Перепады настроения на курсе!

Тема в разделе "Фармакoлoгия", создана пользователем Максим Дроздов, 4 фев 2013.

  1. Последнее время как то часто меняеться состояние и настроение...то сверх уверенность в себе и приподнятось..а то наоборот подавленность и неуверенность...замкнутость...даже говорить не хочеться ни с кем...и часто меняються эти состояния...ещё бывает сильная раздражительность и агрессивность...раньше такого не было...всё было ровно на позитиве и уверенность в себе была весь курс....а вот теперь такая хрень происходит...кому знакомо это??((
     
    Хрюша нравится это.
  2. Zombatrus

    Zombatrus Бывалый

    Знакомо, у друга было такое, потом он умер. Думаю тебя тоже ждет это...
     
    privetzdarova, Андрей ARM, sosochek и 11 другим нравится это.
  3. Дыбил или что?
     
  4. Zombatrus

    Zombatrus Бывалый

    Нет, почему ты оскорбляешь? Я ответил на вопрос...
     
  5. Tross

    Tross Бывалый

    Во всех источниках о ААС указывается такое побочное являние как раздражительность,агрессия,задумайся.
     
  6. Paul Shark

    Paul Shark Акула Павел

    Мне кажется,это в первую очередь связанно с гормональным сбоем.Вот и вся логика.
     
    EmanuDrakkar нравится это.
  7. FaTher

    FaTher Отец

    Воистину так. Особенно когда преп не рабочий это просто пизнец, а когда рабочий то вдвойне это нехорошее слово. :trollface:
     
    sosochek, Temafey и Slash999 нравится это.
  8. А что делать?
     
  9. RShaytan

    RShaytan Бывалый

    Иди сдавай анализы на гормоны. Дека была на курсе? Возможно пролактин зашкаливает. В любом случае гормональный фон - вот что ты должен узнать в 1-ю очередь
     
  10. FaTher

    FaTher Отец

    А ничего не делаю. Тягаю железяки и не обращаю внимание.
     
    Lex75 нравится это.
  11. Hunter154

    Hunter154 Бывалый

    Скачки гормонов, вот и настроение меняется.
     
  12. Demuk

    Demuk Бывалый

    У меня сейчас тоже так.
    Мне 15 лет,наверное половое созревание у меня из-за гормонального сбоя...
    Думаю у тебя тоже из за сбоев,нужно зделать анализ.
     
  13. Dum spiro spero

    Dum spiro spero Achilles

    Терпи казак атаманом будешь.
    Да у многих такое. Я сейчас на курсе 3-я неделя пошла и начал покрикивать на всех, психовать из-за мелочей. Тут главное взять под контроль и сказать себе - это нормальная реакция организма на стеройды надо перебороть себя, стать еще сильнее над собой.
     
    Freakout нравится это.
  14. Khv

    Khv Новичок

    афобазол тебе в помощь
     
  15. RRRR

    RRRR Новичок

    иногда адски прет агрессия , стараюсь направить ее на вес и получается. Если человек не уравновешенный по жизни, то тут химия или не химия не важно, а если ты по жизни адекватно на различные не стандартные ситуации реагируешь-то и сможешь контролировать себя и на курсе.
     
    FaTher нравится это.
  16. Stepo11

    Stepo11 Новичок

    бывает,бывает)всему виной тесто)я думаю вполне это нормально и дека тут не причем......бывает помогает
     
  17. ict

    ict Новичок

    меня периодически так колбасит и без курса. Хочу узнать как это убрать или сгладить. Может что-то связано с колебаниями дофамина.
     
  18. Stepo11

    Stepo11 Новичок

    агрессия это нормально для мужика))сколько раз подходила алкошня,потом убегала)))честно надоели мелочь клянчить)
     
  19. Winlook

    Winlook В бане

    Гормон тестостерон косвенно влияет на центр удовольствий, который и регулирует настроение
     
  20. Winlook

    Winlook В бане

    Дофамин отвечает за мотивацию, за настроение серотонин (на 80%) дофамин (15%) и норадреналин (5%). Могу порекомендовать флуоксетин-флуксен-прозак
     
  21. ict

    ict Новичок

    эээ прозак это если долгая депрессия, а не колебания )))
    Тренировки нагружают весь организм и в какие-то моменты времени может не хватать ресурсов. Еще может быть из-за питания - не хватает витаминов или еще чего. Например, адреналин-норадреналин вырабатываются чтобы сердце реагировало на нагрузки, дофамин их предшественник, вдруг его в какие-то моменты его перестает хватать.
    Из сереотонина вырабатывается мелатонин, если бы его не хватало то со сном были проблемы. Пробовал 5-HTP особых изменений не ощутил, значит дело не в серотонине.
     
  22. Vиктор1987

    Vиктор1987 Бывалый

    Какие дела???Ты что)))...Все круто...Живи, качайся ешь, достигай целей... Плохое настроение???возьми 1 день выходной, курни, поебись или подрочи если телки нет..Если у тебя апатическое и депрессивно-озлобленное состояние,то тут нужна другая фарма. Как минимум антидепрессанты стимулирующего действия, если есть выход и бабки-то "кока-кола"))или амф.
     
  23. Charlie Lucky Luciano

    Charlie Lucky Luciano Оф. предст. GD, Radjay, Vermodje

    Сижу только на длительных курсов как минимум от 6 месяцев, с постоянной сменной препов, так вот, настроение каждый день разное, если пару дней без секса, то агрессия зашкаливает, нервозность..стабильный секс спасает) гормоны дело такое прууут..иногда надо сбрасывать баласт:)
     
    Комрадъ нравится это.
  24. Комрадъ

    Комрадъ Бывалый

    Ебите баб на свежем сене,в приветом к Вам Сергей Есенин)