Антон Коваленко

Травма плеча!

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Антон Коваленко, 5 авг 2013.

1. Всем привет! Вот тренил, пожал 120. Всё хорошо, следующий день спина плечи. Тоже всё пошло отлично, через день жим под углом. И тут я почувствовал адскую боль. Не могу разводки делать нормально, 8кг еле делал. Боль в левом плече, спереди, за передней дельтой где то. Ждал, мазал.. думал прошло, пожал сегодня, уже при разминке было больно.
    Что делать?
    есть идея на 3 недели в отдых, кардио и т.д.
    Что скажете?
    что кушать, при учёте того что финансов особо нет(Я школьник, летом работаю.)
    Может какие суставные комплексы есть не дорогие?
    Не успею 140 до зимы пожать((((

2. x3mal
    x3mal
    Из своего опыта - экспериментировать с разными упражнениями, различную технику пробовать, различные амплитуды движения - в итоге подобрать такие, чтобы не было никакого дискомфорта в плече. И продолжать ебашить!
    Ну и параллельно конечно не помешает мазаться всякими ништяками, жрать Animal Flex и т.д.
  3. **АЛЕКСЕЙ**
    **АЛЕКСЕЙ**
    Если вопреки травме продолжать ебашить ,то доебашишся до более серьёзной проблемы,сам в юности из за нехватки серого вещества в мозге доебашился до очень серьёзных проблем с плечами ,моё мнение ,если боль уже остро беспокоит нужно как минимум серьёзно скинуть веса,или отдохнуть пару неделек,а там глядеть по ситуации,так ,что береги здоровье с молоду,недаром говорят,ну и витаминки для суставов в качестве профилактики желательно пропить.
  4. x3mal
    x3mal
    Маленькие веса не панацея. Даже наоборот это зло. Плечам скорее придет пизда от жима 50кг на 20+ повторений, чем от жима 100кг на несколько повторов. Ключевой момент - это ощущение комфорта при выполнении упражнения.
    maxyt нравится это.
  5. yad
    yad