wowan

Просто так (2) раскрытие темы

Тема в разделе "Задушевности, мысли и прочая хуета", создана пользователем wowan, 10 окт 2012.

  1. wowan

    wowan Persona Grata

    Прочитал статью под названием "Просто так"
    И понял что это касается даже меня и всех здраво мыслящих парней. Я просто юный химик, с опытом серьезных отношений около 3-х лет. Парни вот что я вынес из отношений и просто советую прочитать, может кому-то пригодится. И когда начинается такая хуйня, лучше сразу заканчивайте отношения и не "имейте себе мозг"
    1. Что меня очень бесило в отношениях(и это есть почти у всех девушек)
    Это то что когда у неё что-то случилось и ты блять с самыми чистыми намерениями спрашиваешь:
    - Зая, что случилось
    И тот она кидает невебический ответ:
    - Ничего
    И дальше начинается игра в сыщика. Ты можешь в течении получаса распрашивать и будет все тот же невебенный ответ "НИЧЕГО"
    И тут когда тебе все заебывает и ты говоришь: Ну блять ничего так ничего.
    ВДРУГ! Её уста раскрываются и она начинает рассказывать.
    Вопрос к девушкам: НАХУЯ? Нахуя эта игра аля "Допроси меня"
    2. Второй и не мало важный заЁб бАгини это " Мне можно - тебе нельзя"
    Это выражается во всем, этот так называемый принцип "Я бАгиня и мне можно все"
    Вот такой пунктик "Можно мне - нельзя тебе"
    Выражаться очень часто. Даже мелкий пример.
    Она общается с парнями(с друзьями), и вдруг ты тоже решил пообщаться с подругами и тут как блять гром сред небес, как будто разбудили медведя среди зимы рёв
    - Ах ты с другими уже общаешься(или что-то того)
    Вот ещё несколько мелких примеров:
    Мне гулять в компании с парнями можно - а тебе в компании с девушками нельзя.
    Ей говорить "целую" своим лучшим друзьям(мужского пола) можно - а если ты скажешь целую своей лучшей подруге, это будет пиздец. Считай что ты родился без яиц, точнее без мозга, потому что она тебе его вынесет.


    3. Третий пункт это постоянная обидчивость.
    Этот пункт не требует много расписывать, он просто сам говорит за себя.
    Ты что-то подшутил с неё, - ОБИДЕЛАСЬ (и самое главное если она с тебя шутит, ты не имеешь право обижаться)
    Не буду долго задерживаться на этом пункте.


    4. Ты постоянно чем-то ей обязан. Обязан хорошо выглядеть, объязан за ней ухаживать, дарить ей подарки, делать комплименты, носить её на руках. А ОНА(ОНО) в замен должна только раздвигать ножки и этим всем она думает что покрывает все твои старания, затраты как умственные, так и материальные.
    Ты должен все - она нихуя.
    Ты обязан платить везде за неё, делать ей сюрпризы, ухаживать - только потому что у неё есть отверстие внизу( ЛОГИКА ТЁЛКИ)

    Сейчас большинство девушек, не дают ничего в замен в плане моральной отдачи.
    ВО всем должна быть отдача, по логике тёлок - отдача за все твои старания это то что она вечерком раздвинет ножки.

    5. Тёлки сравнивают
    Пример:
    Вот у Светки муж /готовит кушать, богатый, заботливый/, а ты /хуйло, херня и т.д./
    Не имеет разницы как. Это они делают для того чтобы занизить твою самооценку, чтобы ты подумал.
    - Блять я УГ. Я ничего лучшего не достоин, она бАгиня, она лучшая, и даже с таким как я плохим живет/встречается.


    Побежал на работу
    Вернусь домой с работы, допишу статью! Мыслей ещё очень много, и тема очень длинная.
    Приношу извинения за АШЫБКИ, спешил -написал статью за 15 минут
    Всем спасибо.
     
    Jerk, Alexsub, radist_arny и 29 другим нравится это.
  2. MihancheGGGG
    MihancheGGGG
    Мдэээээ.....Считай,я твой постоянный подписчик.:metalhead:У меня пока только один опыт был и то печальный,так что я пока подзабил на девок и перед вторым заходом читаю всякую познавательную требуху на эту тему.КРАСАВЧЕГ.:prayy:
    Mindless нравится это.
  3. Качёчек
    Качёчек
    Как-то грустно было читать твою статью, бро...
    Могу сказать только то, что либо тебе реально попался такой экземпляр курицы фифачки-тупой малолетки, либо ты сам поставил себя в положение УГ. Возможно тебе надо быть более самодостаточным, на ее капризы забить хуй, ни в коем случае не уговаривать и не просить - "не хочешь, ну и пошла нахуй". Только так тебя будут телки уважать. Конечно загоняться тоже не стоит, все должно быть в меру.
    Oila, Aplayer, aarya и 4 другим нравится это.
  4. do}{tor
    do}{tor
    Что за нахуй нытье и сопли? Вы, блядь мужики, или ванильная хуйня, хары плодить темы, аля: "сЦука лупофь", "меня кинули, што делать".:avtorklif:
    Это ресурс про железо, метан и изредка Дочу, будь он сука не ладен:metal:

    Вы вместо того, чтоб узнавать, с какого хуя жим встал, или почему бицак не растет, разводите сопли, тфьу сука:fffuuu:
    Илья85, Alximik, ka4000k и 18 другим нравится это.
  5. Квози
    Квози
    надо просто девушку пару раз как следует оттрахать, чтобы еще неделю на раскоряку ходила и чудилось ей что между ног все еще что-то есть, и тогда все ее капризы как рукой снимет.
    Народный рецепт, проверенный временем. А если кишка тонка, то тогда будь добр тратить время деньги и силы на сублимирование этого процесса
    Илья85, Alximik, Aplayer и 7 другим нравится это.
  6. acckoinoob
    acckoinoob
    чем жестче ты с ней,тем лучше для вас обоих,значит вы слабее их и не проходили проверку=)))
    прочитайте для себя Новоселов О., Женщина. Учебник для мужчин ))
  7. X3mZzz
    X3mZzz
    Блеа, а я только хотел статейку забабахать про то, чем лучше фикус на окне удобрять :fffuuu:
    Илья85, kazabr, MihancheGGGG и 14 другим нравится это.
  8. Квози
    Квози
    метаном конечно
    Илья85, ka4000k, хуле и 3 другим нравится это.
  9. Magpie's
    Magpie's
    Всё, что ты написал, свидетельствует только об одном: ты не являешься лидером, ведущим в ваших отношениях. Если вкратце, лидер - это тот, для кого отношения имеют меньшую ценность, т.е. тот, кто без проблем может послать девушку, если она косячит. В твоей текущей ситуации девушка тебя пытается прогнуть, и у неё это неплохо получается. Это свойственно всем девушкам в той или иной степени, даже самым лучшим и адекватным, - постоянно пробовать на прочность своих мужчин. Как только девушка окончательно прогнёт тебя, она потеряет к тебе интерес. Что касается Новосёлова - это очень круто для неокрепших умов)). Можно попробовать что-то типа "Занимательной физики отношений".
    Aplayer, acckoinoob, revan и 3 другим нравится это.
  10. Сано
    Сано
    Согласен отчасти с 1,2 и 3 пунктами,остальное полная хуета,комплексы автора.
  11. Yoka
    Yoka
    Автор кажется подцепил тп.
    newbie нравится это.
  12. Сано
    Сано
    Опять же,возраст девушки играет большую роль.
  13. ia_zhuk
    ia_zhuk
    Я чего-то наверное не пойму. Кому нужна эта, извините за слово, хуета? Как бы если я захочу почитать про сопли и слюни, я возьму журнал CoolGirl (что то такое было в мое время). А заходя на железнотестостероновый сайт хотелось бы немного другого.
    Ну раз начал писать, по теме... Парень либо закомплексован и ищет поддержки (женское начало), либо тролит (пидорское начало).
  14. Filthy Animal
    Filthy Animal
    И так, что можно посоветовать, если в ваших отношениях наблюдаются все перечисленные пункты.
    1) Внимательно перечитываешь данную тему.
    2) Засовываешь руку в штаны и нащупываешь пару яиц, нащупал? Окей, едем дальше.
    3) Посылаешь свою подругу на йух, и ищешь новую девушку.
    4) Когда нашел смотришь - если в ваших отношениях наблюдается два и более пункта (из тех что перечислены) повторяешь действие под номером 3.
    5) Повторяешь эти действия пока не найдешь девушку соответствующую только одному пункту, или не соответствующую вообще.
    6) Живешь с ней долго и счастливо.
    Может возникнуть вопрос, - "а что если выполняя пункт 2 я не нащупал яиц?" В таком случае регистрируешься вконтакте (если не зарегистрирован) подписываешься на "Пацанский цитатник", "Зига, бро", "Пацаны поймут", ну или что нибудь в таком роде, и засираешь стену ванильными цитатками и картиночками, так же засираешь мозги друзьям тем - какие все девушки суки, шлюхи и бляди.
    Kadabra, Oila, acckoinoob и 5 другим нравится это.
  15. няшная угроза
    няшная угроза
    Девушка наверное с подобной логикой image.jpg
  16. RusVAn
    RusVAn
    Я вот не понял, пошли её на буй, найди другую, попроще без заморочек, с мозгами, поставь себя сразу так, чтобы мозги было невозможно ебать, чтобы любая попытка тут же пресекалась в зародыше, хотя все равно будут тёрки, но то, что написано выше - я лично не пойму зачем с таким человеком жить, похоже, что дырка между ног действительно покрывает все затраты! :hmm:
  17. botan
    botan
    Только одному мне кажется, что я длительное время поддерживал отношения с девушками только ради секса и интересного времяпрепровождения не заморачиваясь на бабские загоны? А при возникновении всяких женских переклинов, просто менял версию девушки, выслушивая что я "козел, подлец", но не сталкиваясь с описанными в заметке проблемами.
    ZeVsIsE, Alximik, Knight и 4 другим нравится это.
  18. August
    August
    Идеальный мужчина

    7.00: не просыпается, потому что вообще не спал: сначала ублажал любимую, а когда она уснула — молился и тихо рыдал от счастья, что ОНА — само совершенство — мирно посапывает на соседней подушке.
    7.05: вытерев слезы счастья, на носочках пробирается на кухню и готовит легкий завтрак со свежевыжатым соком, (тостами, гренками, кашей по угаданному (!) желанию любимой).
    7.35: приводит себя в порядок: ОНА не любит красных «заспанных» глаз.
    8.00 — 8.10: кричит от счастья на балконе: ОНА проснулась и улыбнулась ему, и даже выпила сок!
    8.45: выносит на руках из квартиры (которая к этому времени уже полностью им же приведена в полный порядок) и сажает в машину (естественно прогретую, чистую и безумно дорогую) — не ходить же БОЖЕСТВЕННОЙ по земле такими ножками.
    8.50 — 9.00: делает сальто вокруг машины: ОНА разрешила отвезти себя любимую на работу (так и быть).
    Во время пути останавливается на 5-10 минут, чтобы упасть в обморок: ОНА сегодня великолепна! (как и всегда, впрочем)
    9.00 — 13.00, 14.00 — 18.00 работает: неизвестно где и неизвестно что делает — земные проблемы зарабатывания денег БОЖЕСТВЕННУЮ волновать не должны: ей хватает знания того, что то, чем он занимается, ему нравится.
    13.00: обзванивает все мало-мальски достойные ЕЁ рестораны, чтобы привезти ЕЙ обед.
    18.05: заказывает лимузин: он занят приготовлением незабываемого ужина и боится не успеть к ЕЁ возвращению.
    19.00: пока ОНА моет руки и приводит себя в порядок, он чистит ЕЁ обувь, одежду и репетирует торжественную речь.
    19.15: не может есть в ЕЁ присутствии от восторга и трепета и с восхищенным взглядом наблюдает за ЕЁ трапезой.
    20.00: относит на руках в заранее приготовленную ванну, делает водный массажик.
    21.30: показывает свой новый фильм (рассказ, пьесу), в общем, находит способ интересно рассказать, как прошел его сегодняшний день.
    22.00 — 24.00: проявляет навыки владения ЕЁ телом, мыслями и прочими составляющими.
    24.05: на носочках (ОНА только что уснула) пробирается на кухню, чтобы доужинать, помыть посуду, второй раз помыться и приготовиться к ночным молитвам и рыданиям от безмерного счастья.
    potemkin, GoSh161, -ZveR- и 2 другим нравится это.
  19. Yoka
    Yoka
    Я нихуя не понял или тут кто то пытается поплакаться, либо это троллинг, либо это обсуждение тупых пабликов из вк?
  20. August
    August
    Это всё от бадяжного Метана
    raiden, revan и Mindless нравится это.
  21. Filthy Animal
    Filthy Animal
    Это плачущий троллинг с обсуждениями пабликов.
  22. botan
    botan
    Почти про меня!!! :xdnew:
  23. Djager
    Djager
    мда была такая ситуация в жизни но разрешилась всё одной фразой иди на х**, теперь только девушки на вечер и само совершенствование :)
    vremianezhdet и VoV4ik нравится это.
  24. jiuc
    jiuc
    1.поржал)) 2. частенько бывает такая Х!
  25. няшная угроза
    няшная угроза
    Меня все знакомые девки считают странной из-за того, что я не выношу мозг своему любимому мужу.У меня вопрос как можно ипать мозг самому любимому и родному человеку?если это происходит, то не фига этот человек не любимый.Родному мужу и носочки одевать каждый день в радость...
    chekists, aarya, GoSh161 и 7 другим нравится это.
  26. modestusmunh
    modestusmunh
    Только вчера забил на любовь всей моей жизни и решил не ебать себе мозги, как вот она.. Статья.
  27. paper_fortress
    paper_fortress
    автор в воду глядит, написал прям всё как есть :palevo:
  28. Fain_Again
    Fain_Again
    Отлично. C такими темами сайт скоро будет похож на Сosmopolitan. Вот здорово будет, сможем пообсуждать какие цвета нынче в моде. Мне лично нравится когда все блины на штанге в красном. Жёлтые тоже ничего - но не практично это, не практично. :petro:
    chekists и Mindless нравится это.
  29. Квози
    Квози
    только в 7 утра он проснувшись, отгрызает себе руку, на которой она спала, чтобы не разбудить