Тренировка мышцы до её сведения(самосокращения)

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Дмитрий only hardcore, 25 дек 2015.

?

Как качать?

  1. Пока нах не убьёшь бедный бисепс чтоб его сводило

    7 голосов
    22,6%
  2. У меня и так бисепс 34 ....больше не хочу

    18 голосов
    58,1%
  3. И без этого нормально заливает

    6 голосов
    19,4%
  1. Надо ли задрачивать мышцу до её самосокращения или не надо,хорошо это или плохо,надо ли к этому стремиться или нет и является ли это каким-нибудь показателем.если имеете полезную инфу то кидайте.мой личный опыт говорит что стремиться к этому надо постоянно,и вес должен быть таким чтобы хватало максимум на 21 раз минимум на 19 если выполнять по 15 подходов на нагружаемую мышцу(базовые упражнения от 12 до 15 раз в 10 подходах максимум),ну гипертрофии как вы понимаете легче достичь большим количеством повторений,и при том что количество раз и подходов достаточно объемное потребляю белок когда могу и где могу в любом виде дабы не слиться и не сжечься а на угли хорошо налегаю до 3 дня,остальная часть дня насыщена мясом/творогом/яйцами и всевозможными витаминами.первые 3 тренировки на любую группу мышц оставляли дичайшую налитость,забитость,венозность и полное удовлетворение от тренировок ,от кайфа пукан аж дымил,потом чуть встал и сразу поменял порядок упражнений и вуаля снова все впоряде,и реальный памп только тогда я ощущал когда в конце тренировки сводит нах мышцы....пишите своё мнение,может эксперименты,способы,кстати!не маловажный фактор но и прост как 3 копейки...настолько быстро сливаешься если денёк белка много не заточишь ))шо пиздэц,так что белка нужно постоянно мноооого)
     
  2. JStark

    JStark Бывалый

    Большое количество повторений гипертрофирует саркоплазматическую составляющую мышц. Чем больше тестостерона и других анаболических гормонов тем сильнее её можно гипертрофировать. Короч, если ты на химии то норм, а если в натураху - то путь в никуда.
     
    shatrukov, Абырвалг, Rezultat14 и 4 другим нравится это.
  3. Ковыль

    Ковыль Последний Самурай

    Верно! Верно! В натураху с учетом подключенного сопрт пита, лучше не делать больше 3х упражнений, допустим жим Z грифом + молоты и в конце растянуть бицуху подъемом гантелей лежа с наклоном в 45%. Вот это будет заебца!
     
  4. Joy

    Joy Одна радость, что безопасность

    :hmm: на химии значит, нада попробовать
     
    Жировик, shatrukov и geksogonal нравится это.
  5. ***LOL***

    ***LOL*** Бывалый

    Саркоплазматическую составляющую (пиздец блять, никто точно еще ничего не знает на эту тему, все это пиздабольство, но давайте потеоритезируем) гипертрофирует время под нагрузкой от 40 сек. +будет хороший гормональный отклик. Так что тут нужно уточнять продолжительность 1 повторения. Если они 1 сек негатив, 1 сек позитив, то это 40 сек, граничное значение, нормально все. Я никогда не химичил, приседал на 20 раз и ноги у меня норм росли. Причем на приседе не всегда в 2 сек укладываешься в повторении
     
  6. Joy

    Joy Одна радость, что безопасность

    почему?
     
  7. ***LOL***

    ***LOL*** Бывалый

    а нахуя?)
     
    EdgarV8 нравится это.
  8. Joy

    Joy Одна радость, что безопасность

    это приятно
     
  9. Ну у меня так и получается,3 упражнения по 5х19-20,и кстати я не на фарме,и разрушаюсь только если до 3 съем мало углей или после трёх мало белка,но слив очень быстрый,прям 2 дня максимум и видна колоссальная разница
     
  10. Ковыль

    Ковыль Последний Самурай

    жесткий у тебя метаболизм, ну я понял что ты не на фарме, 19-20 повторов для химиков :) 6-8 с макс весом для натуралов :trollface:
     
  11. ***LOL***

    ***LOL*** Бывалый

    Допустим я жму 100х6 и приседаю 110х8
    Ты хочешь сказать, что подходы жим 80х17 и присед 85х25 мне ничего не дадут, если я натурал?
     
  12. bubumbr

    bubumbr Папа-свин

    на бицепс!? три!?
    :shok:
    совсем ебанулись школьники!
     
    Жировик, ruksch, ))Евгений(( и 3 другим нравится это.
  13. bubumbr

    bubumbr Папа-свин

    выносливость дадут.
     
    Жировик и ruksch нравится это.
  14. Ковыль

    Ковыль Последний Самурай

    дадут! ниже сказанно! еще + к ловкости и + к скорости:xdnew:
     
    shatrukov нравится это.
  15. Ковыль

    Ковыль Последний Самурай

    У меня работает в натураху норм
     
  16. bubumbr

    bubumbr Папа-свин

    сколько у тебя тогда на ноги? 10?
    а на икры, небось, ни одного? :- -:
     
    Жировик и ***LOL*** нравится это.
  17. Ковыль

    Ковыль Последний Самурай

    Я только приседаю, да и то не больше 80 кг из за грыжи, на икры не делаю я же не бадидебилдер, икры это ваще бред:xdnew: икры на арб качаю :trollface:
     
  18. bubumbr

    bubumbr Папа-свин

    ахуеть!
    а бицухи тады ты с какого хуя дрочишь, товарищЪ не-бадибилдер?
     
  19. Meraxle

    Meraxle Новичок

    44см делаю 2 упражнения в неделю :trollface:
     
    Жировик и Gaben нравится это.
  20. 7even

    7even Бывалый

    Как-то решил попробовать заниматься аля кросфит. :kachok2:Скачал себе песню на 3,5 мин. Повесил где-то 50-60% от ПМ и ебашил под песенку на скорость: 30 сек работаешь как ненормальный, 10 сек отдыхаешь и так :spasibo podrochil: пока играет музыка.
    Ну а после лёгкая подсобка. Тренировка длилась где-то 30-40 мин. Из зала я уползал. На следующий день все мышцы адски болели. Но через 2 недели словил жёсткий перетрен.o_Oo_Oo_O
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
    Жировик и shatrukov нравится это.
  21. Joy

    Joy Одна радость, что безопасность

    Ща какой-нить кросспидор напишет. "мало ешь, мало спишь, ни восстанавилсааа"
     
  22. Hors

    Hors Новичок

    Ахаха =) Не на Фарме =) Кому ты тут лечишь ? И если учесть твое питание еще и на инсулине сидишь постоянным курсом =) 5х20 для натурала =)
     
  23. ))Евгений((

    ))Евгений(( 20 лет фарм стажа

    может обычное воспаление приходит и сходит, а вы верите в сказки про саркоплазматическую составляющую. Аспирин в ходе такого тренинга пить не пробовал?
     
  24. TheKonst

    TheKonst Кавказский сыр

    Ну а чего такого,причем тут школота..генетика ж рулит..я спрогрессировал с 40 до 42 за год в натурашку на -пшнб стоя прямым,пшнб сидя ез,пгнб на наклонной раз в неделю..:dunno:
     
  25. bubumbr

    bubumbr Папа-свин

    Я прогрессировал также, но за полгода, и не делая на бицуху ни одного упражнения ;)
     
  26. TheKonst

    TheKonst Кавказский сыр

    Кто то когда то писал,что делал подтягивания обратным хватом..или я что то перепутал..?:- -:
     
    Якут и bubumbr нравится это.
  27. bubumbr

    bubumbr Папа-свин

    Отличная память!
    Подтягивания реально работают)))
     
  28. TheKonst

    TheKonst Кавказский сыр

    Обколются своими пратыинами,а потом бицухи не качают,но они растут....:trollface:
     
    Жировик, Ковыль и bubumbr нравится это.
  29. Да серьезно уже год чист как роса,ну я и не говорю что я просто огромен,а говорю как организм откликается,когда делал на 8-12 повторений(не базу)то забитость чувствовалась после примерно 8-9 подхода,а когда на 20 перешёл то после третьего наливает отлично,и связки перестали поднывать
     
  30. Паря я вообще борец))и у меня 2 контроля от русады в год)если ты думаешь что 1 тренировки(15 подходов) в неделю на мышцу это пиздец много то мне кажется что ты вообще не спишь и не ешь если не восстанавливаешься)потому что восстановиться за НЕДЕЛЮ!!!!!неделю блять!!!!))))это элементарно!)и тут не то чтобы фармить не надо,нужно просто хотябы есть или спать,и мой акцент не сила а силовая выносливость,поэтому на связки и суставы я от кача не жалуюсь.вот так вот