Телефон в Евросети

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Петр Илья Зина Дима Антон, 31 май 2014.

  1. Купил телефон Sony Xperia в Евросети. Два раза уже сдавал в ремонт. Первый раз сделали микрофон.
    Во-второй раз сказали, что телефон исправен, просто я не умею им пользоваться. Видео работы телефона прилагаю. Как бороться с этим?
     
  2. KTO_OH?

    KTO_OH? Еврей

    пиздить арматурой
     
    ahanter, Костя_З, Lansker и 5 другим нравится это.
  3. AwayPWNZ

    AwayPWNZ Бывалый

    выеби их и ещё раз выеби потом
     
    Олег Пархимчик нравится это.
  4. телефон 27 тысяч стоит жалко сука выбрасывать
     
    Ivan27 нравится это.
  5. Xoxol

    Xoxol Persona Grata

    Иди забирай деньги.
     
    Качёчек, Костя_З, rus и 5 другим нравится это.
  6. kirpi4

    kirpi4 Флибустьер Ее Величества

    У дружбана такой , он его 7 раз менял (
     
  7. В Евросети помню лет 8 назад брал телефон Сименс. Куча проблем с ними было. Больше там ничего не беру.
     
    Олег Пархимчик, Hannybal, rus и 3 другим нравится это.
  8. Evermore

    Evermore Бывалый

    это Z2 тебе так подмигивает?)) забирай деньги, через 2 недели вернуть их будет сложнее
     
    Lastik, Вова Кумарин, Dr.James и 2 другим нравится это.
  9. так телефон в январе куплен, я хочу обменять на аналогичный, но они его в экспертизу берут и говорят что я не умею его использовать
     
    Гранатометчик нравится это.
  10. покупал в своё время нокио 2700, 4 года с ним отлетал, ещё за 500р и толкнул рабочий совершенно)
     
    HammerHead и Xoxol нравится это.
  11. Xoxol

    Xoxol Persona Grata

    Можно с ними посудится, бабла срубишь. Так то 27 штук на дороге не лежат(
     
    Вова Кумарин, Dr.James и Butch нравится это.
  12. 7-7-7

    7-7-7 Новичок

    На Алиэкспресс безопаснее покупать + приятный персонал + 2700 красная цена, уот так уот, бро...
     
    Ivan27, ahanter и Lastik нравится это.
  13. ximozzzza

    ximozzzza Добрый Дед

    Продавцы говорили, что ты не умеешь им пользоваться? Если сломался, то в ремонт. Заеби их. Сейчас они пытаются заебать тебя. Ты победишь желтых хуесосов, поверь!
     
    Kastorkaru, sosochek, Ivan27 и 10 другим нравится это.
  14. 7-7-7

    7-7-7 Новичок

    действенный совет, если ты прихватишь с собой антона привольнова и съемочную группу контрольной закупки...
     
    Ivan27 нравится это.
  15. ximozzzza

    ximozzzza Добрый Дед

    На хуй они не нужны.
     
    Ivan27 и Xoxol нравится это.
  16. Butch

    Butch Шейх

    На каком языке ты говоришь на видео? o_O
     
    Гранатометчик и Xoxol нравится это.
  17. 7-7-7

    7-7-7 Новичок

    Если две недели после покупки прошли, 99% что нехуй ловить, будут мозг ебать, пока рукой не махнешь... Или сам процедуру независимой экспертизы не проведешь, бумажки соберешь и это не факт имхо. Их экспертиза скажет, охуенно усё. До судов им похуй, т.к. суд не определит моральный ущерб, максимум вернут сумму покупки, а юристы у них в штате, пускай работают
     
    Последнее редактирование: 31 май 2014
  18. ximozzzza

    ximozzzza Добрый Дед

    По твоему они могут до бесконечности его ремонтировать?))
     
  19. HammerHead

    HammerHead Бывалый жиробилдер

    27 тыщ я 3 раза курсану лучше
     
  20. 7-7-7

    7-7-7 Новичок

    Я имел ввиду обмен или возврат денег. А ремонт до 45 суток по закону, как нехуй делать
     
    Ivan27 нравится это.
  21. 7-7-7

    7-7-7 Новичок

    Ставлю на казахский.
     
  22. ximozzzza

    ximozzzza Добрый Дед

    По хую. Чтобы победить нужны нервы. Продавцам не выгоден обмен и возврат денег. Это все гемор, но он победим
     
    Lastik и Xoxol нравится это.
  23. yanakazantipa

    yanakazantipa Бывалый

    во первых телефон говно
    во вторых попробуй прошить его
    в третьих евросеть говно и как никто не понял, все еще, что НЕ надо там брать?
    в четвертых пиши им претензию и едь сам на экспертизу(имееш право присутствовать) с этим видио и ткни его в рожу мудачью, которое сидит на сервисе
     
    Lastik нравится это.
  24. Dr.James

    Dr.James Бывалый

    Сходи к адвокату,расскажи свою ситуацию как поступить,потом придешь к ним скажешь мол так и так,если будут дальше вешать лапшу,судом пригрози.
     
  25. ximozzzza

    ximozzzza Добрый Дед

    Убей продавцов.
    Забери все деньги и телефоны.
    Обоссы трупы и витрины.
     
  26. времени нет на экспертизу, думаю забью на евросеть перешью его и хуй с ним
     
    Xoxol нравится это.
  27. что за алиэкспресс, там есть материнки, процы?
     
    Xoxol нравится это.
  28. Mgk

    Mgk Бывалый

    Бле, не пиши больше, пожалуйста. Иногда, как говорится, лучше промолчать...

    П.с. Автор, если телефон действительно неисправен-требуй возврата денег. Отказывают-если время есть, то обратись в более-менее приличную юр.фирму, они все объяснят, ну или сам посиди пару часиков с ЗПП. И еще, все требования и претензии к ним в письменном виде оформляй.
     
    ximozzzza и глухарь нравится это.
  29. глухарь

    глухарь Persona Grata

    такая же херь была
    по ззпп ремонтировали 45 суток. не починили. предложили деньги или другой товар. всё решаемо.
    не вздумай отступать.
     
    Xoxol, roman-1993 и ximozzzza нравится это.
  30. v.a.

    v.a. Новичок

    Речь инопланетянина в видео слегка пугает.

    Оригинальный пост, попробуй для начала обратиться в любой другой салон Евросети. Ты можешь сдать в любой салон по всей стране, не только в тот, где имел несчастье данное чудо купить.

    Второй шаг - если все же посылают нахер, включай эту твою видеокамеру и требуй (под присмотром видеокамеры), чтобы тебе дали письменный документ в любой форме (но с печатью и подписью сотрудника магазина) о том, что такого-то числа по такой-то причине твой телефон отказались принять в ремонт. На этом шаге у них должно хватить мозгов остановиться и принять товар в ремонт, но если бумажку напишут - иди прямиком в суд, дело твое выигрышное, причем сумма телефона окупится с лихвой, а компания словит сверху к этому крупный штраф.

    Если бумажку писать отказываются, но и принимать в ремонт товар тоже отказываются - иди в роспотребнадзор и показывай им свой ценный видеоматериал, там примут меры (опять же, штрафы, ненужные никому проверки, и из заставят таки принять устройство в ремонт).

    А вообще, товары в салонах связи лучше вообще никогда не брать. Они месяцами лежат под рукой у скучающих сотрудников, а это редко когда заканчивается чем-либо хорошим. Интернет-шоппинг дешевле и безопаснее.