоны если что проверял, в норме.
    И опять же, читал что если причина акне не в ДГТ то проблем с курсом быть не должно; не говоря уже о пептидах. Бросить то не особо проблема, но хочется быть уверенным.
     
    botan, J78, Замполит и ещё 1-му нравится это.
  9. myswerve

    myswerve Советник президента

    Значит пептиды настолько рабочие, что даже золотистый стафилококк на них прогрессирует! Представь, что будет от стероидов! Он тогда может сильнее тебя стать.
     
    Lifter, hrenorez, lays_aka и 10 другим нравится это.
  10. mimibelo

    mimibelo В бане

    А нахуй тебе с такое ебаной проблемной кожей воще шприц трогать,дальше только хуже будет. Еще и без анализов наверно как настоящий кочка:avtorklif:.
    Сука насмотряца рекламы и лишь бы чо в жопу кольнуть. Ебанашка тупорылая. Лучше куроболон жри
     
    cobactan, J78, Замполит и 7 другим нравится это.
  11. Рэйдж

    Рэйдж Rage Команда форума

    Ты судьбу Ренделмана хочешь повторить???
    Нельзя курсить с золотистым стафилокком


    кочки идиот

    и ппептидки твои - это не курс, а лажа блядь без АС
     
    J78, Замполит, Валера666 и 5 другим нравится это.
  12. mimibelo

    mimibelo В бане

    Да хуй с ним,может еще на одного долбоеба кочку станет меньше
     
    J78, Замполит, Валера666 и 2 другим нравится это.
  13. Ковыль

    Ковыль Последний Самурай

    фу блять фу нахуй!
    з.ы. червивый пацан...
     
    J78, Замполит, mimibelo и 2 другим нравится это.
  14. Motistuta

    Motistuta Бывалый

    сука злые кочки))))))
    а парня конечно жаль, но не верю я, что в 2016 году нельзя вылечится от паразитов....
     
    J78, Замполит, Валера666 и 2 другим нравится это.
  15. Все верно, как боженька смолвил.
     
    cobactan, botan, J78 и 2 другим нравится это.
  16. Замполит

    Замполит Бывалый

    только хотел пептидов купить и на те...
     
    Motistuta и J78 нравится это.
  17. andreich8411

    andreich8411 химик-ядерщик

    Следующей строчкой должно было быть - "И закончил я его не начав"
    Где химия? Где суст? Где оксик? Где метаха? Химики ёпт. Пообколются пептидами и ябут друг друга в жопу....:lol:
     
  18. mimibelo

    mimibelo В бане

    От химки станет одним большим прыщем. И поэтому пусть:
     
  19. Victor_

    Victor_ Бывалый

    Прочитал первое и последнее предложение. Таким юзерам не то что шприц, от вас банки с протом и гейнером надо в сейф убирать. И да последнее чуть не забыл, пептиды повышают сахар в крови, как блять такого можно не знать и курсить:avtorklif:
     
  20. Vanguy

    Vanguy Бывалый

    Автору, бросай неводомую хуйню. Ибо внутри флакона может быть в плюс к твоему стафардукоку еще какая нибудь китайская синегнойная палочка. И получишь ты мутацию, и пздц. Хуй кто вылечит. Если хочешь подсушится и гипофиз дрюкнуть. И нет сил терпеть ой как хоца...бери гр и только в аптеках. Слышишь чувак!!! Только бля в аптеке с твоими проблемами. И если это стафелокок, то я бы попробовал не антибиотики, а бактериофаги. Что то типа этого мазью или уколы или в глаза втирать. Как удобнее!!!)

    http://medside.ru/bakteriofag-stafilokokkovyiy