Питание для человека нестандартных параметров.

Тема в разделе "Питание и рецепты", создана пользователем Casti, 21 дек 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Casti

Casti Новичок

Доброго времени суток. Я новичок на сайте Do4a и хочу поблагодарить админов и модераторов за поддержание порядка и работоспособности сайта! Уважаемые камрады, помогите! Мне 22 мой рост 2.03см вес 115-117кг. Прочитав кучу статей и осмыслив что без правильного питания требуемого прогресса не будет, я решил обратиться к Вам, так как сам разобраться в данном вопросе не смог. Возможно кто-то из знающих людей мог бы помочь мне в составлении каждодневного рациона еды. Общая картина происходящего выглядит так: рука 40см ноги п68см л69см, заплыл прилично, имееться живот небольших размеров). Готов есть все что скажут, но упор хотелось бы на гречку, грудки, рис, яйца. в скором времени курс деки+ тест энка 200/500 на 8 недель. Заранние спасибо

2. maksim1994

maksim1994 Башкирская милиция

эксперты еще со школы не пришли..жди скоро распишут что да как

ЮPKO, GREATPROTEIN, max25rus и 9 другим нравится это.
  3. maksim1994

аа..бля сегодня воскресенье

GREATPROTEIN, Taburetka и Hannybal нравится это.
  4. fenom2151

fenom2151 Бывалый

ты же сам закончил школу 2-3 года назад

Taburetka и SwissBrie нравится это.
  5. maksim1994

5

6. alexnem

alexnem Котэ под наркотэ

ПТУ наше все :veblo 1:

SwissBrie нравится это.
  7. maksim1994

не пту

8. alexnem

alexnem Котэ под наркотэ

ну колледж, какая разница-то, шарага она и в африке шарага :trollface:

Вaдян, sm2k и SwissBrie нравится это.
  9. maksim1994

хогвартс авиционный

10. DenisDon

DenisDon Бывалый

vogon4eg нравится это.
  11. alexnem

alexnem Котэ под наркотэ

а ну если ток так :lol:

SwissBrie нравится это.
  12. Салават

Салават Бывалый

С такой шайбой нах тебе качалка и астероиды,тебя наверно итак все боятся.:opasnoste:

vogon4eg, SwissBrie и ximozzzza нравится это.
  13. Ешь как всё, хули придумывать.