Хондромаляция надколенников

Тема в разделе "Дебилдинг (вопросы-ответы)", создана пользователем Hemul, 26 апр 2015.

  1. Hemul

    Hemul Новичок

    В конце января/начале февраля посетил несколько травматологов-ортопедов в связи с неприятными ощущениями и хрустом в коленных суставах. Поставили диагноз хондромаляция надколенников, прописали хондропротекторы. Я исключил из программы все упражнения, так или иначе задействующие коленные суставы. На текущий момент заметны улучшения, боль пропадает, хруст заметен гораздо меньше. Тем не менее, раз в две недели примерно начинает болеть левый коленный сустав( нагрузки на него до этого не производилось). Хочу узнать, стоит ли включать в программу понемногу упражнения на ноги, и, если да, то какие, направленные на укрепления сустава и хряща?
    PS спрашивал у врача, по поводу занятий, он сказал, что можно продолжаться заниматься, но понизить рабочие веса.
     
  2. mihail_mt

    mihail_mt Бывалый

    имеет значение не только вес, но и повторяющаяся ударная нагрузка. в первую очередь исключить бег. хотя непосредственно к надколенникам это не относится, хондромаляция (начальные проявления артроза) может быть и в других отделах.
    сам хрящ упражнениями не укрепишь. нужно создать для него условия по нагрузкам и по питанию. питается хрящ через синовиальную жидкость. если не усложнять - должно быть хорошее кровоснабжение в области сустава, хороший приток, хороший отток, в том числе и лимфоотток. первое условие для этого - не носить постоянно ебаный бандаж.

    что по препаратам назначили?
     
  3. Hemul

    Hemul Новичок

    хондропротекторы аптечные - ARTRA
     
  4. Ебашить присед надо.
     
    Butch нравится это.
  5. Hemul

    Hemul Новичок

    это действительно будет положительно отражаться на состоянии коленных суставов или просто "гы гы, приседай, а то че как лох"
     
  6. Стабилизация надколенника за счет увеличения силы четырехглавой мышцы бедра, равномерное распределение нагрузки на хрящ, увеличение притока и оттока крови под хрящом (субхондрально), увеличение прочности связок (крестов, боковых, сумки и т.д.). Это не шутка.
     
    Tasmanian Devil, Lansker, Tac2 и 4 другим нравится это.
  7. Hemul

    Hemul Новичок

    спасибо за совет
     
  8. mihail_mt

    mihail_mt Бывалый

    хуйня
    найди развесной глюкозамин и пей по 4-5г в день. ну или дону по 3 пакета.
     
  9. Хонромаляция коленного сустава. Исправь.
     
  10. mihail_mt

    mihail_mt Бывалый

    все правильно. не исправляй.
     
  11. Хондромаляция бедренно-коленного сочлениния.
     
  12. mihail_mt

    mihail_mt Бывалый

    пателло-феморального. а чаще говорят просто надколенника.
    а бедренно-коленного сочленения не существует.
     
  13. Пателло-феморального-это и есть бедренно-коленного
     
  14. mihail_mt

    mihail_mt Бывалый

    бедренно-надколенный
     
  15. Vladislav28

    Vladislav28 Новичок

    Рекомендуемая доза ведь 1.5 грамм. Или лучше всё таки 4? У меня просто та же самая проблема, не знаю что делать, врач предлагает уколы в сустав, но это слишком радикально по-моему
     
  16. mihail_mt

    mihail_mt Бывалый

    1.5 рекомендует жадный урод производитель доны. а нормальная доза не меньше 3г.
    уколы в сустав смотря какие.
    и еще по моему наблюдению есть немало травматологов-ебланов, которые не могут или не хотят нормально проверить мениски и лечат повреждения менисков как артроз.
     
  17. Vladislav28

    Vladislav28 Новичок

    Врач посоветовал Креспин гель плюс колоть. И у меня проблема не с менисками, а хондромаляция надколенников. Хотя по результатам узи сказали, что проблема с медиальными менисками и, вроде как, дисплазия, а по мрт, что хондромаляция::. Ещё врач сказал, что коленные чашечки имеют врожденный дефект и, как я понял, немного не по нужной траэктории движутся при сгибании в коленном суставе, потому хрящ и повреждается. Говорит вообще забить на спорт, чего я совсем не хочу :(
    Можно ли будет заниматься с такой травмой? И нужно ли носить бинты или наколенники, что б держало там всё? А то чисто логично, если носить бинт, он же наоборот придавливает чашечку и трение с хрящем еще сильнее.. И как лечить это? А то уколы дорого и не понятно оптимальый ли это вариант, плюс читал, что может вызвать загноение, потому тем более не хотелось бы. Хотя на самом деле готов на всё, что бы вернуться к полноценным тренировкам.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
  18. mihail_mt

    mihail_mt Бывалый

    в/с гиалуроновая при хондромаляции - неплохой вариант. но и глюкозамин тоже нужен.
    по всей видимости, врожденный дефект - неправильное место прикрепления собственной связки надколенника. может помочь тейпирование. а если совсем неправильно крепится - то хирургическое лечение.
     
    Vladislav28 нравится это.
  19. ебануцо. ты можешь быть серьезным и вежливым
    или это жена написала пока ты отошел?
     
    Числовод нравится это.
  20. Хуежливым
     
    Числовод и Жировик нравится это.
  21. Vladislav28

    Vladislav28 Новичок

    Если сделать уколы и пропить хотя бы месяц глюкозамин, заниматься можно будет? Хотя б кг так 50 на присед, что б не давать большую нагрузку. И я ж так понимаю, что чтобы не нагружать чашечку, нужно просто ограничить вес в некоторых упражнениях, главное в приседе. Тот же бицепс бедра, если делать, то нагрузку чашечка ведь не испытывает? Если на прямых ногах
     
  22. mihail_mt

    mihail_mt Бывалый

    я даже если лично посмотрю твоё колено, все равно не скажу сможешь ты заниматься или нет.
    одно могу сказать - если диагноз правильный, то однозначно стоит и глюкозамин попить и уколы сделать. стоит еще и что-нибудь типа хондролона проколоть, на физиолечение походить. и ГР я бы еще добавил. короче, приличная сумма корячится))
    нагрузка на бедренно-надколенниковое сочленение возрастает при сгибании и напряжении разгибателей. на прямых ногах, правильно мыслишь, нагрузка меньше будет.
     
    Vladislav28 нравится это.
  23. Vladislav28

    Vladislav28 Новичок

    А тейпировать при таком диагнозе нужно обычно или при разных травмах по-разному? И обязательно ли покупать специальную ленту или от обычного лейкопластыря она ничем особо не отличается?
     
  24. mihail_mt

    mihail_mt Бывалый

    лучше чтобы первый раз обученный человек тейп наложил. дальше сам сможешь. тейп эластичный, лейкопластырь не тянется.
     
    Vladislav28 нравится это.
  25. Vladislav28

    Vladislav28 Новичок

    А могли ноги как-то искривиться при такой травме? Может глупый вопрос, может я просто придираться после травмы стал, но по-моему они реально стали более х-образными. Хотя травму я не резко получил, то есть не было какой-то спонтанной боли из-за неправильно выполненного упражнения, просто после приседа закружилась голова и ушел раньше с тренировки, в тот же день понял, что и колени болеть начали. Хотя дней за 5 до этого сделал неправильно становую, руки как-то узко поставил и свёл ими колени, когда опускал штангу. Поставить на пол было неудобно и пришлось ещё и встать :(. Но боль появилась только после приседа.
    Так вот. Могло это повлиять как-то на форму ног? Понимаю, что звучит тупо вопрос, но реально волнует и если да, то боюсь хоть бы хуже не сделать со временем.
     
  26. mihail_mt

    mihail_mt Бывалый

    нет, не могло
     
    Vladislav28 нравится это.
  27. Числовод

    Числовод Гость

    Это он писал. А все остальное как раз жена пишет
     
  28. Degtyarenko1

    Degtyarenko1 Новичок

    Добрый.день по результатам мрт у меня.хонродмаляция 2-3 степени (не правильно приседал),.сделали.мне.3 укола.плазмы.крови и гилауроновую кислоту,.скажу стало лучше но не на много колено хрустит и приносит дискомфорт в жизни, пью глюкозамин и 10 мг желатина утром и вечером, ноги вообще не тренирую, делал розгибание потом чувствую большую усталость в колене и хруст, после.весосипеда лучше.становиться но.все.же.не.очень потом, кто может подсказать умного реабилитолога?Или.же помочь с упражнениями... Заранее спасибо!
     
  29. DenisZk

    DenisZk Новичок

    Похоже у меня та же история. Ходил в зал. Кач ног начал с жима в тренажере. Через месяц приседал. Не много, 50кг на 10 раз. Решил забить ноги еще и в тренажере разгибателе сидя. И вот через месяц почувствовал боль в правом колене во время приседа. Перешел опять на жим ногами. После вовсе отказался от упражнений на ноги, но колено не прошло, и левое начало побаливать. Траматолог-ортопед (седой опытный дядька в платном медцентре) поставил диагноз ходромаляция надколенника обех ног. Опытная узистка подтвердила диагноз, сказала, что мениски целые. Оба дали понять, что все пройдет через месяц, но давать нагрузки нельзя. Единственным назначенным лечением были физиопроцедуры. А также препарат Структум (хондроитин сульфат натрия) 3 месяца. После, рекомендация крутить велосипед и плавать, для укрепления четярехглавой мышцы бедра. Про уколы, при моем дигнозе, врач сказал, что это как из пушки по воробьям. Начал лечиться: сначала, для снятия воспалительного процесса, фонофорез (ультрозвук) с гидрокартизоном и СМТ (импульсные токи) 10 дней, после парафин с озокеритом 10 дней. Стало гораздо легче после первых 10 дней. Через месяц было ощущение, что я здоров, но уже через неделю после долгой ходьбы в конце дня почуствовал, что колени снова болят, хрустят. И так тянется уже второй месяц. Пошел опять к физиотерапевту за новыми процедурами, но решили что сначала надо повторить СМТ, и даже в период боли стараться укреплять мышцы, поднятием прямых ног и "крутить велосипед" лежа на спине. Лечусь дальше, и не знаю, правильно ли... Хочется узнать какой метод лечения был успешен при данном диагнозе у других.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  30. Degtyarenko1

    Degtyarenko1 Новичок

    Привет, мне делали плазму крови в коленный сустав, потом гиллауроновую кислоту кололи, сейчас пью структум тоже сказали, вот начал укреплять четырехглавую мышцу, ге делай жим ногами, приседания и выпады, ты дальше будешь разрушать сустав и розгибания на квадрицепс там идёт бешенное давление как мне обьяснил реабилитолог, дали мне упражнения лёжа в кроссовере, знаешь моментами легче, нужно ждать как говорят, вот задумываюсь о артроскопии...