Тошнота и рвота на курсе.

Тема в разделе "Фармакoлoгия", создана пользователем Rinat, 9 ноя 2011.

1. Rinat

Rinat Новичок

Начал курс Данабол(Балкан) 30мг в день + Дека(200мг неделя), прошло всего 3 дня, пропал вообще аппетит, тошнит постоянно от всего, как думаете стоит отменить курс или можно как то вылечить это?
    до курса сдавал анализ крови(вена, палец) и мочи, была повышена щелочная фосфата(466) но врач сказал что все в норме у меня.
    До курса аппетит тоже как то не особо был.
    И вобще стоит ли идти к врачу?

2. Mike

Mike Бывалый

Сколько ты весишь? И какой по счету курс?

3. Rinat

Rinat Новичок

1-й курс, 75кг при росте 174.
    начал курс, потому что аппетит не очень был и уже пол года застой.

4. Mike

Mike Бывалый

Я не специалист, но у меня стойкое ощущение, что ты начал резко слишком, читай инструкцию к препаратам, если там есть все это в побочках, наверно стоит принимать 10мг в день + урезать деку раза в 2-3. На твой вес много мне кажется. Кстати сколько ты тренируешься и какие веса используешь? И общий стаж занятий скажи.

5. Mike

Mike Бывалый

И сколько лет тебе?

6. Rinat

Rinat Новичок

20 лет, стаж 2 года, 105жим, 120присяд, 140становая.
    читал что от метахи меньше 30мг в день смысла вообще нету, я в первый день принял 20, дальше по 30.
    дека еще действовать не стала, так что дело точно не в ней.

7. Mike

Mike Бывалый

Я не знаю где ты читал, но в твоя дозировка на быка с весом больше сотни. Возможно поэтому тебя плющит. И 10мг метахи в день - это повышение теста в 5 раз вроде. Тебе мало что ли?
    Я думаю тебе стоило до начала курса проконсультироваться у кого нибудь с опытом, или здесь на форуме. Дядя Шварц и его собратья в те годы употребляли 5мг дианабола в день + 150 - 200 деки в неделю. В общем придет кто нибудь прошаренный - скажет точней, потому что я теоретик, а не практик.

8. Sport AS

Sport AS Persona Grata

9. Gabriel

Gabriel Новичок