Bigrami1992

Путь самца

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Bigrami1992, 24 авг 2015.

  1. Bigrami1992

    Bigrami1992 Новичок

    Мне не 17, мне 23. Да, жизнь прохавал. Предыдущий пост был для твердолобых. Которых надо брать за ручку и показывать пальчиком что и как делать. Потому что по своей тупости порой ребятам нет равных, не видят очевидного. Ну а на доче все тестостероновые альфа-самцы, с вами не потягаться. Уж извиняйте насекомое.

    Знакомство с женским полом началось когда приехал в город поступать в университет. Закомплексованный пацан(следствие воспитания и окружения). Знакомства и общение давались мега-трудно, потому что девчонки красивые, а я никто, и чувствовал что девушка на порядок лучше меня во всех планах. Молчишь как баран, двух слов связать не можешь, а на тебя смотрят с недоумевающим лицом. Первые "отношения" продлились два месяца, потом меня кинули, а за день до расставания я купил букет на последние деньги, и в итоге я остался ни с чем.(кстати эта девушка сейчас течет по мне дико, хотя с тех пор прошло уже года 2 приблизительно).
    В принципе можно ее понять, внешне не красавчик, студент без денег, ну и дрищ конечно же. Короче неперспективный клоп.

    Далее была другая девчонка, спустя пол года где-то. Переписывались буквально пару дней и я каким-то чудом смог уломать ее на секс. В час икс я спекся и ничего не было. Переволновался.
    Ну и на тот момент мне было 20. В 20 лет я первый раз увидел перед собой обнаженную девушку. И смешно и плакать хочется.

    Через месяцев 5, когда мне стукнуло 21 год, я нашел свою первую реальную любовь. Только понял это слишком поздно. Жили вместе пол года. Был с головой в пауэрлифтинге. Утром учеба, днем тренировки, вечером уставший. Внимания любимой практически не уделял. Часто ссорились на этой почве. Я думал что меня не понимают, что не уважают моё занятие и я решил бросить ее(девушку). Ну не качалку же в самом деле))))00))0)
    А через пару дней я уже встречался с другой. Месяц поматросил и бросил. Но я не понимал почему так произошло, хотя вроде как очень сильно нравилась и в качалку со мной ходила))0)

    На тот момент я уже поднял мастера в 93 категории.

    Потом я решил сделать передышку в плане отношений и разобраться в себе, и в дерьме, которое я творю вокруг себя. Вот с тех пор я увлекся замечательной наукой - психологией.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
  2. Окорочок
    Окорочок
    бред какой то
    Жировик, EdgarV8, OD_5 и 10 другим нравится это.
  3. Андрейка
    Андрейка
    Какой огромный жизненный опыт у тебя, чувак! Повидал ты за 23 года-то - на пятерых хватит...:palevojein:Мастер 93 уровня... Двух баб поимел... Мдаааа...:kachok3:
    Жировик, EdgarV8, El-Mariachi и 12 другим нравится это.
  4. scr0LL
    scr0LL
    Вот с тех пор ты увлекся замечательной наукой - пиздаболией.
    Жировик, Bravos, OD_5 и 6 другим нравится это.
  5. Касьян
    Касьян
    Слушай,человек, тебе не на дочу писать надо,большим жизненным опытом делиться. Пиши на профильные форумы по психологии, может вылечат от ПЛ мозга.
    пысы: яркий пример,того "как спорт повлиял на мою жизнь". - Да блядь положительно никак
    EdgarV8 и mad_dog нравится это.
  6. Gorilka
    Gorilka
    Мужик с большой буквы.
  7. Tasmanian Devil
    Tasmanian Devil
    ебать фееричный высер
    жоще хуеты я давно не читал
    Жировик, scr0LL, EdgarV8 и 12 другим нравится это.
  8. MA5TER
    MA5TER
    Кисляк парниша словил o_O
    J78 и Tasmanian Devil нравится это.
  9. Панк
    Панк
    где веселье, ад и израиль?
    LostPrince, Рыжий Орм и J78 нравится это.
  10. mr. pikachu
    mr. pikachu
    А че было то:hmm:???
    J78 нравится это.
  11. GGAllin
    GGAllin
    Это наверно было для паблика в ВК, перепутал автор сайты.
    Bravos, kevorkian, J78 и ещё 1-му нравится это.
  12. Mr.Krabs
    Mr.Krabs
    >> я нашел свою первую реальную любовь.
    >> Только понял это слишком поздно.

    Как понял-то? Когда через два дня Светка Ерохина прыгала на твоем хуйце, ты пордумал, что что-то не то?:hmm:
    Bravos, J78 и MA5TER нравится это.
  13. MA5TER
    MA5TER
    "Мне не 17, мне 23." - 17 это твой психологический возраст :lol:
    А вообще правило трех . Если мужик говорит, что у него было 6 баб - в реале 2. Если что 3 значит либо одна либо :spasibo podrochil:
    Психологией он увлекся:avtorklif: лучшеб насваем.
    На Доче кризис авторов... такая муть на первой полосе...
    scr0LL, EdgarV8, Bravos и 7 другим нравится это.
  14. Ковыль
    Ковыль
    Судя по блогу автора он под кислыми:trollface::huyase::vaunew::wizard:
    Король Интима нравится это.
  15. Leppa
    Leppa
    И к чему писать такую хрень на этом сайте??????
    Да и кстати, твои похождения близко не подходят к названию "Путь самца", это надо с десятка три четыре перелохматить))) А пока даже не знаю "Путь обычного студента"
    mult, мыня и MA5TER нравится это.
    1. MA5TER
      MA5TER
      Лохматки повзъерошивать :^^:
      mult и мыня нравится это.
  16. J78
    J78
    @botan Тимур, ты где?
    botan нравится это.
  17. Serejenka
    Serejenka
    Мне не 17, мне 23. Да, жизнь прохавал.В 20 лет я первый раз увидел перед собой обнаженную девушку.
    Жировик нравится это.
  18. Mr.Krabs
    Mr.Krabs
    А что, если ТС хочет, чтобы его пожалели?
    [​IMG]

    А вы накинулись.
    resis, mad_dog, shatrukov и 2 другим нравится это.
    1. shatrukov
      shatrukov
      Неее, я не буду...
  19. Kocтя
    Kocтя
    Какая разница сколько было баб, чем бля тут гордиться!? Количество баб это как количество залов которые ты сменил и нихуя не накачался, а может быть один который дал тебе чудесную массу и умопомрочительный рельеф! Сопливые школьники, тьфу бля)))
    1. Король Интима
      Король Интима
      У тебя только одна была, да? Неудачник
      Bravos и Mr.Krabs нравится это.
      1. Kocтя
        Kocтя
        Да одна, потом я начал пердолить мужиков))))))))
        Встретимся?)))))) мой король)))
        Mr.Krabs, Bravos и Рыжий Орм нравится это.
        1. Король Интима
          Король Интима
          Не, пожалуй откажу
          Рыжий Орм и Kocтя нравится это.
      2. мыня
        мыня
        Одна,остальные по ходу трансы:trollface:
  20. vepr
    vepr
    Дикая ебань... Студент решил с похмелья поделиться опытом, набравшись смелости.
    Это именно то что называется: "Я ебу и плачу" или "Дорогая редакция, пишу Вам в первый раз и охуеваю".
    Ну и срань...
    Bravos нравится это.
  21. Король Интима
    Король Интима
    Эпичный высер с тонким ароматом блювотины, соплей и приправленный небольшим кусочком психологии
    Bravos нравится это.
  22. Ковыль
    Ковыль
    В принципе можно ее понять, внешне не красавчик, студент без денег, ну и дрищ конечно же. Короче неперспективный клоп.
    1. Король Интима
      Король Интима
      А ведь еще и воняет клоп
  23. kevorkian
    kevorkian
    Автор - прими трекрезан и все наладится
    mult, Панк, J78 и 2 другим нравится это.
  24. mr. pikachu
    mr. pikachu
    :hmm:Какой такой путь сАмСа ?!
    мыня нравится это.
  25. shatrukov
    shatrukov
    Путь самца-юнца. Нормально.
  26. myswerve
    myswerve
    Только, тебе уже 23.
    [​IMG]
    Жировик, Bravos, Tasmanian Devil и 3 другим нравится это.
  27. shatrukov
    shatrukov
    Молодости, которая ничего себе не прощает, прощается все;
    а старости, которая все себе прощает, ничего не прощается.
    Джордж Бернард Шоу
  28. мыня
    мыня
    "Мне не 17, мне 23."У меня было 6 трансов!А до 23 я только фапал!И мне казалось что я всё проебал!Но тут в один прекрасный день.....и т.д.
    Думаю пожалуй самое лучшее и многообещающее начало для этой статьи!
    Но автор включил задний привод ход:trollface::xdnew:
  29. пасатижи
    пасатижи
    спасибо, неинтересно
    1. Egoryan
      Egoryan
      а мне понравилось
  30. marckel
    marckel
    Не задумывался никогда как женщины мужиков выбирают?
    Ну те женщины, которые действительно хотят нормальных полноценных отношений?

    Прикинь, они тоже ищут нормальных мужиков а не слюнтяев, мозгоебов и пиздаболов.
    mr. pikachu нравится это.