Fedin96

Форма на сегодня. Планы на будущее

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем Fedin96, 5 дек 2013.

  1. Fedin96

    Fedin96 Новичок

    Привет, до4ане. Хочу с вами поделиться своей формой и планами на будущее. Начну с формы и силовых.

    Как и обещал в прошлом блоге, я сделал другие фотографии.

    IMGA0016.jpg

    IMGA0011.jpg

    IMGA0012.jpg

    IMGA0014.jpg

    IMGA0015.jpg


    Антропометрия
    Бицепс - п. 42, л. 41,5
    Обхват груди - 117
    Бедро (мерил посредине бедра, чтобы не было вопросов, как в одной из тем у Никиты) - п.67, л.63
    Талия - 85

    Силовые
    Жим лежа 140 кг, присед 175 кг, становая 180 кг.

    Планы
    21 декабря состоятся соревнования Липецкой области в Ельце по жиму лежа. Разделение на юниоров и мужиков нет. Поэтому буду выступать по мужикам. Цель - поднабраться чуть-чуть опыта. Рассчитываю на 145 кг, по поводу категории не думал. Хочу выступить до 95, но придется воду согнать, а это уже лишний геморрой. По поводу соревнований отпишусь в блоге и выложу видео. После соревнований ебашить, ебашить и еще раз ебашить. Все еще остается целью выступить в 2014 году на кубке Москвы по ББ среди юношей.

    Сравнение. Разница 2 года и 5 месяцев
    IMGA0013.jpg

    На этом все, спасибо за внимание. Тренируюсь при поддержки PharmaComLabs

    Другие фотографии.
    IMGA0017.jpg IMGA0018.jpg IMGA0005.jpg
     
  2. nedoMorph
    nedoMorph
    что с лицом?
    TAHK нравится это.
    1. ARNOLD XXXL
      ARNOLD XXXL
      это лицо фармакома!
      Квози, ProtMen, sweer и 11 другим нравится это.
      1. nedoMorph
        nedoMorph
        а раньше такого не было, видать оч. доверенное лицо)
        TAHK нравится это.
  3. ximozzzza
    ximozzzza
    Как подруга?))
    TIMOH, sweer, Dr.James и 13 другим нравится это.
    1. Fedin96
      Fedin96
      бляяя, как же я ждал этот коммент :D
      1. Pablo_74
        Pablo_74
        Не прикидывайся!:xdnew: У тебя спрашивают, где фото сисек подруги?:zloy: Без сисек тема не раскрыта:subj:
        1. Fedin96
          Fedin96
          так сойдет?


          [​IMG]
          1. ximozzzza
            ximozzzza
            Это жопа с точками
            Квози и topirchic нравится это.
      2. dark1n
        dark1n
        Это у тебя залетела что ли,после видяшки Денчика:vaunew:
        coddoy, Краниган, Asury и ещё 1-му нравится это.
        1. ximozzzza
          ximozzzza
          У него конечно. ))
          topirchic нравится это.
        2. Fedin96
          Fedin96
          ximozzzza нравится это.
          1. dark1n
            dark1n
            А что решил вообще теперь?Аборт уже сделали или оставить хотите?
            ximozzzza нравится это.
            1. D0m1nator
              D0m1nator
              Вы уже надоели, посмотрите на ник и подпись - то совсем другой человек. У автора ничего такого не наблюдалось.
              ximozzzza нравится это.
              1. Ket4
                Ket4
                или он об этом не писАл):- -:
                ximozzzza нравится это.
    2. Sincat
      Sincat
      почему у всей молодежи на фармакоме подруги залетают?
      TAHK и ximozzzza нравится это.
      1. sm2k
        sm2k
        потому что там не суст, а ртуть.
        1. Sincat
          Sincat
          смотри студент, у тебя ведь тоже дома фармаком лежит:geypalevonew:
          TAHK нравится это.
      2. ZVN
        ZVN
        СПАСИБО ФАРМАКОМУ ЗА ЭТО.......
        1. TAHK
          TAHK
          ....а ниже фоточка
          большая коляска,а в ней 2е дочки:- -:
          Квози, 123More и ximozzzza нравится это.
  4. ximozzzza
    ximozzzza
    Фармаком это мужик какой то. ))
    EktoDrish4Ever, MayhemWithMercy и мыня нравится это.
  5. EternaL
    EternaL
    дельты хороши)) над остальным работать и работать. особенно над руками. на мой взгляд, отстают здорово.
    1. Fedin96
      Fedin96
      это и огорчает
  6. MajorBishep
    MajorBishep
    силовые это на раз?
  7. kryl
    kryl
    не увидел где руки отстают "здорово"???
    1. Fedin96
      Fedin96
      да отстают-отстают) Пора бы 43 иметь)
  8. Павлушка
    Павлушка
    вы хорошо спрогрессировали!
    извините, а что у вас за курс?
  9. Joy
    Joy
    каков рост?
  10. EktoDrish4Ever
    EktoDrish4Ever
    масса ништяк, но бля в 16 лет так курсить это пиздец)
    ВИДНЫЙ и Shuler83 нравится это.
    1. Fedin96
      Fedin96
      Спасибо) "так" это какая степень превосходности?
  11. KTO_OH?
    KTO_OH?
    :lol::lol::lol: Я просто выпадаю))
    Это третий или четвертый подросток купленный фармакомом :lol::lol:
    TIMOH, sweer, ximozzzza и 12 другим нравится это.
    1. TAHK
      TAHK
      ПРодам *кот-он*,не дорого!оплата меташкой
      ximozzzza и KTO_OH? нравится это.
    2. Fedin96
      Fedin96
      Купленный? На сколько мне известно крепостное право отменили в 1861 году.
      kraken, Flop и Никита Загонов нравится это.
  12. Физкульт-Привет!
    Физкульт-Привет!
    16 лет - фарма - Pharmacom, я почему-то не удивлён...
    А так форма хорошая, силовые тоже в порядке, только нахер они такой ценой не нужны.
    mAKARRR, NARAIN, fortunate_son и 4 другим нравится это.
  13. Gamora
    Gamora
    ебашил присед и становую в 17 лет по 180 без всякой химии
    нет пизжу приседал 170
    Lansker и ARTEMKA2013619 нравится это.
    1. ARTEMKA2013619
      ARTEMKA2013619
      такая же хня но мне и щас 17 :avtorklif:
    2. Lift_master
      Lift_master
      Ну может ты лифтер а он бодик, нет?)) у меня тоже присед и тяга больше, при том что вешу почти на 20ку меньше... Видишь ли у автора немного другая цель, как я понял... Он же бодибилдер, и ему нах не нужны силовые)))
  14. Серж[42]
    Серж[42]
    На лице снежинка, новый год же скоро
    ximozzzza нравится это.
    1. ximozzzza
      ximozzzza
      Блять, ты как японский философ:xdnew:
      Lansker, Asury и Серж[42] нравится это.
      1. Серж[42]
        Серж[42]
        Ну а херли, у меня бабы на работе все облепили снежинками, снега нету нихера, хоть так)))
        ximozzzza нравится это.
  15. D0m1nator
    D0m1nator
    Многоповторка под метаном на отстающие группы - срочно. Именно пампить.

    Про соревнования - чем чаще выступаешь, тем больше шансов что тебя запомнят. В начале нужно выступать вообще везде где только возможно. И ещё если ты собрался прям серьёзно выступать, то первый вопрос который ты должен решить, это... ДЕНЬГИ. Нужна такая работа, что бы работал мало, а денег было дохуя (это ещё мягко сказано - чтобы сделать про форму надо просто вагон капусты). Обычно барыжат фармой или как Денис Борисов - палкокрутят. Начинай наруливать деньги прям с сегодняшнего дня. Фактически единственная возможность прокормится бодибилдеру (из легальных и не постыдных методов) - это свой бизнес.
    Огромныйублюдок и Сержок нравится это.
    1. Физкульт-Привет!
      Физкульт-Привет!
      Такая работа всем нужна:xdnew:
      Lift_master и Monsignor нравится это.
      1. D0m1nator
        D0m1nator
        Торговля наркотиками и оружием тебе подойдёт:lol:??? Разыскиваются преспективные драгдиллеры :lol:. Интересная работа, возможность прокачать навыки мордобоя/бега, и самое главное вы будете приносить людям радость. Лояльное начальство, отсутствие офисных формальностей, свободный график, высокая оплата труда. Запись на собеседование по телефону 02. Ты нужен нам.)))).
        Kastorkaru нравится это.
      2. Kastorkaru
        Kastorkaru
        я тоже в очередь за такой работой
    2. Fedin96
      Fedin96
      Я прислушаюсь) По поводу соревнований очень здравая мысль, а вот с продажей фармы связываться как-то не хочется
  16. ARTEMKA2013619
    PharmaComLabs
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    они тебя что ли спонсируют ?
  • гадик
    гадик
    Ребят, ну сколько уже написано и сказано... ну какая может быть фарма в 16 лет? Убьешь весь гормональный фон себе нахер! В 16 итак тестостерона в организме хоть жопой жуй! у меня в 16 без фармы и даже без протеина, ибо его нихера у нас не было, показатели были выше! Одумайся! Выучись, женись, роди детей и курси на здоровье!
    fortunate_son нравится это.
    1. 123More
      123More
      Он уже одного ребёнка зачал) Даже фарма не помешала :trollface:
      Saidarus нравится это.
  • koi
    koi
    очередной купленный подопытный кролик :mameprivet:
    буду наблюдать за злыми экспериментами фармакома над 16 летними)
    fortunate_son, Monsignor, Мойша и 2 другим нравится это.
    1. roman-1993
      roman-1993
      как он их находит?
      1. koi
        koi
        даже не знаю, но сразу видно что им это очень хорошо удаётся...
        скоро будут организации вылавливающие людей которые химичат несовершеннолетних)))
  • roman-1993
    roman-1993
    Я в свои 20 как автор в его 14 выгляжу :trollface:
  • Физкульт-Привет!
    Физкульт-Привет!
    Я честно говоря недоумеваю, нахера это вообще нужно, в 16 то лет? Тут чуть ранее статья из ЖМ мира, кажется была, так там достаточно осторожно, если не сказать скептически говориться о целесообразности использования АС юниорами-сборниками СССР. А член сборной в СССР по тяжелой атлетике- это всё таки уже достаточно материальное достижение, нельзя сказать будто бы они соревновались за значки. В той же статье говориться и про питание в эпоху дефицита и загранкомандировки, а это по тем временам весомый аргумент.
    Взять хотя бы рекомендации Любера-Киреева, где первые два года тренировок описываются как построение фундамента, только начало в спорте. Думается, в более жизненных условиях, можно этот срок до 3-4 лет увеличить. Потом опять же говориться о том, что надо использовать все иные, не допинговые резервы, как то эксперименты с методикой тренировки, не гормональные, препараты и т.д. Не зависимо от предрасположенности лет 5 на всё про всё уйдёт. Причём такая точка зрения высказывается и другими авторами.
    А тут человек в 16 лет во всю курсит... Спрашивается, что при таком раскладе служит основой тренировок и где тут вообще спорт? Я уже молчу, про то, куда собственно торопиться, если бодибилдинг, даже серьёзный, соревновательный, это хобби, а следовательно нет никаких контрольных сроков.
  • RCole
    RCole
    Вот я всё смотрю на этом сайте вот такое вот фото "при поддержке фармы" и всё удивляюсь. Почему я, генетический задрот по-сути, после 2х лет тренировок БЕЗ фармы выгляжу ТАК ЖЕ, как эти олени? Может их фарма - пустышка? Или что тогда будет со мной, если мне на фарму сесть?
    p.s. Кстати, по фОрме я похож на этого оленя. Ща еще посмотрел эти фотки - ну реально ОЧЕНЬ похожа генетика. Даже форма мышц. Даже левое крыло у меня тоже почему-то больше. Биц тоже, кстати, 41,5 "скачок" массы тоже примерно такой же как на его фотках. И, смотрю, тоже он 2 года занимался. Но у меня-то не было никакой поддержки никакого фармакома, при том что я типичный дистрофик-хардгейнер. И невольно напрашивается у меня вопрос: а нафига тогда козе баян (попу гармошка?)
    1. D0m1nator
      D0m1nator
      Давай фотки, или интернет -диванный качёк очередной.
      grisha999, Paul Shark, KTO_OH? и 6 другим нравится это.
      1. RCole
        RCole
        Обойдешься. И качок пишется с буквой "О", безграмотный ты дебил.
        1. Drishpack
          Drishpack
          В наших интернетах людей без пруфа называют "пиздаболами", а если каждый раз кидать пруфы то скоро вам поверят и без них, а по теме да в 16 лет надо турникменить,карате-хуете и тп. и еще драть ТП.
    2. TAHK
      TAHK
      Олень,а какого хуя ты его оскорбляешь?
      давай свои фото,посмотрим каким ты стал оленем
      или так попиздеть зашёл?
      finecalex, kraken, 123More и ещё 1-му нравится это.
      1. RCole
        RCole
        Я НЕ оскорбляю, а указал ФАКТ. Фото мои тебе в жопу НЕ впились, поверь.
        1. Максим Русский
          Максим Русский
          Любишь заниматься пассивным анальным сексом?
          Никита Загонов нравится это.
          1. RCole
            RCole
            НЕ знаю, почему тебя это беспокоит. Ты хочешь об этом поговорить? ИзвИни, это НЕ ко мне. Обратись лучше к админам этого недосайта.
            1. TAHK
              TAHK
              а чё приходил?олень
              на *недосайт*
              ты умеешь делать сайты лучше?
    3. lance
      lance
      тебя же вроде забанили уебок?
      KTO_OH? и noto нравится это.
  • ARTEMKA2013619
    ARTEMKA2013619
    просто все насмотрелись на Арни в молодости и Лесукова мне самому 17 лет почти 18 но я пока что не планирую курсить(планировал но отказался от такой темы) до того как я не возьму КМС по лифтингу может моё мнение поменяется но всё же
    RCole нравится это.
    1. Краниган
      Краниган
      лол, не планирует он. а кто там строчит сообщения в ветке с хелффармой кидка никиты??? кинули, а теперь не планируешь? :lol::lol::lol:
      aby3ep и Paul Shark нравится это.
  • Максим Русский
    Максим Русский
    Посмотрев фото парня я понимаю , что я генетическое чудо :xdnew: Удачи в свершениях
  • Adv a cat
    Adv a cat
    Тот же возраст, практически такие же результаты, Без фармы. Мне кажется в данном случае курс не оправдан.
    1. Fedin96
      Fedin96
      ну так, может быть, ты нам фотографии предоставишь?
      1. Adv a cat
        Adv a cat
        1. D0m1nator
          D0m1nator
          Ни разу не такая же форма. Ты слишком превозвышено себя оцениваешь.
          Monsignor, lance и denni_1991 нравится это.
          1. Физкульт-Привет!
            Физкульт-Привет!
            [​IMG] [​IMG]
            Конечно я не судья, но субъективно, форма так скажем сопоставимая. Безусловно, если ставить их рядом, то будет очевидно, что форма первого лучше, но вот если говорить о повседневной жизни или к примеру, о пляже, то я думаю выглядят они примерно одинаково.
            1. Adv a cat
              Adv a cat
              Нет, этот парень выглядит лучше, Возможно в силу моего роста (188см). Шучу, отговорка ебаная. :D
            2. Таки Гой
              Таки Гой
              У тебя плечи как у старика, тоже мне сравнил.
        2. Сообщение от было скрыто от публичного просмотра.
          6 дек 2013 Показать
        3. Ket4
          Ket4
          наркотики употребляешь?o_O
        4. Огромныйублюдок
          Огромныйублюдок
          Ты уж извини, но ты просто жирный.
          Baga, saha и XSOAL нравится это.
  • SupermanFila
    SupermanFila
    вот все ноют что фармаком покупает детей и блаблабла)))
    ФАРМАКОМ АУУУ ВЫ ГДЕ???? купите меня!)
    1. koi
      koi
      у них сейчас есть подопытный кролик,
      как перестанет прогрссировать пользоваться ихней фармой ,так сразу тебя найдут сами.
      1. Огромныйублюдок
        Огромныйублюдок
        С хуяли перестанет?
        20 лет будет курсить.
        1. koi
          koi
          нее, их интересуют только несовершеннолетние :- -:
          1. Огромныйублюдок
            Огромныйублюдок
            Думаю их интересует тот, кто платит и им пох o_O
  • Огромныйублюдок
    Огромныйублюдок
    Автор слабак, давай генный допинг ебани, а то как девочка.
    Будущее кстати за ним и полетит ваш фармаком к ебеням :vihui:
    Пора уже мутантов делать, а не слабаков на одном гормоне.
    KTO_OH? и physik нравится это.
  • XSOAL
    XSOAL
    Пиздец. Разницы между "натуральной" формой автора и сейчас не вижу. Силовые такие же судя по всему, прибавил в объемах и в весе из-за того, что залило водой...
    1. D0m1nator
      D0m1nator
      А всё потому, что раньше форма была "НАТУР ПРОДУКТ ЗА ДВА ГОДА КАЧА". Ну ты понял)).
      XSOAL нравится это.
  • ARNOLD XXXL
    ARNOLD XXXL
    так и не сказал что за курс то был
  • Amorph
    Amorph
    Летом этот персонаж выкладывал свои фотографии в блоге,нагло пиздел,что никогда в жизни даже к пачке метана не притрагивался, а про тесто я вообще молчу.Форму, которую он выкладывал в 16 лет, даже при обильном хавчике не добиться плюс учитываю по фотографиям до,он эктоморф и еще был очень сильно залит,не думаю, что такой залив был от калорийки.(вес был по-моему порядка 87 кг).Сейчас на чудотворном фармакомовском метане он набирает до 95 кг.Ахуеть не встать и это все в 16 лет.Противно читать блог данного персонажа-балабола.
    aby3ep, Monsignor, lance и ещё 1-му нравится это.
    1. Fedin96
      Fedin96
      кому противно - не читайте. Силой не принуждаем