Лоскуткин Александр

Ставим мамду на своё место

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Лоскуткин Александр, 13 май 2014.

  1. upload_2014-5-14_0-45-7.png

    Итааак! Все прочитали статью про мамду есть же бля аллах над нами русня под нами эссембая. ВЫ поверили в неё? Вы поверили в МАМДУ? Это настоящий смех ребята, это просто цирк. 3х кратного исторического мистера олимпию, потенциально лучшего бодибилдера в истории, заменит египетский широкий рыбак? ХУУУУЙ ПУСТЬ ПОСОСЁТ!!!11ОДИН

    Обо всём по порядку. У меня раздвоение личности и сейчас я буду так же сочно и убедительно вещать от лица другого говноблоггера, которому я уже наверно денег должен за интеллектуальную собственность. Поехали.

    Я давеча третьего дня был в Питтсбурге, там не было больших бодиков, только физик, бикиги, фигура и т.д. бабский конкурс в основном. Но все олимпийцы были там, кроме дениса волкова, он для мяса по госту НЕМНОШКО видео снимал, или что то там делал в германии. По контракту с каким то «нютришаном» он не мог тут быть. Много людей почитали предыдущую статью. Она с канала луи марко на ютубе, который выглядит по форме так же, как я не занимаясь, работая в сбербанке по 60 часов в неделю, при этом только он фоткается под лампой и ставит на авку. Он любит сенсации выжимать из головки члена грустными серрадо мехикано (мексиканскими вечерами), в том числе о том, что кай против фила это уже скучно, и тут вдруг МАМДУ ПРОТИВ ФИЛА. Ну как бы окей.

    upload_2014-5-14_0-45-14.png

    Он был там, общался с билдерами. Фил очень хороший мужик, как уже было написано (ещё одна статейка милая будет), он хорошо общался со мной (всё, я вселяюсь в автора, как раз почти полуночь), но это не значит, что я буду менять своё мнение и как то по другому писать о нём, только из за того, что я с хорошо общаюсь. Я буду судить его так, как я вижу его форму, а не личность. Я 24 года тренировался, 20 из них выступал, я сразу вижу недостатки людей. Если я иду на шоу, я сразу вижу, кто выиграет а кто нет. И в 95% случаев я прав.

    Поэтому безо всякой хуйни, луи, у тебя хороший канал, у тебя хорошие видео, я часто смотрю их, я лайкую и люблю твоё творчество, но рот я тебе ебал и мама твоя шлюха мексиканская лижет жопы неграм. Ты не прав абсолютно относительно биг рами и фил хита. Вообще не прав. Давайте я объясню вам. Во первых, разница огромная между тем, что на картинках и что в жизни. Во вторых говоришь, что биг рами абсолютно в другом классе выступает, чем все остальные. Нихрена он не в другом классе. Он просто в другой массе.

    Он никого не поставит на место по классу, наоборот ему может кто угодно указать на парашу своей генетикой, своей высушенностью, качеством и симметрией. У него есть масса, но у него нет ни качества, ничего особо. Если реально посмотреть на него, а я был рядом, я стоял в полуметре от него, то только тогда можно реально судить. Биг Рами ОГРОМНЫЙ, он гигантский, никогда не видел такого в жизни. Но у него нет того, что есть у других. Думаешь так, что вау, задолго от олимпии у него есть уже форма, мускулистость, рельеф, знали бы вы или нет, он готовится на нью йорк про, который будет через 2 недели, он за 2 недели до ШОУ!

    (вот на этом месте я хочу выразить свой глубочайший респектос тем людям, которые не поверили моему сумбуру предыдущей статьи и знали этот факт и спорили со мной, вы настоящие фанаты своего дела: QeP, SwissBrie, Hushpar, Максим Меркулов, Hammerfall, вам я каждому скину в личку голую фотку кончиты, не забудьте мне напомнить).

    Он за 2 недели за какого то важного выступления, все остальные в глубоком межсезонье, не начинали даже готовиться. А он не особо и суше тех ребят, кто посреди массонаборного периода. За 2 недели до шоу вы все знаете, как должен выглядить профессионал, каким он должен быть сухим и подготовленным. Кто то думал, ооо, у фила нет никаких улучшений, у него остановился прогресс, а он даже не начал ничего набирать. Вот как раз к вопросу о вечном курсе. Возможно сейчас у них профессиональное пкт. Возможно они сидят месяцок на терапевтических дозах ГР с дочи ком и отдыхают свою печень.

    upload_2014-5-14_0-45-20.png

    Так вот, когда он начнёт набирать, когда он начнёт действительно работать, вы увидите УЛУЧШЕНИЯ. Он не собирается набирать массу пока что. Потом, когда он начнёт, вы увидите улучшения. И всё равно, по качеству, по смыслу, по профессионализму фил даёт египтянину чрезвычайно оттаять (негры же таят а не срут). У фила форма 3х мерная, это не видно особо часто не просто сейчас, а вообще за всё историю. А когда он начинает готовиться, это видно ещё больше. Если полностью подготовившегося Биг Рами и полностью Подготовившегося Фила Хита поставить рядом это будут 2 абсолютно разных животных и тут никто не будет нихрена никого ставить на место.

    А сравнивать биг рами с ронни коулманом это просто кощунство, потому что межсезон ронни был круче чем соревновательная форма мамду. Биг рами никогда не показывал форму нормальную на соревнованиях. Когда он был в европы он конечно выглядел удивительно, так необычно по сравнению с полупрофи. Сейчас он с профи и это совсем другое дело. Виктор Мартинез, который только что сидел и после полугодового поднимания мыла в душе восстанавливался давал на том легендарном нью йорк про мамде сильно поволноваться и постараться за свои бабки.

    Когда ты идёшь на олимпию, это совсем другая игра. Рами конечно хороший парень. Он нормальный, с ним можно фоткаться, обниматься, он очень рад быть на олимпии, даже не особо говоря по английски, он пытается вас понять. Но люди слишком сильно давят на него психологически. Прочат ему мистер олимпию. Они думают, что это будет скоро. Бедный мужик, ему говорят, все с него ждут высоких мест, и если он не сделает этого, не оправдает ожиданий, падать будет бо бо. Он не самый лучший, давайте говорить нормально, он самый большой. Если говорить правду, то например, кай грин тоже был огромный, но он был самый просушенный среди всех.

    upload_2014-5-14_0-45-28.png

    Брэнч Уоррен тоже был сухой, но у него шоу через неделю, ведь ему нужно переквалифицироваться на олимпию. Виктор мартинез выступает, многие ребята выступают и все были в гораздо лучшей форме, чем Рами. Кай грин даже был лучше чем рами. Он был такой же огромный, но кай суше. Ай больно по жопе. Как там эти модные фишки, щас попробую.

    Пришёл весь такой огромный на питтсбург про

    @

    Ой, да я самый большой и самый сухой.

    @

    У тебя через неделю шоу, а мужик рядом в межсезонье суше и такой же по размеру.

    @

    Реактивной тягой из твоего ануса можно из графита делать алмазы

    Так вот кай был очень хорош, но почему то никто не выкладывал фотки кая и фила рядом, потому что это противостояние уже всем наело плеш, это давняя тема. Он пока не сбросил фила с горы. Поэтому все думают, это скучно, поколение железа вышло, это уже всем надоело, давайте замутим новую тему. Кай и так держит фила в сердечном приступе каждую олимпию. Смотрели фильм дорога на олимпию? Там фил хит отравился суши за день до соревнований или чем то там, и свалился на 5ое нахер место, после кая грина, всё может произойти. Но кто же новенький? Кто этот мужик, которого боятся все. Огромные фотки, гигантская рама, ноги, космос.

    Когда его ставишь на сцену с остальными олимпийцами, в их межсезонной форме, выглядит так, будто он может их победить. А рами сам за 2 недели до шоу. Нельзя в про дивизионе за 2 недели до шоу быть в такой форме и хотеть выиграть. Он за 3 недели до нью йорк про уже начал диету, но он до сих пор жирный. Почему то люди используют термин мускулистый. Якобы он мускулистее чем остальные ребята. Он широкий как дом, но он не делает со своими размерами, то что ронни коулман делал со своими. Никогда не видел я конечно такого широкого. Но брэнч уоррен суше, кай грин суше, мы видим мужика, который широкий как член читателя этой статьи и талия узкая как пиздёнка его девушки, но который никогда не приходит сухим на соревнования (мамду) как другие профессионалы? Это не делает тебя мистером олимпии.

    Питтсбург про это единственное место, где можно увидеть олимпийцев до самой олимпии в сентябре, а большинство из них ещё не начало тренироваться и готовиться для олимпии. Т.е. сначала ты отдыхаешь, потом начинаешь набирать массу в отдельных частях, которые требуют улучшения, а потом уж уже готовишься за 2 месяца, открывать свои мышцы и делать себя суше. И половина из них была только на этапе разгрузки печени, только брэнч, рами, виктор готовились к соревам, и не были особо суше фила. Я видел это в живую, картинки, фотки, можете себе засунуть в жопу, они ничего не показывают.

    Я говорю, что он крут не потому, что он мой пацан и мы хорошо общаемся, а потому, что это очевидная правда. Ты должен быть там, чтобы быть там, чтобы судить. Ты фоткаешь фила, который показывает большой бицепс спереди, и он якобы выглядит Уже. Это всё игра углов камеры и позы. Эта фотка становится популярной. Но это не то, что вы думаете. Я был там, я руки всем жал, я смотрел, как они позируют, но Рами не лучше фила ни разу, он в жопе. Его место 6-9 на всю жизнь. Это не местный ронни коулман нашего времени. Это местный маркус рул нашего времени. Здоровый некачественный качок.

    upload_2014-5-14_0-45-35.png

    перевод Лоскуткин Александр

    Из предыдущих выпусков вы можете узнать про "мамду против фила хита"
    https://do4a.com/threads/БИГ-РАМИ-фил-хит-и-продажный-спорт.14400/
    про "кай грин против фила хита"
    https://do4a.com/threads/Мизерный-шанс-Кая-Грина.14379/
    про "фила хита против всех"
    https://do4a.com/threads/Правда-о-Филе-Хите.14362/
    и про "брэнча уоррена против старческого варикоза"
    https://do4a.com/threads/Брэнч-Уоррен-и-его-не-особо-радужные-перспективы.14355/

    в своём творческом будущем я буду писать статью на тему "дипломный проект: микропроцессорная система для измерения состояния изоляции тяговых двигателей", шикардос на тему оксанки, страшную правду о который вы узнаете только прочитав статью (страшная правда в том, что настоящего анавара не производится уже),
    https://do4a.com/threads/Твоя-Оксана-не-настоящая.14425/

    няшное интервью про фила хита и многое другое, теперь в ежедневном формате, с картинками и сюжетом.
    Ставьте лайки, обсирайте, а те, кто ездил в Лас Вегас на олимпию, даже может делиться своим мнением о форме атлетов

    мамду есть же бляя эсембай наверняка жрал
    https://do4a.com/threads/Клён-лекарство-от-астмы.14462/
     
    Последнее редактирование: 18 май 2014
    kommanch, Alejandro777, gree и 33 другим нравится это.
    1. Задохлик
      Задохлик
      Я первый в тебя поверил. И я первый сделал лайк на твой (хуй поцми какой по счету) обзор.
      К чему я это - кончиту голую мне тоже скинь в лс:trollface:
      Djolud нравится это.
  2. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
    13 май 2014 Показать
  3. Butch
    Butch
    Буду болеть за Мамду по нескольким причинам.
    Во-первых, очень хочу посмотреть на подиуме на англо НЕ_говорящего атлета;
    во-вторых, я против политических или географических препонов в данном виде спорта;
    в-третьих, мне очень нравятся видео с его тренировок, где все упражнения делаются с отличной техникой и большим количеством повторений, в отличии от лидеров подиума, чьи видео откровенно рекламные;
    и, в-четвертых, он просто сука огромен :vaunew::vaunew:
    AlexFest, roman-1993 и Артёмка Вязников нравится это.
  4. Djolud
    Djolud
    который широкий как член читателя этой статьи и талия узкая как пиздёнка его девушки
    ты научился правильно выпрашивать лайки, Александр)
    1. ia_zhuk
      ia_zhuk
      Бля... откуда он узнал???
      Skeric нравится это.
  5. botan
    botan
    Саня, поделись схемой чередования наркотиков перед написанием статьи!
    Могу предположить, что основа это какой-то стимулятор, возможно метамфетамин(розовый), немножко бутиратика(четверть крышечки, медицинский чистый), полторы ляпки гашика(саттива) и 3 фужера шампанского(советское полусладкое). Так же я вижу легкие нотки какой-то барбитуры, но не могу уловить какой... триган? Цикломед?

    :trollface::trollface::trollface:
    kommanch, Александр93, zelen и 30 другим нравится это.
    1. Djolud
      Djolud
      знатока видно издалека:lol:
    2. 100Gramm
      100Gramm
      Ой как сложно-то, тут судья по статьям имеет место простое чередование - фенозепам/фенозепам с пивком.
      ruslvn и roman-1993 нравится это.
    3. geksogonal
      geksogonal
      Хорошие у тебя коктельчики:xdnew:
      roman-1993 нравится это.
    4. grisha999
      grisha999
      Фенобарбитал. И курит фенциклидин видимо. Снимается потом орехом и бошками.
      Xoxol и botan нравится это.
  6. Гранатометчик
    Гранатометчик
    Саня Лоскуткин-спайсмен.
    roman-1993 и Матвеи4 нравится это.
    1. Gamerus
      Gamerus
      Супергерой дочи?
      Гранатометчик нравится это.
  7. 100Gramm
    100Gramm
    Я уж думал тут Сашка Мамду к обрыганым нарам ставит...
  8. Огромныйублюдок
    Огромныйублюдок
    Это просто пиздец, он реально наркоман.
    Hamel и Desperaux нравится это.
  9. Desperaux
    Desperaux
    ёбаный насос САНЯ что за ебень я только что прочёл
    [​IMG]
    zelen, Xoxol, grisha999 и 7 другим нравится это.
  10. Рэйдж
    Рэйдж
    Мне пофигу, но бля он сука ОГРОМНЫЙ! _PB70128 ©PERBERNAL wtmk.jpg
    Hushpar и ButerBorg нравится это.
  11. Коля Антиген
    Коля Антиген
    Годная статья в жанре "не для всех", единственное что может перевернуть все с ног на голову о чем собственно ни слова - молодой возраст гиганта.
    FRankyMONSTA58 нравится это.
  12. Joy
    Joy
    увидел фото жены маркуса рула

    [​IMG]
    FRankyMONSTA58, sosochek, cqxg и 4 другим нравится это.
  13. kuban
    kuban
    бля что за говно я пытался читать это пиздец. мозг сломаешь. хуета.
    Фил ахуенно готовится и очень быстро причем ему не хер сидеть весь год на массе, плюс у него ахуенные пропорции, так что Рами мимо.
  14. AloneInTheGym
    AloneInTheGym
    Сажи долбоебу.
  15. sosochek
    sosochek
    по заголовку прочел "Ставим МАНДУ на свое место." думал типа как девушку на место поставить:trollface:
  16. Анонимус
    Анонимус
    Рула пидарг несчастный не трогай , если бы его не дисквалифицировали один раз , разьябал бы он всех и вся