Твердый шарик под кожей на колене

Тема в разделе "Пацан будь здоров", создана пользователем renegat90, 17 апр 2016.

  1. renegat90

    renegat90 Новичок

    Приветствую всех, подскажите, может кто сталкивался!
    Ситуация возможно банальная, но в поиске я ответа не нашол, если плохо искал, приношу извинения.
    Вобщем общий стаж занятий в зале года 4, последний из которых начал заниматься именно пауэрлифтингом. Веса в присяде (которому раньше уделял мало внимания) выросли с 100-140кг до 200, собственный вес тоже увеличился кг на 10 (с 85-90 до 100), но это так, предистория.
    Ближе к делу. Около месяца назад после тяжолой тренеровки приседа, почусвовал неприятные ощущения в колене, которые усилились на следующий день. Лечился диклофенаком( пару ампул в/м первые несколько дней, мазь местно 2-3 раза в день, пока не закончился тюбик, пью добавки для связок, витамины), убрал полностью нагрузку на ноги на 2 недели, сейчас сильно ее уменьшил, мажусь капсикамом перед тренеровкой, делаю только легкий присяд до паралели в мед. бинтах. Сильная боль (хотя она не была прям очень сильной), прошла через пару суток, а вот легкая, едва заметная тянущая (ноющая) даже в состоянии покая, сохранилась по сей день, усиливается при нагрузке на колено (даже при такой ерунде, как подьем по ступенькам, завязивание шнурков(приседание на одну ногу)), так же появился хруст.
    И самое интересное, на правой верхней стороне левого колена( сори за каламбур) прощупывается небольшое болезненое уплотнение, твердый продолговатый шарик диаметром примерно 3 мм, его трудно нащупать, но он болит при нажатии.
    Был на приеме у травматолога (как оказалось редкий противник спорта), в месной поликлинике, я все ему рассказал, он положил меня на кушетку, посгибал ногу, (шарик даже не трогал), сказал что серьезного ничего нету, но желательно сделать мрт, а спорт нужно бросать и вобще цитирую "менять образ жизни", а все добавки для связок и суставов оставить на то время, когда мне будет за 50, я прям почуствовал себя какимто нариком на приеме у нарколога. Вобщем пожурил он меня (хорошо, что я хоть про ААС у него ничего не спрашивал) прописал покой ногам, наколенник (который нужно купить именно в такой то аптеке), две мази (нпвп и гомеопатия) и направил на мрт( естестенно в конкретную платную клинику).
    Буду очень признателен, если кто поможет советом, чем лечить колени, можно ли тренероваться и как избавиться от шарика!
     
  2. GOLOVOREZ666

    GOLOVOREZ666 Морской Волк

    я хуй знает конечно. но у меня был "шарик" на сгибе кости. от жима лежа вылез. может и у тебя такое. мне вырезали. он прогрессировал в размерах.. назывался гигрома.. может я ошибаюсь..
    вот чо осталось + кисть не разгибается почти. [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2016
  3. Free League

    Free League Альфач

    Возможно это гигрома, если так, то без хирургического вмешательства не обойтись.
    Советую не ждать ответов от местных псевдо-докторов, а обратиться к хирургу.
     
    J78 и GOLOVOREZ666 нравится это.
  4. daiverkot

    daiverkot Морской Волк

    будь мужчиной тряпка..возьми ржавый нож и вырежи ее ..все так делают..
     
    Якут, Divers, STiGMA и 8 другим нравится это.
  5. 100Gramm

    100Gramm Последний Натурал

    А потом кочергой прижечь, в костре накалённой, для препятствия инфекции.
     
    J78 и EdgarV8 нравится это.
  6. daiverkot

    daiverkot Морской Волк

    Я бы посоветовал мочу сифилитика для дезинфекции..
     
    J78 и 100Gramm нравится это.
  7. TheKonst

    TheKonst Кавказский сыр

    Это пик колена пробивается....
     
  8. myswerve

    myswerve Советник президента

    Если на МРТ пока раскошеливаться не хочешь, то на прием к травматологу куда нибудь в частную клинику сходи, послушай альтернативное мнение.
     
    MA5TER нравится это.
  9. daiverkot

    daiverkot Морской Волк

    не слушай никого и к врачам не ходи-умри как мужчина
     
    Lionheart, V1adimir, Mr.Krabs и 6 другим нравится это.
  10. Правая верхняя сторона левого колена? Че ЭТА? Где?
     
    J78, MA5TER и daiverkot нравится это.
  11. bubumbr

    bubumbr Папа-свин

    да мениск у тебя лопнул.
    ищи нормального врача, делай рентген колена в двух проекциях.


    я как вспомню, когда в 1988-89 годах в моём мухосранске целый ГОД блять мне не могли поставить диагноз.
    подозреваю, что и сейчас еще остаются на планете места, где врачи даже слова такого "мениск" не слыхали
     
  12. MA5TER

    MA5TER Котэ креститель

    Еврей:rabbi: таки идет ко врачу за три дня до болезни, а Русский:bayan: за три дня до смерти!
    А тупой кочка вообще не идет к врачу - он на доче спрашивает:trollface:
     
  13. bubumbr

    bubumbr Папа-свин

    у еврея просто есть хороший еврейский врач ;)
     
    J78 и MA5TER нравится это.
  14. MA5TER

    MA5TER Котэ креститель

    Приложи колено к монитору я ща повангую [​IMG]
     
    V1adimir, J78, Butch и 3 другим нравится это.
  15. KTO_OH?

    KTO_OH? Еврей

    жиза
     
    V1adimir, J78 и MA5TER нравится это.
  16. Замполит

    Замполит Бывалый

    тебе пиздец...
     
    J78 и MA5TER нравится это.
  17. Ковыль

    Ковыль Последний Самурай

    пиздец тебе в натуре..... RIP
     
    J78 нравится это.
  18. Мениск-хрящ, на рентгене не виден.
     
    J78 нравится это.
  19. Pr0kaZn1K

    Pr0kaZn1K Фотосессии бесплатно

    Мораль: "НЕХУЙ ПРИСЕДАТЬ!"
     
    J78 и MA5TER нравится это.
  20. Mr.Krabs

    Mr.Krabs Бывалый

    Ходить - это катаболизм
    [​IMG]
     
    J78 и MA5TER нравится это.
  21. sobanya

    sobanya Новичок

  22. renegat90

    renegat90 Новичок

    Если поделить колено ( коленную чашечу) на 4 части, то имелось ввиду правая верхняя ее часть, хз как по другому еще сказать:)
    P.S. Ноги на фото не мои, исли че
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  23. renegat90

    renegat90 Новичок

    По описанию все подходит, кроме места расположения, эта хрень под коленом ростет, а у меня прям на нем(коленной чашеке)
     
  24. renegat90

    renegat90 Новичок

    Та сам понимаю, что правильней всего сходить к хорошему спецу, сделать мрт и т.п. Просто это стоит не мало, а с деньгами напряг сейчас, понадеялся, а вдруг кто-то напишет что-то вроде "епт, у меня такая же хрень была, я обмазался метандростенолоновой мазью/приложил подорожник/поставил три грамма пропионата/еще какую-то хрень и все прошло за три дня"
     
  25. Разрыв медиального мениска возможно. Лечится оперативно. Пока принимай: таб. ксефокам 1т+3 р/д 10 дней. Мажь долгитом. Нагрузку на колено ограничь на месяц. Носи ортез. Если будут блоки и сильный отек, то операции не избежать.
     
  26. renegat90

    renegat90 Новичок

    Спасибо за ответ, ортрез можно заменить эластичным бинтом, или он выполняет другие функции?
     
  27. Лучше ортез, они сейчас в пределах тыщи.