myswerve

Федор Емельяненко - Фабио Мальдонадо

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем myswerve, 18 июн 2016.

  1. myswerve

    myswerve Советник президента


    Такие дела, пацантре
    [​IMG]

    Комментарии Федора:


    Комментарии Фабио:
    [​IMG] Емельяненко против Фабио Мальдонадо. Реакция бойцов и журналистов

    Поединок "Последнего Императора" вызвал достаточный резонанс в ММА сообществе. Предлагаем нашим читателям узнать, что думают по поводу боя Емельяненко — Мальдонадо бойцы и журналисты.

    [​IMG] Джош Самман, боец UFC: «Это. Просто. Сумасшествие. #EFN50».

    [​IMG] Дерек Брансон, боец UFC: «У Федора действительно 9 жизней. Я вообще не понимаю, как он смог выдержать первый раунд. 10-8 Фабио М @UFCFightPass».

    [​IMG] Андре Фили, боец UFC: «Как Федор смог выжить в первом раунде? Этот бой — просто безумие.»

    [​IMG] Нил Сири, боец UFC: «Еб@нись, это было великолепно».

    [​IMG] Скотт Аскхэм, боец UFC: «Хороший бой, плохие комментаторы. Может быть, это все же ничья? #EFN50».

    [​IMG] Алистар Оверим, претендент на поясUFC: «Только что в России произошла хорошая драка #Fedor».

    [​IMG] Аманда Нуньес, претендентка на пояс UFC: «Ничья».

    [​IMG] Сияр Бахадурзада, боец UFC: «Мужество Федора больше чем карта России! Что за невероятный Воин!»

    [​IMG] Деймон Мартин, ведущий автор сайта Fox Sports и UFC: «Федор победил решением большинства судей в бою, который он на самом деле не выиграл #EFN50».

    [​IMG] Ариэль Хельвани, один из лучших ММА журналистов: «Для Федора, это в лучшем случае была ничья. Один судья (Мария Махмутова, прим. cageside.ru) поставил 28-28. Кажется, что Мальдонадо воспринял все это вполне спокойно».

    [​IMG] Мэтт Браун, боец UFC: «Всегда болею за Федора, но это была ничья, черт побери! Надеюсь Федор повесит перчатки на гвоздь, если честно, его лучшие дни давно прошли и не вернутся назад.

    [​IMG] Бретт Окамото, автор ESPN, инсайдер: «Вот что ответил Дана Уайт на смс, которая содержал вопрос о интересе UFC к Федору после сегодняшнего выступления: «;-P».

    [​IMG] Альберт Туменов, боец UFC: «Отличное зрелище! Фёдор показал огромную волю к победе, это то, что невозможно не уважать, сумасшедший первый раунд. Уважение Фабио Мальдонадо, за этот бой! #емельяненко#федор #fn».

    [​IMG] Хабиб Нурмагомедов, боец UFC: «Первый раз я в живую смотрел бой Фёдора в 2004 году на открытом чемпионате Дагестана по боевому самбо в Махачкале (да, он участвовал у нас в Дагестане), тогда его почти никто не знал, но я знал его и целый день был рядом и смотрел на него, тогда он стал первым, и после этого для меня он был всегда первым, даже когда он проигрывал. Сегодня я впервые видел его ММА бой вживую, и скажу вам, я впечатлён — насколько он показал мужество в этом бою, года берут своё, но года не забирают мужество. #ФедорЛучший».

    Харитонов:
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
    Валера666, _Alex_, Rezultat14 и 13 другим нравится это.
    1. myswerve
      myswerve
      Добавил его комментарий
  2. myswerve
    myswerve
    От себя скажу, что Федор машина, мало кто такой первый раунд бы пережил, так еще и восстановиться после него нереально. Про Фабио, он на самом деле хорошо напропускал от соперника, удары у Емельяненко не из легких, думаю, но в итоге выстоял, за что тоже уважение от пацанов.

    В целом, на этих трех раундах было больше похоже на ничью. Однако, если бой проводился бы на 5 раундов, то, мне кажется, Федор бы уработал бы оппонента. Все таки под конец, он немного посвежее выглядел и восстанавливался получше. Но бой был на 3 раунда.
    Валера666, _Alex_, TheKonst и 3 другим нравится это.
  3. irkyt
    irkyt
    если б был бой за бугром Федя проебал бы ещё в 1м раунде!
    Rezultat14, J78 и Жерар Депардье нравится это.
    1. Жерар Депардье
      Жерар Депардье
      Поэтому наши промоушны и не признают нигде в мире... Потому что у нас и противников подбирают нашим "богатырям" заведомо более слабых, а если вдруг что то идет не по плану и наш один хуй получает пизды - не страшно, судьи свое дело знают! Противная хуйня! Не смотрю М1, файт найты, говно продажное....
      George, Marko$, Rezultat14 и 7 другим нравится это.
      1. Aks
        Aks
        Интересно, почему тогда Хендо просит судий, чтобы те в подобных случаях с ним не останавливали бой сразу, а дали ему время?
        1. Rezultat14
          Rezultat14
          индивидуальные особенности организма)
          я вот по жизни тоже абсолютно безконфликтный и добрый, и чтобы разгорелась "праведная ярасть и бойцовский озарт" мне надо нескольоко раз обидно получить по ебалу.
          cthutq41 и Валера666 нравится это.
    2. Bear from Tver
      Bear from Tver
      Да и так понятно что это всё бизнес и умелая игра на урапатриотических эмоциях, ту и думать нехуй. Но парни ебашут на треньках зализывают раны после боёв и это достойно уважения, в отличии от 11 гламурных пидоров с хохолками на зелёненьком газоне с зарплатами больше чем у директора завода. Эти пидырги не то что своего дела не знают, они просто ничего не хотят делать, стоя лениво яйца почёсывают, а денлги брать не стесняютс, прям как депутаты.
      Rezultat14 нравится это.
  4. GOLOVOREZ666
    GOLOVOREZ666
    пох на федю он свое в 2000-ных отыграл ИМХО.

    смотрел только ради расула мирзаева (3 картинка хач бородатый кто незнает)
    расул обосал бразильца за 3 минуты :- -::spydance:
    п.с спасибо нигде запись найти не мог
    Rezultat14 и myswerve нравится это.
    1. irkyt
      irkyt
      это который школьника замочил? лещём?
      1. Жерар Депардье
        Жерар Депардье
        Тот, который убил школьника на дискотеке, и должен гнить в тюрьме по идее... Россия такая Россия, если честно...
        OMGcat, Валера666, Vyacheslav93rus и 12 другим нравится это.
        1. irkyt
          irkyt
          ну да каждый должен отвечать за свои поступки,тем более мужчина! а не бегать искать отмазки через президента
          Rezultat14, mr. pikachu, J78 и 2 другим нравится это.
          1. Жерар Депардье
            Жерар Депардье
            Диаспора заступилась, бабла отвалили, пресса заткнулась, общественность идет нахуй, родственников убитого запугали - и все заебись! Как ничего и не было! Махновщина... Как говорил один заебатый таможенник - за Державу обидно....
            Bear from Tver, OMGcat, Валера666 и 22 другим нравится это.
        2. Вечно Молодой
          Вечно Молодой
          Мудак ты русский
          один два три нравится это.
          1. Жерар Депардье
            Жерар Депардье
            А ты мудак не русский, и что теперь?
            1. Вечно Молодой
              Вечно Молодой
              То что я не несу такую хуйню как ты
              squat, kevorkian и один два три нравится это.
              1. Жерар Депардье
                Жерар Депардье
                И правильно делаешь... иди молча нахуй и мир твоему дому....
                Bear from Tver, 7even, Master R и 7 другим нравится это.
                1. Вечно Молодой
                  Вечно Молодой
                  Я твой рот выебу. Если что то против кавказцев имеешь, номер телефона в лс скинь
                  1. Жерар Депардье
                    Жерар Депардье
                    Выеби сам себя, собака... Потому что мне об тебя мараться противно, свинья
                    Bear from Tver, Marko$, 7even и 4 другим нравится это.
                    1. Вечно Молодой
                      Вечно Молодой
                      Жди, с тобой свяжутся. Посмотрим как ты в живую будешь общаться.
                      1. Жерар Депардье
                        Жерар Депардье
                        Ну пиздец, еще один....
                        Bear from Tver и Rezultat14 нравится это.
                      2. Вечно Молодой
                        Вечно Молодой
                        Это ты ещё один агафонов
                      3. Жерар Депардье
                        Жерар Депардье
                        Слышишь, сопляк, да я живу на Кавказе... Утром поссать выхожу и Эльбрусом любуюсь... И кем ты меня напугать хочешь, бармалей? Давай, приезжай... Места у нас красивые, тихие - если я тебя из ружья встречу, хуй кто даже искать тебя станет... А станут - не найдут... Поэтому не рви себе сердце и не бейся грудью об скалы... Живи как живешь, и меня не пугай... И так жить страшно....
                        Bear from Tver, Валера666, 7even и 4 другим нравится это.
                      4. Вечно Молодой
                        Вечно Молодой
                        Адрес и телефон в лс тогда скинь свой, или так и будешь пиздеть в инете
                      5. Жерар Депардье
                        Жерар Депардье
                        Ксерокопию паспорта не надо?
                      6. Вечно Молодой
                        Вечно Молодой
                        Ясно все с тобой
                      7. mr. pikachu
                        mr. pikachu
                        Пэздец ТЭбэ Лигушатник, Хабиб и Асел выехали за тобой, сучара!
                        Bear from Tver нравится это.
                      8. Bear from Tver
                        Bear from Tver
                        Как божентка смолвил, аж прослезился))))
          2. bobkill
            bobkill
            Иди нахуй на свою родину. Хуле вы русских ненавидите и сами к ним едете? Живи в своём ёбаном кишлаке и там пизди сколько угодно. Нахуй вы к нам едете черти? Как только плешивый ласты склеит, то такое с вами будет происходить, каждый день.

            А пока плешивый жив и покрывает диаспоры, мне не с руки будет обмениваться с такими чушканами контактами, чтобы в лесу прихлопнуть.
            1. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
              19 июн 2016 Показать
              1. bobkill
                bobkill
                Ты подстилка черножопых. Рабская твоя сучность. Пошёл нахуй терпило. Пока.
                один два три нравится это.
                1. TheKonst
                  TheKonst
                  del забанят за межнационалку
            2. Вечно Молодой
              Вечно Молодой
              Тебе рассказать что я с твоей мамой делал?
      2. GOLOVOREZ666
        GOLOVOREZ666
        ну незнаю ребятки. там все туманно общество делится те кто порицает его за случайное убийство агафонова и те кто болеют за него ::
        я в числе тех кто болеет ибо нормальный он перец просто неповезло :avtorklif:
        1. irkyt
          irkyt
          да какой туман? есть факт! будь мужчиной отмотай от звонка до звонка! кому нах. нужны эти сожаление и извинение!
          1. Cергий
            Cергий
            это ты так говоришь пока самого не прихватили за че нибудь...
            1. irkyt
              irkyt
              мы знакомы? или тебя прихватывали?
              Валера666, Joy и Rezultat14 нравится это.
              1. Rezultat14
                Rezultat14
                Лучший каммент. Красава!)
                Валера666 и irkyt нравится это.
        2. bobkill
          bobkill
          Да чё там туманного? Зная что у тебя тяжёлый удар и бить в голову это значит намеренно убить. Боец он действительно сильный и держалка хорошая. Хочется чтобы в UFC нашлись ребятки, которые отправят его в нокаут. А лучше всего где-нибудь в кафе или клубе с кем-нибудь зацепился только не со студентом в этот раз, а с отморозком каким-нибудь, который просто пристрелит его как собаку.
          Bear from Tver, Dimm, Валера666 и 13 другим нравится это.
          1. Hemlock
            Hemlock
            Там натурально мутно все было... Судя по всему, школьник скончался потому что ебнулся затылком о бордюр. Не устоял на ногах, синюшный был. И вроде бы огреб заслуженно. Залупался и бычил. Но кавказца не выгораживаю. Ибо есть статья за непреднамеренное убийство.
            1. mr. pikachu
              mr. pikachu
              Да да , пьяная школота это опасно!
              Она как выжрит то как будто эликсир бессмертия приняло.
              Валера666 нравится это.
            2. bobkill
              bobkill
              Настоящий уверенный в себе мужчина никогда не будет пиздить слабака это ниже его достоинства. Если тело в гавно упитое до тебя на улице доебётся, то чё отпиздишь да? Нужно честь иметь всегда, а эта обезьяна черножопая без чести и достоинства. В крайнем случае мог бы в солнышко пробить с его то ударом, Агафонов бы долго сидел на жопе, но нет чурканавт решил показать, какой он боец. Всё на свете возвращается и никто не имеет права отнимать жизнь если её не давал. Надеюсь собаку эту бешенную когда-нибудь пристрелят.
              1. TheKonst
                TheKonst
                Да да,конечно...я иду с девушкой,а кучка пьяных гопарей меня кнокают,я разумеется стисну зубы и предпочту чтобы меня обоссали,разумеется...я же мастер спорта,а это просто дети..как я могу поднять руку...
                7even и Rezultat14 нравится это.
            3. dea
              dea
              если тебя швырнет кто-нибудь в окно, то думаю ты умрешь от падения на асфальт
            4. Bear from Tver
              Bear from Tver
              Когда на меня алкашня бычит, на ногах не стоящая, я вообще просто ухожу молча, потому как знаю что пальцем тку а он упадёт и неизвестно как. Я этот контингент отлично знаю 5 лет по кабакам на калитке простоял, и точно могу сказать что героем ночных побоищ никогда небыл и никому не советую. Посадят нахуй и всё, а этого тупо отмазали.
          2. mr. pikachu
            mr. pikachu
            Во во ! Бешеное зверье только отсреливать !
            И ни как иначе у них принято ЕСЛИ ОН ВИДИТ ЧТО СЕЛЬНЕЕ ТО Адын на Адын а если видит что может и обосраться не нароко то Адын на Адын + аул+ зымлак которой за нэго +ножь+ если совсем жарко (То ало Папи)
          3. Bear from Tver
            Bear from Tver
            Детей пиздить ума и благородства не надо! Чтоб ему мальчики кровавые каждую ночь снились и да проклянёт его Аллах!!!
  5. lexa13kov
    lexa13kov
    фух ток смотрю. жесть еще та. Феде, пора наверно завязывать, тяжело уже ему
  6. myswerve
    myswerve
    Добавил комменты бойцов других.
    Оверим сказал заебись.
    lexa13kov, Rezultat14, J78 и 3 другим нравится это.
  7. Касьян
    Касьян
    На дачу огурцы выращивать пора давно уже
  8. Motistuta
    Motistuta
    по мне так это позор, только никто в открытую не скажет, хотя Харитонов верно говорил, но слова подбирал)))))
    вот нахер Феде такие победы????? нахер "вернулся"....легенда он признанная так и останься легендой..нахер позориться????
    Marko$, Валера666, Rezultat14 и 6 другим нравится это.
    1. mr. pikachu
      mr. pikachu
      СКВ вот и вернулся ))
    2. dea
      dea
      он любит бабки как ни странно
  9. Cергий
    Cергий
    с Федей все ясно..., грустно..., непонятно почему так мало на тв реалистов, ссат или чего? надо умолять его закончить, а не толкать дальше...с такой формой идти дальше?!
    Rezultat14 нравится это.
    1. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
      18 июн 2016 Показать
  10. NewUserRu
    NewUserRu
    Фабио выиграл бой (при всем уважении к Федору)! Судей на мыло!
    Валера666 и Rezultat14 нравится это.
    1. DenisStepanov
      DenisStepanov
      я думал блять что это за звук ебанутый, ну ты и пидар
      1. ZarwowBiz
        ZarwowBiz
        Дрочи молча
        1. Hemlock
          Hemlock
          Я всегда дрочу молча, но услышал эти вопли и сразу кончил. Думаю, что за спаривание диких обезьян? А это мой кумир с детства... как я не узнал его боевой клич? :avtorklif:
          Валера666, Rezultat14, J78 и ещё 1-му нравится это.
    2. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
      18 июн 2016 Показать
  11. gudkov.market
    gudkov.market
    Наконец-то не стыдно, обычно русские быдло-гопо-брато-эй свсвст сюда подошёл выпоротки всё портят
  12. MrGeorge
    MrGeorge
    Зря Федор вернулся.
    Rezultat14 нравится это.
  13. lexa13kov
    lexa13kov


    а вот так было раньше. возраст сука ни кого не щадит(
    1. MrGeorge
      MrGeorge
      Да, даже не возраст. А общая насыщенность боями в прошлом, потом пауза, потом снова бои, потом опять уход, и теперь опять боя.
      lexa13kov и Rezultat14 нравится это.
  14. Сиськой по лицу
    Сиськой по лицу
    Федор бесспорно великий боец, но ему пора уйти. Да и соглашусь с Харитоновым, победа по очкам все же должна была достаться бразильскому бойцу. Удивило то что ни разу за бой не было партера, не понимаю зачем Емельяненко решил бравировать и работать с боксером в стойке.
    1. DenisStepanov
      DenisStepanov
      Недооценил соперника, думал побаловаться
      Rezultat14 нравится это.
      1. Сиськой по лицу
        Сиськой по лицу
        Неразумно с его стороны.
  15. офисный плангтон
    офисный плангтон
    Такие бои интересны только букмекерам и спонсорам. Бабло решает все.
    Rezultat14 и mr. pikachu нравится это.
  16. Mixa
    Mixa
    Motistuta нравится это.
  17. один два три
    один два три
    путинского любимчика почти размотали в шепки
    ПьющийЗлющий нравится это.
    1. Жерар Депардье
      Жерар Депардье
      Федор - кумир миллионов и гордость всего народа, и Путин здесь совершенно ни при чем... А ты жалкий лентяй и неудачник, который привык обвинять власть в никчемности собственной жизни.... Ты заебал уже во всех ветках своей антиправительственной пропагандой....
      1. Bolo
        Bolo
        Мама-анархия))
        На самом деле если бы не Путин, у каждого россиянина уже было бы всё и при этом ничего делать не нужно было бы, это самое главное. Высокий уровень жизни за красивые глазки. Ух эта власть, притесняет народ, да еще и африканских детей без ужина оставили...Путин опять же постарался! :avtorklif:
        dea, Rezultat14, ПьющийЗлющий и ещё 1-му нравится это.
        1. Жерар Депардье
          Жерар Депардье
          Я уважаю гражданскую позицию каждого человека, если она осознана и аргументирована... Не нравится действующий режим - протестуй, борись, иди на баррикады, не знаю, что хочешь делай! Только делай, а не еби людям мозги своим нытьем...
          Валера666, andreich8411, dea и 3 другим нравится это.
          1. Bolo
            Bolo
            Так вот и аргументируют люди свою позицию в интернетах и бросаются на баррикады инет порталов)))
            dea и Жерар Депардье нравится это.
          2. один два три
            один два три
            5.11.2017 все будет
            dea нравится это.
            1. Rezultat14
              Rezultat14
              Я чот пропустил ? Чо будет-та?
              Черкани в лс.
              Я помню как мы с пацанами как-то поехали на первый олёшин митенг. Ну тот самый массовый, где "мы здесь власть и тп".
              Поехали заряженные, готовые на многое... Приезжаем - а там одни дрочилы кудрявые с айпадами. Выцепили пару бородатых здоровяков, поспрошали , мол, чо когда момон будем ебашить ? у на сдвое на стволах, погнали , братва!) а у тех ужас в глазах))) Ясно всё, решили мы, и поехали бухать, предварительно дав интерьвю какому-то францкзскому телеканалу))
              НА последующие цирковые представления "оппозиции" я не ездил, со временм итак беда, на такую хуйню ещё тратить)
              Валера666, ruksch, andreich8411 и ещё 1-му нравится это.
            2. dea
              dea
              очередной перенос даты будет?
              1. один два три
                один два три
                всегда была такая 503 дня до начала революции против кремлевской хунты )
      2. dea
        dea
        вот не надо за всех. Он меня мотивирует трудиться во благо Бога-Императора!
  18. senya
    senya
    Федор показал мужество, а позорным этот бой должен быть для рефери и судей, которые не остановили бой еще в 1 раунде...
    Федору лучше уйти.
    Mixa нравится это.
  19. -=Silver=-
    -=Silver=-
    lol
    Это был MMA или бокс?
    Rezultat14 нравится это.
  20. Hemlock
    Hemlock
    39 лет. Пора уже подумать о более-менее здоровой старости.
    Так махаться, никакого здоровья не хватит.
    Rezultat14, shatrukov и ПьющийЗлющий нравится это.
    1. dea
      dea
      а мегабаксы ты ему дашь? дай заработать мужику
      1. один два три
        один два три
        на завод пускай идет баксы зарабатывать,ах да забыл в рашки и в рубля хне всегда хотят платить
        Валера666 нравится это.
        1. хан соло
          хан соло
          бля, чувырло.. ну на что я человек которого хуй выведешь, но ты просто заебал уже.... чё те всё не нравится? иди работай, учись! хватит ныть уже...
          а в России бабла дохуя. и все кому надо зарабатывают .. а кому не надо те своё проскакали ...
          7even, squat, один два три и ещё 1-му нравится это.
          1. Phobos
            Phobos
            Ты Хан Соло?
          2. один два три
            один два три
            почему ватники такие все злые ?
            1. хан соло
              хан соло
              и вообще не понимаю понятие слова "ватник"....
              это в честь ватной телогрейки? и штанов ватных? в которых весь СССР ходил.. или тут какой то сакральный смысл?
              лично я не объединяю всё украинское население под одним каким то словом..
              на Украине много нормальных и хороших людей, а есть и гавно и твари и скотины (коих правда везде хватает)...
              а это ты зря.. Русские не злые, мы добрые и честные... а вот кто то (не будем показывать пальцем на карте) историю в школе плохо учил и за добро злом платит...
  21. TheKonst
    TheKonst
    Мдэ...Федор уже не торт...И нахера ему это надо то было,не иначе как в ипотеку влез....
    Phobos, Стальной и сыноча нравится это.
  22. Владимир Вовкович
    Владимир Вовкович
    ребят, тут только хохлосрача еще не хватает, а бой был пиздец, когда он упал, я сам ебнулся с дивана, а когда поскользнулся задрав ногу - я в ахуе выронил протеиновый шейк, это не бой - это непоймишозахуйня, ну типа декамитан в сообщениях на ветке у Сашана
  23. MA5TER
    MA5TER
    Федор просто не принял мельдония! :boss:
  24. Kocтя
    Kocтя
    Пиздато рассуждать с дивана, умники бля .... Мужественный бой со стороны Федора, да, сдал чутка, но походу не той фармы принял
    , ох уж эти эксперименты))) фармакома в следующий раз хапнет и порвет всех как в былые времена))
    Motistuta и Владимир Вовкович нравится это.
    1. Владимир Вовкович
      Владимир Вовкович
      турика от верки хапнул, не иначе, а там как практика показала - метил)))) такие дела
    2. dea
      dea
      с дивана не с дивана, а огребать ФЕ начал как забыл что он борцуха. Теперь с ударниками боксировать лезет, а раньше бы швырныл через бедро и вдолбил бы в пол.
      Роман Грабовский нравится это.
  25. Замполит
    Замполит
    Фёдор,уходи,ну его нах,здоровье дороже
  26. Dr.ZLO
    Dr.ZLO
    Ну и толку от этих ваших ударов и уворотов, если любой более-менее подготовленный судья отдаст победу кому надо
    Валера666, Rezultat14 и ПьющийЗлющий нравится это.
  27. Черепашка
    Черепашка
    После того как Фёдор упал в первом раунде и до самого его конца у меня случилось наверное инфарктов 500.... сидел ещё наверно минуту в шоке....это.просто.охуеть.... Емельяненко великий боец, чего уж тут говорить...
    squat и Стальной нравится это.
  28. mr. pikachu
    mr. pikachu
    Все бля!! Ждем такого же боя от Вадика и этого в балахоне...
    Rezultat14 и Стальной нравится это.