Hat_B

Снова, снова первый шаг

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Hat_B, 27 июн 2012.

1. Hat_B

Hat_B Новичок

Всем дочатам доброго времени суток, решил завести свой блог, поделится результатами , позже будут фото. Здесь я новичок, в зале был достаточное колличество за всю осознанную вещь, но две моих болезни свели на нет все мои результаты, в 16 лет я дошёл до рубежа в 80 кг с 58 кг, отравился поймал анарексию и слился до 54 кг, потом депресняк поборол меня и мои результаты и я бросил свои занятия, я курил с 8 лет и вел беспорядочный образ жизни, позже в америке я без спортпита докачался до 76 кг и попал в ситуацию при которой я не питался нормально около месяца и похудел на 16 кг , силовые снова пропали, и вот сейчас 2012 год, после долгих раздумий и взвеса всех за и против решил начать снова, но на фарме, ещё до того как попасть сюда я познакомился с парнишкой который влюблен в железо, весит 120 курсит уже давно, я доверившись ему и его объяснениям недолго думая Заказал у Никиты пробник , пачку станазы, не знаю почему именно станазу я выбрал,скорее из за того что он не требует особого ПКТ и хорошо помогает в силовых , вероятно надеясь на свою генетику, хоть я и предрасположен к худобе, но в зале расту на дрожжах, начал готовить себя заранее, принимал витамин Мультифорт в дозе х2, рыбий жир. и начал курс 04.06.2012 я решил попробовать всего 100 таб , дабы проверить организм на побочки.

итак что из этого вышло

Фарма : Strombaford Stanozolol Balkan Phm. 100 таб\ 10 мг

04.06.2012

Вес - 63 кг
    Грудь - 96 см
    Бицепс - 28 см

24.06.2012

Вес - 75 кг
    Грудь - 105 см
    Бицепс - 37 см
    Предплечье - 30 см

За время тренировок сбросил лишний жирок и набрал вот такой результат.
    из побочек, только связки, мажу каждый день кремом для суставов для лошадей, Alezan содержащий в себе 13 лекарственных трав глюкозамин, оливковое и облепиховое масло, сразу связки отпускает суставы не скрипят))
    Питание :