Поездка в Турцию.Фарма

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Barbarian, 11 авг 2013.

1. Barbarian

Barbarian Новичок

Собираюсь в Турцию (Кемер) в сентябре с семьей съездить .Сам я не любитель такого пассивного отдыха(но жена и дочки требуют) в добавок идет 10 неделя курса метан + сустанон и курс обрывать как то не хочется. В связи с этим назрел вопрос ,что на данный момент можно купить в Турции и по какой цене либо просто сделать загрузку перед отпуском грамма 4 сустанона? С залом уже решил вопрос, с фармой нет.

2. ximozzzza

ximozzzza Добрый Дед

На долго едешь? Если на 10-14 дней, то не парься ничего с тобой не случится, не посыпешься.
    Да и в Турции купишь в аптеке. Цены ниже чем у нас.

Xoxol нравится это.
  3. ximozzzza

ximozzzza Добрый Дед

Тока щас сообразил ты 16 ампул суста решил вмандить в себя?)))

Xoxol, TIMOH, Никита Загонов и 3 другим нравится это.
  4. noname123

noname123 Гость

по ногам, дельтам и ягодицам раскидать можно :)

5. geksogonal

geksogonal Гость

Тогда сразу лучше в мозг

6. ximozzzza

ximozzzza Добрый Дед

При желании и больше можно.))

7. ximozzzza

ximozzzza Добрый Дед

Все 16?))

8. x3mal

x3mal Persona Grata

А что 10 недель это разве мало для курса? Тем более к началу сентября будет уже 13 недель!
    Я бы наоборот воспользовался отдыхом на Турции - совместил бы с ПКТ, печень там почистил и т.д.
    А потом новый курс после приезда ебануть.

Xoxol, TIMOH, Очкарик и 3 другим нравится это.
  9. Barbarian

Barbarian Новичок

кстати зря иронизируешь,многие пользуются загрузкой во время длительных переездов,когда нет возможности достать нормальную фарму.
    почти 4 недели,хотелось просто узнать что сейчас есть в турецких аптеках,раньше суст был турецкий ну очень хороший
    Вот в прошлом году в Тае я так не заморачивался по поводу фармы,в месных аптеках ее было валом.

10. Barbarian

Barbarian Новичок

я думаю курс у меня будет год или более,даже склоняюсь в сторону вечного курса