SERGanT_OD_ua

Цель - КМС

Тема в разделе "Персональные блоги", создана пользователем SERGanT_OD_ua, 22 апр 2015.

1. SERGanT_OD_ua

SERGanT_OD_ua Новичок

Занимаюсь относительно толково 2 года, предыдущие 2 - физкультура. Генетика и подготовка в юнности - никакая, ботаник. Вес за 2 последних года поднял с 84 до 98. Вот, в 35, загорелся).

Этот цикл по программе Д. Головинского для II разряда, жим. На видео - проходка. 8 недель цикла - 500 энантата в неделю, это второй уже курс.

Жим - непокажу, стыдно.. - 130, еще и зад оторвал.
    Думаю, так как делал акцент и ебаш*л за рамками программы втрое больше именно жим - сухожилия не выдерживают, сейчас немогу опустить штангу, получается типа негатива, очмедленно, чувствую как отказ в нижней фазе, а уж потом поднять максимум нехватает мощи.

Становая - 200:

Присед - 200:

Советы, комментарии, стеб папок - приветствуются, собственно для этого и запостил.

2. Tasmanian Devil
    Tasmanian Devil
    Сидел бы спокойно дома, жигуль светлый попивал да мальборо красным закуривал.
    А то бля железки какие то выдумал.
    Нахуя? Не пойму.
    Жировик, Innominate, RomanSM и 15 другим нравится это.
  3. Гранатометчик
    Гранатометчик
    А без астероидов слабо?
    Жировик, gena0214, RandomX и 5 другим нравится это.
    1. МИКРОБ
      МИКРОБ
      Без комет только если.
      1Евген1. нравится это.
  4. SERGanT_OD_ua
    SERGanT_OD_ua
    зачем? чтобы на диване с пивом не сидеть )

без? да, слабо.. так хоть сдвиги быстрее, не 20 же.. еще и курить так и не бросил.
    maddoom нравится это.
    1. maddoom
      maddoom
      мде. Тоже курил 15 лет стажем. Бросил на 3-4 месца и опть закурил недавно. Заметил что по восстановлению никак не влияет. Зато вес набрал ахуенно. Так что на массонабор однозначно бросить надо. Хотбы временно.