Sahok

Помогите с питанием

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Sahok, 13 мар 2014.

1. Sahok

Sahok Новичок

Добрый вечер.Мне 17 лет, занимаюсь я около двух лет, около 1.6 моих занятий у меня не было не правильного питания, режима и программы тренировок. На данный момент я занимаюсь в лифтингом уже 4 месяца мой рост 176 и вес 92-93кг силовые : пр 130, жим 115, стан 160. Когда я туда пришел весил 86кг с силовыми (100,90,140) За все это время я нажрал очень много жира все тело в растяжках и меня это настораживает((( Я написал себе рацион на месяц посмотреть что будет o_O

завтрак: (8.00) 4 яйца+прот
    2-й Завтрак: (10.00) 100 гр.грудки + 60гр риса + яблоко
    Обед; (12.00): 100гр.грудки + 60гр.риса
    2-й Обед; (14.00) 100гр.грудки + 60гр.риса
    Тренировка (16.30)
    После тренировки (18.30) 100гр.грудки + 60гр.риса + яблоко + прот
    Ужин; 4 яйца+овощной салат

Всего тут вроде 180 гр белка.
    Вопрос такой что бы мне добавить сюда? или убрать

Цель питания сжечь жирок и как можно меньше слить силовые :po weke:
    И еще друг подсказал взять пептиды гхрп6и2 на 8 недель) Стоит?

2. СаняKINER
    СаняKINER
    Закурсииии))))))
    Anastassiya нравится это.
  3. New President
    New President
    ::
  4. WhoAreYou
    WhoAreYou
    НЕ используй пептиды
    Pelikan, Anastassiya, dea и ещё 1-му нравится это.
  5. Алексей Дорошенко
    Алексей Дорошенко
    пептиды = те же гормоны только в профиль. Почитай форум - пипл от них хватал нарушения в работе эндокринной системы. Нах оно тебе в 17 лет? Меньше жри грудок с рисом, а больше фруктов и овощей.
  6. BliZZZarD
    BliZZZarD
    Если лифтинг и важны силовые, то нельзя сильно убавлять угли. Да и дефицит в калораже делай небольшим.
  7. Lifter
    Lifter
    60 гр сухого риса или готового?
  8. Задохлик
    Задохлик
    Я думал чуваку жрать нечего, а тут опять хуита сплошняком.
    1. Anastassiya
      Anastassiya
      ...голодные африканские дети плачут навзрыд :xdnew:
  9. Anastassiya