МэТтьюМАКХОНЭХЕ

Слушаем милфу и внимаем...

Тема в разделе "Задушевности, мысли и прочая хуета", создана пользователем МэТтьюМАКХОНЭХЕ, 15 апр 2016.

?

Ну и хули скажете

Голосование закрыто 22 апр 2016.
  1. 1 Всё побочки мои, это пр меня 100#!

    1 голосов
    4,0%
  2. 2 Нет, не про меня. Самке No понять, что ко всей #уете в моей жизни, меня призывают высшие силы!

    3 голосов
    12,0%
  3. 3 Это всё ютуб с...!

    1 голосов
    4,0%
  4. 4 Она прова, ябейвдул)

    14 голосов
    56,0%
  5. 5 Улыбнуло)

    4 голосов
    16,0%
  6. 6 Мне пох оно прова.

    2 голосов
    8,0%
  1. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    15 апр 2016 Показать
    1. myswerve
      myswerve
      Я думал, это про псковское порно тема.

      А по теме, баба ебанутая и очень плоско воспринимает темы про детскую психику.
  2. ruksch
    ruksch
    краткий пересказ: "все качки - закомплексованные латентные и не очень пидарасы с детской травмой".
    7even и lexa13kov нравится это.
    1. VincentOnecock
      VincentOnecock
      прям про меня
  3. хан соло
    хан соло
    вот поэтому я алкаш!
    у меня нет фитнесс зависимости... и моим собутыльникам похуй на мои бицухи...
    Жировик, EdgarV8, Butch и 4 другим нравится это.
    1. sergobike
      sergobike
      Собутыльникам . ? Да я вобще один бухаю что бы не делиться ни с кем )))
      RShaytan, lexa13kov и bubumbr нравится это.
      1. Нигер
        Нигер
        давай колоть друг другу фармаком
        1. sergobike
          sergobike
          Не канает , я к своей заднице мужика не подпущу)))
  4. 100Gramm
    100Gramm
    Это транс?
  5. Mr.Krabs
    Mr.Krabs
    Кто это вообще? С чего ее экспертное мнение должно кого-то интересовать?
    UPD
    ООООО!!!! Досмотрел до латентной гомосексуальности!!!!! С хуя ли латентная-то?
    Рыжий Орм и Butch нравится это.
    1. sergobike
      sergobike
      А что у тебя открытая и осознанная гомосексуальность ?
      1. Mr.Krabs
        Mr.Krabs
        Конечно же, я иронизирую. К тому же я не качек.
  6. GOLOVOREZ666
    GOLOVOREZ666
    милфы это крута. у меня стояк на 40 летнюю покрепче чем на молодуху :vaunew:
    7even, EdgarV8, sergobike и 2 другим нравится это.
  7. Жиролифтер
    Жиролифтер
    А чо, фитнесс-это спорт? :clown:
  8. 6332588
    6332588
    Хорошо хоть по лифтерам не прошлась, сучка )))))
    7even, ))Евгений((, shatrukov и 3 другим нравится это.
    1. sergobike
      sergobike
      Может просто не дошла, и про лифтеров будет самая жесть в следующем выпуске ))))
      7even, shatrukov и 6332588 нравится это.
    2. ruksch
      ruksch
      Про пауэрлифтинг она скажет "из-за маленьких хуёв", вот увидишь
      7even и 6332588 нравится это.
  9. sergobike
    sergobike
    Походу ей мамаша в детстве сказала какая ты у меня тупенькая и убогая , теперь она всех обсирает что бы казаться умной, сама заморочилась и канал на ютубе создала при это утверждает что заморачиваться это хреново . . одно слово пафосная шлюха .
    7even и shatrukov нравится это.
  10. большой и не страшный
    большой и не страшный
    Не бомбит, равнодушен. Мнение интересное но не полное. ИМХО.
    Я пришёл просто что-бы быть сильнее и уверенее в себе, всё весьма банально. И работает вроде)
    Mr.Krabs и МэТтьюМАКХОНЭХЕ нравится это.
    1. Mr.Krabs
      Mr.Krabs
      Все равно любой боксер 70 кг с двоечки уложит. ©
      [​IMG]
      1. sergobike
        sergobike
        если до прыгнет:xdnew:
      2. Жиролифтер
        Жиролифтер
        C ростом 212 хуй его кто уложит.
        Кроме девки, естественно.
        1. Mr.Krabs
          Mr.Krabs
          Скажи это вот этим ребятам
          [​IMG]
          1. Жиролифтер
            Жиролифтер
            Этим хоббитам?
            shatrukov нравится это.
            1. Mr.Krabs
              Mr.Krabs
              У них хлесткость же.
              1. Жиролифтер
                Жиролифтер
                без прыгучести не поможет
    2. sergobike
      sergobike
      ну вот и у тебя детская травма, не уверенность и стать сильнее что бы не обижали:trollface:
  11. МэТтьюМАКХОНЭХЕ
    МэТтьюМАКХОНЭХЕ
    Ятолькоемуверю
    [​IMG]
    daiverkot нравится это.
  12. byaka
    byaka
    Какие из баб психтеры.... Им бы своих тараканов разогнать в голове....
    Сама вся на ботоксе и татуаже(((( Здоровый, психологически , человек тюнинг не делает...
    ))Евгений(( и shatrukov нравится это.
  13. daiverkot
    daiverkot
    не смотрел но понял,что рекламный ролик проститутки в возрасте никого не возбудил..
    shatrukov нравится это.
  14. Rudkovskiy
    Rudkovskiy
    видео хорошее, правда я не смотрел. Че там в конце, ее прут во все щели?
    shatrukov нравится это.
  15. shatrukov
    shatrukov
    Городит общие фразы, как гороскоп... Многим подойдет. Берет крайности. У "психотер" всегда есть козырь на все случаи: "Все что снами происходит это следствие из причин в детстве". У ней у самой скрытый гнев. Это видео попытка, заявить о себе - о такой "умной" не более. Нормально... постепенно внушить многим что у них проблемы, а она сможет решить их. Вот десятками лет люди ходят на работу каждый день и делают одно и тоже, это значит норм... Напомнила.., там у них в порядке вещей иметь семейного психолога))), теперь перенимают "технологию" и пытаются "продать"у нас. Не ну а че модно наверное, такой после спортзала в пятницу... -"мы за пивасом, ты с нами?", -" не, вы че..?, я сегодня на сеанс к "своему" психотерапевту"...
    sergobike, byaka и МэТтьюМАКХОНЭХЕ нравится это.
  16. ПаскудаТварь
    ПаскудаТварь
    Жирная жаба!
    sergobike нравится это.
  17. Серотонин
    Серотонин
    Про гомосеков она права.
  18. Рыжий Орм
    Рыжий Орм
    Не досмотрел, просто не смог) пусть в жопу идёт с попытками псих анализа.
    В зале я и моё безумие, не лезьте к нам если хотите, в повседневной жизни, видеть законопослушного гражданина, заботливого отца, любящего мужа и верного друга.
    sergobike и МэТтьюМАКХОНЭХЕ нравится это.
  19. sergobike
    sergobike
    Все психологи по сути своей сами ебнутые изначально .
    shatrukov, Hemlock и byaka нравится это.
    1. shatrukov
      shatrukov
      Всегда было интересно, те кто лезут в душу к другим, а у самих как... с трудом верится , что по всем строчкам ок. Ну а хули тогда строить из себя Будду...

      Опять ведение... Такая на сеансе, правильные вопросы с наведением... пациенты в шоке, в благодарностях... А она после сеанса любовнику истерику закатывает, потому ,что тот опять был не внимательным, и подарил розы, а она каллы любит... вот урод... она весь день в кабинете с ебанутыми , а он...
      Рыжий Орм и byaka нравится это.
      1. sergobike
        sergobike
        я как то психологу на работе сказал , что лезть в душу к человеку это тоже самое что рыться в чужом грязном белье. она шары выпучила рот разявили и зависла на пару минут :xdnew: потом она давай мне про суициды втирать я ее еще немного грузанул в оканцовке она за нервничала и сказала что ей некогда и у нее много работы:lol:
  20. roman-1993
    roman-1993
    на самом деле она права, но как то похуй и без нее все подсазанательно прощупывается
  21. chita_rita
    chita_rita
    "бандосы", "перебздел"... сразу видно, высококвалифицированный специалист.o_O ее саму в детстве тренер укусил. возможно, даже отец