Официальный Представитель фармакологии UltraPharm Отправка товаров из РФ. Минимальная сумма заказа - 3 000 рублей.
Алексей Балтика. gerthshop.in - n1 в России! Официальный магазин Pharmacom Labs Приветствуем в Данабол.клуб!

Участие в психологическом исследовании тренингомании

Тема в разделе "Общение", создана пользователем Паша Белов, 28 фев 2018.

1. Паша Белов

Паша Белов Новичок

Приветствую, друзья!

Меня зовут Павел, я – студент-магистр ВШЭ. Приглашаю вас принять участие в моем диссертационном исследовании на тему тренингомании.

Тренингомания[​IMG] – это зависимость от занятий бодибилдингом. Как правило, тренингомания сопряжена с немедицинским использованием анаболических стероидов, орторексией (навязчивым неврозом правильного питания) и бигорексией (безудержным стремлением наращивать мышечную массу).

Тренингомания – это тот случай, когда спорт не повышает, а наоборот снижает качество жизни. И, к сожалению, это явление становится все более распространённым в наши дни.

Я люблю «железо», люблю психологию, и своим исследованием мне бы хотелось внести небольшой вклад в науку и практику, чтобы немного облегчить жизнь тренингоманов.

К участию в исследовании [​IMG][​IMG]приглашаются все, кто регулярно занимается бодибилдингом[​IMG][​IMG] Даже если Вы не считаете себя зависимым, но при этом регулярно тренируетесь, ваше участие будет также важным и ценным.

Участие в исследовании добровольное. Вы можете отказаться от участия в любой момент. Вся полученная информация является конфиденциальной, и Ваши персональные данные не потребуются. Результаты будут использованы в виде обобщенной статистики по группе.

Чем может быть полезно участие в моем исследовании?
    [​IMG]Вы сможете провести достаточно глубокое самоисследование на тему бодибилдинга и определить:
    [​IMG]насколько сильно Вы зависимы от занятий спортом;
    [​IMG]насколько сильно у Вас выражены орторексия, бигорексия и физический перфекционизм;