Прошу совета по разрешению конфликта.

Тема в разделе "Общение", создана пользователем большой и не страшный, 5 июн 2016.

  1. Привет мужики. Всех приветствую.
    Ситуация у меня дурная довольно. Прямо как в кино.
    Есть парень Обеспеченная семья, спортсмен, своя шайка-лейка, высокие амбиции, неуравновешенность и скорее всего имеет "подвязки".
    Есть девочка. Имею на неё виды. (да да, все проблемы из-за баб))
    Этот мажорик усиленно портит ей жизнь. Угрожает расправой если не будет с ним, пускает мерзкие слухи(город маленький), оскорбляет и т.д. Полный набор непуганного человека обличённого какой-никакой властью.
    Девочка больна очень серьёзно(онкология). Их знакомство произошло просто: так как она больна ей надо было в поликлинику для проведения неких процедур, и она попросила его показать где что(раз не местная). Я из одного города, она за 200км от меня.
    Ну и он после того раза решил что это романтика-отношения, всё пиздец. Хотя никаких предпосылок этому не было.
    И такое дело, с одной стороны я пока человек непричастный(я не встречаюсь с девушкой) но свои намерения выразил(общаемся довольно долго) и отклик есть.
    С другой стороны я ебать как не люблю мудаков, которые портят беззащитным людям жизнь.
    Терроризируют и травят их.(приезжал он к ней в город неоднократно, разыскивал, на работе коллег доёбывал, и прочее.)
    Я понимаю что в нашей хитровыебанной стране где главенствует кумовство, покрывательство и коррупция я считай ноль в разрешении этого конфликта(ибо человек простой, подвязок особых не имею).
    Но всё же попытаться помочь хочу. Кулаки и прочие движухи это не вариант.
    Прошу совета как можно обставить это дело со стороны "закона" либо как-то иначе.
    Девочка намедни хочет приехать, того урода боится. Я готов придти с ней, и контролировать его поведение что-бы он не выёбывался. Нужно расставить все точки над "i".
    Возможно собрать доказательную базу в прокуратуру по вопросу угроз, преследования, морального давления.
    Понимаю что ситуация пиздец, глупая, ебаная но реальная.
    Спасибо за советы.
    Поменьше трололо господа.
     
  2. BigBird

    BigBird Птенчик

    Ну тогда я промолчу...
     
    Dekanoate1987, mimibelo, Валера666 и 5 другим нравится это.
  3. GOLOVOREZ666

    GOLOVOREZ666 Морской Волк

    если поцык со связями смысла нет имхо только себе в ущерб ЧИСТОЕ ИМХО :yes::yes:
    все мусора подкупные суки. так же как и депутаты мэры и все все все.......
    знаю не по наслышке (!!!)
    ЗЫ в мусарне всем похуй на вас! всех интересует лишь собственное благополучие мир СГНИЛ
     
    mimibelo, Xoxol, Mozgokrutka и 9 другим нравится это.
  4. BigBird

    BigBird Птенчик

    Может девочке просто надо прекратить с ним общение и сказать чтобы отстал? В чём проблема? Если она поддерживает связь с ним,даёт какую-то надежду на что-то, ясен хуй он не отстанет
     
    Dekanoate1987, Xoxol, Снеговик и 4 другим нравится это.
  5. Не поддерживает. Он сам везде лезет, почта, соцсети, работа, телефоны.
    Ну а по сути вопроса для того и встретимся, дабы уже сказала ему "давайдосвидания". Проблему врядли решит конечно.
     
  6. Самый цимес от чего меня пиздец как коробит, это то что девочке по прогнозам врачей жить осталось довольно мало. Как бы не цинично звучало.
    А этот мудила ей жизнь столь упорно портит.
    Я всю свою выдержку проебываю уже от осознания факта что такой пидор попался в моей жизни.
     
  7. BigBird

    BigBird Птенчик

    Хуйни не натвори
     
  8. Это конечно. Я не сорви голова. Своя семья(сестра, да мать) без меня никуда.
     
  9. BigBird

    BigBird Птенчик

    А вообще мне кажется, если он увидит дядьку ростом 212, со злым ебалом, то тут уже инстинкт самосохранения сработает и он ссыканёт, несмотря на свои связи и т.д. (в момент приближения пизданов он об этом думать не будет) главное общайся с ним без матов и т.п. чтоб в случае если тебе придётся его рубануть, ему предъявить было нечего и инициатором был он... вообще было бы интересно мнение @спорт спорт турбо спорт послушать
     
  10. Wgr

    Wgr Persona Grata

    Ситуация реально гнилая, достойная передачи "пусть говорят" на первом канале. Мажорчик дребывает и преследует больную раком девушку. А если он ее до самоубийства доведет, то ещё и на нтв можно пустить.
    Я, честно, хз что в такой ситуации сделать можно. Факт угроз можно подкрепить свидетельскими показаниями, но только нужно приглашать тех людей, которые не зассут и не дадут заднюю. Это ты сам и ближайшие родственники девушки. Можно сделать аудио-записи разговоров, но из-за нашей буквоёбной системы их ни в одном суде, скорее всего, как доказательство не примут. А вот его писанина в соц сетях может и выстрелить. Нужно только доказать, что это он под той или иной страницей сидит. Надо практику посмотреть более внимательно по этому вопросу. Главное, чтобы было явное нарушение законаяявная угроза или явное вмешательство в частную жизнь девушки. Наши суды как-то туго и со скрипом подобные дела рассматривают. Были бы побои, то стопроцентно можно было бы затащить дело. А так... Ну попробуйте собрать базы побольше, записи звонков, смс, переписки из сетей, написать заявление в ментовку, и сразу обратиться в прокуратуру с просьбой представлять свои интересы в суде по причине низкой юридической грамотности. Если у него везде там подмазано, то нужно тщательно собирать всю переписку, которая будет вестись с органами. Потом, с этим можно будет обращаться в те же инстанции, но выше уровнем, районную прокуратуру или прокуратуру федерального округа. Готовься к тому, что придётся направлять жалобы на бездействие/незаконные действия, как минимум трижды и не отчаивайся, когда по ним будут приходить формальные отписки.
     
  11. Отличный совет. Благодарю!
     
  12. myswerve

    myswerve Советник президента

    Слушай, мужик, ты,конечно, большой и сильный, но ты что нашел в девочке этой? Не проецируешь ли ты на неё какой то комплекс защитника/спасителя свой, а о чувствах там и речи нет? Может пусть она свои уроки жизненные сама получает? Учится, как надо общаться и как отказывать. Просто так тоже парни так себя не ведут, какими бы мажорами они не были. ИМХО ничего хорошего из твоей затеи выйти не может в принципе. Самое мудрое - отступить и забыть.

    Я бы еще поговорил с мажориком. Просто, по-мужски, не обозначая никакие точки, узнал бы, че он так себя ведет. Очевидно, что он тоже имеет какие-то виды, только у него комплекс другой какой-то, противоположный может. Пока ты это не выяснил, смысла выводы делать не вижу. Может тебе просто скучно живется? Хочется чего нибудь эдакого? А девочка только головняки принесет тебе. Как тебе, так и ему, кстати, может. Так может, пусть это его головняки будут? Просто донеси до него, чтобы он помягче был, все таки, девочка болеет.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2016
    cobactan, Xoxol, Жиролифтер и 12 другим нравится это.
  13. Кукарыч

    Кукарыч Xoxol power! Команда форума

    Я бы на твоем месте, удостоверился что все так, как она говорит.
    И что она, действительно ему никаких намеков не дает, или тебе дает.
    А то знаешь, есть такие которые нет сказать не могут, тогда в этой ситуации ты мудаком будешь.
     
    Hemlock, Xoxol, Жиролифтер и 13 другим нравится это.
  14. Допускаю твою теорию.
    Я без горячки, и на баррикады лезть не хочу. Просто стараюсь помочь ей советом в большинстве.
    Элементарное руководство к действию. Поэтому я и пишу что пытаюсь помочь решить вопрос со стороны закона.
     
  15. Wgr

    Wgr Persona Grata

    Да говно вопрос. Просто хз, как можно ещё по закону решить подробную дрочь. Наверняка, мажор тоже не дурак, за зря не подставляется. Да и на адвоката, в случае чего, денег хватит у него. А тот уж, если полностью не отмажет его, то переквалификации статьи добьется, как за нехуй. В итоге, богатый петушок продолжит доебывать девочку, заимев из последствий только сотню часов работ.
     
  16. Тут тоже согласен. Именно это и делаю.
    Не рвусь вслепую. Собираю факты и инфу со всех сторон. Пытаюсь сложить как можно полную картину.
     
  17. Осознаю полностью эту голимую систему.
    В том и дело что я всё осознаю. И мерзко становиться что оно есть, так как есть)
     
  18. Кукарыч

    Кукарыч Xoxol power! Команда форума

    ИМХО
    Я бы на твоем месте встретился сначала с чуваком без бабы, тихо-мирно посидели бы, поели, попили, поговорили.
    Разговор ничего не стоит, а вещь сильная.
    А там уже по факту, дров наломать и грудью на амбразуру всегда успеешь.
    Ну девке бы, апориори, не верил бы, может чувак покажет смс интересные или подтвердит твои подозрения какие.
     
    cobactan, Xoxol, Жиролифтер и 8 другим нравится это.
  19. Wgr

    Wgr Persona Grata

    Просто не умеет наша система разрешать дела без ярко выраженного проступка или деяния. Это не убийство, не грабеж и не избиение. Но попробовать всегда можно. На твоём месте, я бы щас начал активно шерстить практику и смотреть, что суд признавал в подобных делах в качестве доказательств.
     
  20. Юрий2314

    Юрий2314 ВБД Gaduka

    Совокупность статей, по которым лучше сразу обращаться в Прокуратуру, минуя полицию, но как правило ни.. не выгорит, тк по твоим словам его отмажут или он сам отмажется.
    Вариант один, и он самый правильный и справедливый, но как ты сказал он тебе не подходит, тк хочешь по закону. Девушку жаль.
     
  21. Motistuta

    Motistuta Бывалый

    Вангую если мажор-имбицил со связями, то на разговор не пойдёт, ибо на разговор пойдёт только нормальный, а нормальный не будет такую поебень устраивать (при условии что девушка не лукавит и не обнадёживает его)....
     
  22. Попытаюсь, а там будем посмотреть. Сегодня её, завтра мою сестру такой-же еблан затравит.
     
  23. Юрий2314

    Юрий2314 ВБД Gaduka

    Разговор с оно ни к чему не приведет, тупо отмудохают или во время или после, и добавится проблем. Еще как вариант- сам станешь терпилой, с подачи . На тебя как раз с его действий и навесят и 119 идр статьи.
     
  24. Pulse_Driver

    Pulse_Driver Persona Grata

    берешь пару своих корефандров, одеваете балаклавы и хуярите его битами в каком нить мутном месте. ничего говорить не надо, имхо сам поймет.
     
  25. ))Евгений((

    ))Евгений(( 20 лет фарм стажа

    Тоже так сразу подумал. Может ей страсть как турниров надо, а тут пара таких атлетов, круто жэ перед подружайками потом будет рисоваться. Меня так в юности одна стравила и в итоге ни мне ни тому с кем турнирил не обломилось, потешили её ЧСВ. Позже встретил её в кафе с очередным, решил проучить и напиздить её жениха, так она как рысь бешеная на меня бросилась, думал загрызёт. Вывод - если женщина любит своего мужчину, то она проявит максимум усилий по недопущению бузы. И вообще бабы они видят полутона и полутени лучше нас...
     
  26. ))Евгений((

    ))Евгений(( 20 лет фарм стажа

    он здоровый же, проломит битой башку или селезёнку ногой разхерачит! Нахрена ему статья.
     
  27. Юрий2314

    Юрий2314 ВБД Gaduka

    Лично она, просила тебя об услуге какой, что бы избавиться от него, защитить итд? Сколько лет хорьку, и ей? Какая национальность у них?
     
  28. Pulse_Driver

    Pulse_Driver Persona Grata

    Кстати, хороший вопрос....
     
    Числовод нравится это.
  29. Pulse_Driver

    Pulse_Driver Persona Grata

    Ну пусть нежно так отхуярят
     
  30. Wgr

    Wgr Persona Grata

    Пусть отхуярит анонимно. В случае чего, будет просто кричать "не пойман - не вор" и убегать в закат, безумно хохоча, размахивая гениталиями.