Elvis

Тазик чая в день

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Elvis, 16 май 2013.

1. Elvis

Elvis Новичок

Текст взят с другого сайта, но обойти стороной не мог. Хорошо отражает тему "Да я совсем ничего не ем, это у меня генетика такая".

Здравствуйте, я врач, и я задолбалась. Задолбалась от реакции от людей, которым я говорю об их лишнем весе. Сколько весить — дело каждого. Но я изучаю ваши истории болезни и отправляю вас на операции в случае показания. Так знайте: оперативное вмешательство делается тогда, когда это необходимо. И это серьёзный процесс, к которому нужна подготовка. Нам нужно убрать проблему из вашей печени, кишечника или других органов, и сделать это со всей ответственностью. Операция — это не только зашить-разрезать. Это ещё и расчёт дозы наркоза, ответственность за вас бригады анестезиологов, изучение ваших сил кардиологами, тщательный анализ тела неврологами. И если есть возможность отложить сложную операцию на полгода, чтобы пациент успел сбросить вес, мы будем это рекомендовать.

Девочки с обнаруженной складочкой кожи на светящихся рёбрах, речь не о вашем целлюлите. И даже дамы с весом 70–80 кило нас не пугают. Речь о людях, чей вес измеряется трёхзначными числами при росте до 170 см.

Измученная пациентка чуть ли не умоляет избавить её от проблемы. Но мы вынуждены отправить её худеть, потому что вес дамы — 150 кг при росте 165 см. Сквозь толщу жира даже простую флюорографию можно прочитать с трудом. Нагрузка на сердце нереальная, а наркоз давать нужно из расчёта на килограмм веса, и мы не можем этого сделать, пока она его не скинет. И вот тут мы превращаемся во врагов. На меня тут же выливаются потоки информации: она, дескать, и так ничего не ест, сидит на одной гречке, и что у неё такой обмен веществ, и что она перепробовала все диеты…